Пятница | 29.03.2024 | 09:45
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [80]
Внеклассная работа [63]
Проектная деятельность [26]
Иное [18]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • Новый стандарт предпрофессионального образования
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 14:31 Всего сообщений:(0)
  • Электронный документооборот в школе
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 10:04 Всего сообщений:(4)
  • «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerP
  • [Мастер-класс на портале]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 09:59 Всего сообщений:(24)



    Интерактивная познавательная игра «Поле чудес» по теме «Птицы Алтайского края»

    Скачать удаленно (13,4 МБ) 29.11.2011, 06:04
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Молчанова Наталья Николаевна (учитель начальных классов, МОУ "Первомайская СОШ №2" Бийского района Алтайского края)

    Данное внеклассное мероприятие представлено в виде телевизионной игры «Поле чудес» на тему "Птицы Алтайского края". Эту игру можно провести и как праздник, посвященный Дню птиц, и на тематической неделе по природоведению, и в летнем лагере. Игра носит познавательный характер. Дети в процессе игры знакомятся с птицами Алтайского края, расширяют свой кругозор.
    Категория: Внеклассная работа | Добавил: mona75 | Теги: чудес», интерактивная, игра, алтайского, «Поле, теме, края», по, «Птицы, Познавательная
    Просмотров: 4569 | Загрузок: 1109 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемый автор! Вы загружаете свою работу уже в третий раз. Для чего?... Не следует убирать старую загрузку, т.к. вместе с удалением материала исчезают и все комментарии к Вашей работе, а комментарии очень важны для скорейшей активации работы и переноса её в основную Методичку. Посмотрите внимательно Правила публикации на сайте МС, особенно пункт 5. Работа с материалом после загрузки Чтобы правильно внести изменения в свой материал и не создавать новую загрузку, внимательно прочитайте подсказку вот здесь
    Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 mona75   (08.01.2012 09:49) [Материал]
    Уважаемая Галина Валентиновна, извините, я просто не разобралась как редактировать старую загрузку, поэтому и удаляла прежние работы.Но теперь я все изучила. С уважением, Наталья Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Lena172   (08.01.2012 10:26) [Материал]
    Наталья Николаевна, спасибо за предоставленный ресурс. Ваша работа очень полезная, интересная. Спасибо ещё раз!
    Елена Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Angelik   (22.06.2012 15:33) [Материал]
    Наталья Николаевна, спасибо за предоставленный материал. Интересное, познавательное внеклассное мероприятие. Хороша форма проведения - поле чудес. Прекрасное позитивное начало занятия. Даются разъяснения по поводу отбора игроков, условий конкурсов. Каждое отгаданное слово сопровождается дополнительной информацией об этой птице. Предусмотрены музыкальные паузы (я так понимаю, нечто вроде физминуток?). Очень понравилось "по 20 клювов на человека" - замечательная параллель!
    Вот какие моменты у меня вызвали вопросы:
    1. Заявленная цель в Пояснительной записке и в конспекте расходятся (первая лучше). Чувство любви разве формируется? Наверное, оно воспитывается... 1и 2 задачи противоречат друг другу. Может, стоит заменить на "расширять и обогащать знания детей о птицах родного края, дать представление о пользе птиц для окружающей среды"? Как Вы думаете?
    2. Имеется сбой в номерах слайдов презентации и указанных в конспекте (на №7 нет фильма, а это стихотворение идёт в заключении занятия, куда оно логически и просится) Отредактируйте этот недочёт.
    3.Если есть заявленное оборудование, оно где-то должно выплыть. Иначе нет целесообразности его использования.
    4. Соловей (и не только)у меня так и не запел на слайде, а вот то, что там появляется, трудно назвать "фотографиями птиц" - это вырезки, причём, некоторые не лучшего качества.
    Наталья Николаевна, буду рада услышать Ваше мнение по спорным моментам. Материал требует некоторой корректировки. Ваш материал заслуживает внимания! С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 mona75   (09.07.2012 07:56) [Материал]
    Уважаемая Анжела Григорьевна! Благодарю Вас за комментарий и внимание к моей работе. Прошу прощения за задержку с ответом. Отвечаю на вопросы по порядку:
    1. Цель и задачи я откорректировала.
    2. В разработке материала был фильм, но он занимает большой объем, поэтому мне его пришлось убрать. Недочет с номерами слайдов отредактировала.
    3. Заявленное оборудование все используется: дети готовились к мероприятию, поэтому были подготовлены выставки, альбомные листы (с буквами алфавита) и фломастеры для того, чтобы вычеркивать буквы (это я, думаю, каждый понимает для чего, поэтому и не стала расписывать), рисунки птиц раздаются всем участникам, победители получают призы (в конспекте это отражено).
    4. Я скачала игру, все птицы, в том числе и соловей, поют. Попробуйте скачать еще раз. Вырезки картинок может быть и не лучшего качества, но пока только так умею.
    Еще раз спасибо!

    С уважением, Наталья Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Angelik   (10.07.2012 11:53) [Материал]
    Наталья Николаевна, спасибо Вам за разъяснения и доработку материала. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 0990187897   (07.12.2013 17:47) [Материал]
    Игра хорошая. Я кстати бывала в ваших краях. Когда в молодости
    (в 15 лет) была в походе на Алтае. красивые же у вас места. До сих пор помню. Остались на всю жизнь прекрасные воспоминания. Приглашаю ознакомиться с моими работами в разделе новые материалы (гуманитарные предметы). Удачи в работе!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Чувствительный человек подобен сосульке; пригрей его, он и растает.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы