Презентация к первому уроку химии в 8 классе. Содержит большое количество изображений, раскрывающих у учащихся представление о связи нового школьного предмета с окружающими нас в повседневной жизни предметами и веществами.Разработка урока.
Интерактивный тест по теме " Природные источники углеводородов" создан в конструкторе тестов в MS PowerPoint (автор Комаровский А. Н. ). Тест создан в формате ЕГЭ, предназначен для контроля и закрепления знаний, для подготовки к ЕГЭ учащихся в 10 классе.
Методическая разработка урока по химии в 10 классе по теме «Природные источники углеводородов» по программе и учебнику О.С.Габриелян. Урок построен по одной из методик критического мышления "6 шляп". Класс заранее делится на 6 групп, в составе которых ученики с разным уровнем способностей. Какая шляпа достается группе дети узнают перед уроком вместе с пояснительной запиской над каким аспектом проблемы они работают. На доске вывешивается плакат с изображением шляп, на партах разложены листы ватмана и фломастеры для работы.
Такая форма внеклассного мероприятия как ролевая игра («Химия и питание») дает широкий простор в деятельности учащихся, позволяет решать такие вопросы как стремление их к самостоятельности, коллективизму, поиски новых контактов, желание выбрать профессию. Ресурс можно использовать как внеклассное мероприятие в рамках акции по здоровому образу жизни или предметной недели.
Мероприятие «В мире чудес» является одним из первых этапов знакомства учащихся с новым предметом. Первоначальный интерес, простое любопытство и детские вопросы «а почему» в этом возрасте являются основой для более глубокого изучения наук в среднем и старшем звене. Похимичить и узнать об окружающих нас веществах полезно в любом возрасте, но именно в детстве правильно проведенные внеклассные мероприятия и классные часы могут стать определяющими в выборе будущей профессии и интересов человека в целом.
Методическая разработка урока в 9 классе по теме «Алюминий». Урок изучения нового материала с элементами проблемного обучения. Методы и приемы, используемые на уроке: по источнику знаний - словесные, наглядные, практические; по уровню познавательной активности - проблемные, частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные. Формы организации учебной деятельности - фронтальная, интерактивная.
Ресурс можно использовать внеклассное мероприятие в рамках экологической акции или предметной недели. Также можно использовать как нестандартный урок по химии в 8 классе «Экологические проблемы загрязнения воздуха и воды»