Учащиеся старшего возраста (10-11 класс) стремятся избежать всякой рутины, однообразия и формализма, их интересует все необычное, они проявляют готовность к совершению ярких поступков, любят испытывать свои возможности: кто сильнее, кто быстрее, кто больше знает и умеет, кто сообразительный и находчивый. Такая форма внеклассного мероприятия как ролевая игра («Химия и питание») дает широкий простор в деятельности учащихся, позволяет решать такие вопросы как стремление их к самостоятельности, коллективизму, поиски новых контактов, желание выбрать профессию. Ресурс можно использовать как внеклассное мероприятие в рамках акции по здоровому образу жизни или предметной недели.
Халида Хабиловна! Представленная Вами работа имеет 90% совпадений с материалом: http://74444s007.edusite.ru/p107aa1.html Работа перенесена в категорию "Нарушение авторского права". Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.
Это моя авторская работа, была опубликована впервые в журнале "Магариф" №9 2002 году. По просьбе КХТУ (Казанского государственного технологического университета) я ее предоставляла для публикации в сборнике"Мероприятия, проводимые клубом "Школьная лига" для школьников 6-11 классов. В этом сборнике не указана моя фамилия (я и не обратила внимания). Название мероприятия по вашей ссылке соответствует с названием в данном сборнике: Заседание клуба по теме: "Химия и питание". У меня есть возможность восстановить свои авторские права? Я так и не поняла, кто конкретно присвоил мою разработку, никто не подписался?
Уважаемая Халида Хабиловна, добрый вечер! Познакомилась с Вашим материалом, представленным нашему вниманию. Очень интересное и познавательное мероприятие, урок. Его действительно можно проводить и в рамках предметных недель и как урок-игра. Содержание материала научное, достоверное, соответствует возрастным особенностям учащихся. Вами методически грамотно определены цели и задачи. Применяя активный метод обучения, Вы отвели детям ведущую роль на этом мероприятии. При этом происходит формирование личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий. Все этапы логически взаимосвязаны и вытекают один из другого. Каждый факт подтверждается и закрепляется экспериментом, что также немаловажно при формировании получаемых знаний. Но на мой взгляд не хватает наглядности. Халида Хабиловна, может Вы со мной и не согласитесь, но презентация оживит Ваш ресурс. С уважением, Скворцова Татьяна.
Здраствуйте, Татьяна! Выражаю огромную благодарность за Ваш комментарий. Презентация безусловно оживит сценарий. Мероприятие разрабатывалось в 2000 году, тогда компьютеры в школах не использовались. Поэтому выступления "специалистов" сопровождались наглядными таблицами, и по сей день так проводим игру. Презентация обязательно будет, только бы найти время. Спасибо за совет!
Халида Хабиловна, добрый вечер! Спасибо что ответили. Ваше мероприятие рассчитано на учащихся 10-11 классов, можно и им дать задание подготовить слайды каждому для своего выступления. Удачи Вам! С уважением, Скворцова Татьяна.
Халида Хабиловна, спасибо за интересный предоставленный материал. Несомненный плюс - форма организации ролевой игры. Выступления "специалистов" взаимосвязаны, имеется реальная практическая направленность мероприятия. Несомненно, Ваш материал будет востребован коллегами. С уважением, Анжела Григорьевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Лесть всегда нам нравится, когда она касается качеств, которых нам недостает. /Г. Филдинг/