Автор: Романенкова Наталья Николаевна (учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Юб)
Тренажёр представляет собой дополнительный занимательный материал к урокам математики во 2 классе. Копатыч пришёл собирать урожай. Надо помочь ему найти самые вкусные яблоки с определённым значением выражения. 1 слайд – титульный. Для перехода к слайдам на нахождение суммы необходимо кликнуть на кнопку "сложение". При нажатии на кнопку "вычитание" попадаем на слайд 10 (нахождение разности в пределах 20). При нажатии мыши на «Источники» появляется список используемых интернет - ресурсов. На слайдах 2-9 представлены выражения на нахождение суммы в пределах 20, записанные на яблочках. Учащиеся читают вопрос, расположенный в верхней части слайда и выбирают те яблочки, сумма которых равна числу, расположенному в облачке. Для проверки правильности ответа необходимо нажать на выбранное яблоко (правильный ответ-яблоко падает в корзинку Копатыча; неправильный ответ – яблоко вращается). Проверка сопровождается звуковыми эффектами. Переход к следующему слайду при нажатии на "пчелку". На слайдах 10-13 представлены выражения на нахождение разности в пределах 20, записанные на яблочках. Учащиеся читают вопрос, расположенный в верхней части слайда и выбирают яблочко, значение разности которого равно числу, расположенному в облачке. Для проверки правильности ответа необходимо нажать на выбранное яблоко (правильный ответ - Копатыч бежит за яблоком, которое падает в его корзинку; неправильный ответ – яблоко вращается). На слайде 14 Копатыч оценивает работу учащихся по сборке урожая. 15 слайд - используемые источники. При нажатии мыши по кнопке «Выход» возвращение на титульный слайд.
Здравствуйте, уважаемаяНаталья Николаевна, спасибо за качественный ресурс. Интересная идея и хорошее воплощение, качественные графические ресурсы и простая навигация, звуковые эффекты и анимация, продуманное эстетичное оформление слайдов - вот те "плюсы", которые делают представленную работу конкурентоспособной и востребованной среди множества тренажеров, опубликованных не только на этом портале, но в сети Интернет в целом... Все четко, понятно, интересно, зрелищно. Уверен, что данный тренажер будет не только полезен, но и интересен детям. А учителю ресурс поможет в подготовке к уроку и сделает урок увлекательным и запоминающимся. Отдельное "спасибо" за подробную Пояснительную записку. С уважением, Иван Сергеевич.
Уважаемый Иван Сергеевич!Большое спасибо за внимание к моему ресурсу и Ваш комментарий :)Я использовала эту игру на уроке.Ребята с большим удовольствием собирали яблочки.Сложение и вычитание с переходом через разряд обычно вызывает у ребят сложность.А игра увлекает и сложное становится простым
Наталья Николаевна, мне очень понравилось, что героем вышей игры-тренажера, выбран актуальный для современных детей персонаж - смешарик Копатыч, а не порядком поднадоевшие Незнайка или Буратино. Уверена, что этот ход активирует детей на решение заданий. Предлагаю и вам ознакомиться и с моей разработкой, я - молодой педагог и для меня особенно важно любое мнение. http://metodsovet.su/load/34-1-0-3996
Уважаемая Ольга Сергеевна!Спасибо за внимание к моей работе и Ваш комментарий. Детям очень нравятся игры с анимациями. Они с особым интересом ждут момента, когда начнёт двигаться тот или иной предмет. Поэтому подобные тренажеры активизируют учащихся на все 100%. Надеюсь, что мой ресурс пригодится Вам в работе С уважением, Наталья Николаевна.
Скачала вашу работу для дочери. Может так заинтересую её математикой.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным. /К Симонов/