Воскресенье | 04.12.2016 | 13:09
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [14]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [7]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [4]
Проектная деятельность [3]
Иное [0]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
OKOVZI

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » География, экономика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Интерактивная игра по теме «Южные материки»

    Скачать с сервера (4.18Mb) 23.04.2013, 09:16
    Автор: Ковалева Галина Владимировна (учитель географии и биологии, г. Москва ГБОУ СОШ №773)

    Интерактивная игра ""Географическое лото. Южные материки» позволяет определить уровень знаний учащихся на обобщающем уроке. Ресурс содержит вопросы по разделам: Африка, Австралия, Южная Америка, Антарктида. В каждом разделе по пять вопросов. Данный ресурс может быть использован также в рамках предметной недели, как форма контроля знаний учащихся.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: k-kgv-k-1422 | Теги: «Южные, по, теме, материки», игра, интерактивная, Естественные науки
    Просмотров: 1319 | Загрузок: 340 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 151 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (24.04.2013 00:29)
    Галина Владимировна! Ваша работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению. Удачи Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 k-kgv-k-1422   (24.04.2013 08:12)
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Lanochka   (03.09.2013 12:36)
    Галина Владимировна, большое спасибо за очередной интересный ресурс.
    С удовольствием поиграла и проверила свои знания из области географии smile
    В работу Вы вложили немало труда: материал красочно оформлен, прекрасно подобраны вопросы, имеются подробные инструкции по работе с ресурсом.
    Думаю, такая увлекательная и захватывающая игра пришлась по душе обучающимся и вызвала массу положительных эмоций.
    Вместе с тем у меня имеются несколько предложений по улучшению качества материала.
    В презентации:
    - опцию "смена слайдов по щелчку" надо отключить, это позволит предотвратить ситуацию, когда по случайному клику мыши попадаешь на незапланированный слайд;
    - изображения в верхнем правом углу на слайдах № 4, № 9, № 15 с гиперссылкой, ее нужно удалить;
    - неплохо было бы разместить на слайдах ответы к заданиям;
    В Методических рекомендациях:
    - "На какой станции зарегистрирована самая низкая температура на Земли? (станция «Восток»)" Исправьте, пожалуйста, букву "и".
    - В Пояснительной записке:
    - "Задачи: образовательные – закрепить полученные знания выполняя нестандартные и занимательные задания" Отсутствует запятая после слова "полученные".
    - "развивать память и оценивать уровень своих знаний" Я бы добавила слово "умение" перед "оценивать".
    Галина Владимировна, очень рада буду видеть Ваш отредактированный материал в основной методичке портала, заранее благодарю за понимание. С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 k-kgv-k-1422   (07.09.2013 15:26)
    Спасибо за оценку работы и замечания.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Августина   (22.02.2014 17:45)
    Галина Владимировна, Вы внесли коррективы по замечаниям?

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 sta1970   (14.04.2014 17:59)
    Уважаемая Галина Владимировна, добрый вечер! Познакомилась с Вашей интерактивной игрой. Сама с большим удовольствием поиграла и проверила свои знания, хочется отметить, что вопросы, предлагаемые учащимся, носят познавательный характер, не которые я бы отнесла к разряду повышенной трудности. И в тоже время, соответствуют содержанию изучаемого курса и возрастным особенностям школьников. Презентация выполнена в едином стиле, что так же положительно влияет на восприятие и активизирует познавательную и мыслительную деятельность. Обобщающие уроки учителя всегда стараются подготовить интересными и запоминающимися для учеников, Ваша презентация хорошее подспорье многим Вашим коллегам. Но я также хочу указать на некоторые недостатки, устранив которые, Вы только улучшите свой ресурс. Галина Владимировна, соглашусь со Светланой Александровной, по поводу того, что целесообразнее снять опцию "смена слайдов по щелчку". Это и Вам облегчит управление презентацией в дальнейшем. ЛКМ на панели управления щелкаете на «Анимация», находите справа смена слайдов и снимаете галочку «по щелчку». Тогда возникает вопрос, как у Вас будет появляться ответ на вопрос? Можно настроить триггер или на сам вопрос или на название материка. В таком случае на 3 слайде необходимо будет добавить управляющую кнопку «выход из игры». На 21 слайде исправьте ошибку «на Земли?» Галина Владимировна, после устранения недочётов Ваша работа займет достойное место в методичке портала, желаю удачи. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Августина   (19.04.2014 22:43)
    Убедительно просим автора принять участие в обсуждении материала!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 k-kgv-k-1422   (25.04.2014 12:22)
    Спасибо, что оценили работу, информацию по недостаткам к моей работе принимаю к сведению.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 sta1970   (26.04.2014 20:18)
    Уважаемая Галина Владимировна, спасибо что ответили. Жду доработанную игру. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 konovera   (05.05.2014 09:39)
    Добрый день, Галина Владимировна!
    Очень интересная работа. В методических рекомендация вы говорите о том, что данная игра может быть использована "как форма контроля знаний учащихся (форма использования – групповая)". Как оценивать знания учеников в таком случае? Каковы критерии оценки? Вопросы носят репродуктивный характер, вопросов на выявление причинно-следственных связей нет.
    Презентация яркая, хотелось бы, чтобы смена первого слайда происходила по щелчку мышки. Есть орфографические ошибки - слайд 21 "на Земли". Мне все-таки, не смотря на все достоинства вашей презентации, не хватило визуального ряда. Это 7 класс, ребятам нужны "образы территории". Как элемент урока, данный ресурс очень оживит занятие.
    Желаю творческих побед!
    С уважением, Коновалова Вера Анаторльевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 k-kgv-k-1422   (05.05.2014 12:11)
    Спасибо за комментарии.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Angelik   (11.06.2014 20:29)
    Галина Владимировна, очень интересный ресурс Вы предоставили. Изменять работу в соответствии с рекомендациями экспертов - это Ваше право, так как грубых замечаний нет. А вот технические ошибки устранить необходимо. Пожалуйста, отредактируйте материал в соответствии с рекомендациями Коляминой С.А. О внесении изменений сообщайте, пожалуйста, здесь в комментариях. Как недочёты будут удалены, материал сразу переносится в основную Методичку нашего портала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 k-kgv-k-1422   (16.06.2014 10:04)
    Добрый день, материал отредактирован в соответствии с рекомендациями.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Angelik   (16.06.2014 17:10)
    Спасибо за сотрудничество! Успехов Вам!

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости.
    /Л. Вовенарг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы