Воскресенье | 02.10.2022 | 16:43
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [16]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [6]
Дидактические материалы [8]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [6]
Проектная деятельность [3]
Иное [0]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » География, экономика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Полезные ссылки
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (29.09.2022) 09:59 Всего сообщений:(20)
  • Полезные ссылки для учителя химии
  • [Биология, химия, экология]
    Последнее сообщение: (27.09.2022) 06:23 Всего сообщений:(3)
  • Экзамен по английскому языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (22.09.2022) 10:40 Всего сообщений:(4)



    Интерактивная игра "Географическое лото. Северные материки"

    Скачать с сервера (6.31 Mb) 06.05.2013, 14:19
    Автор: Ковалева Галина Владимировна (учитель географии и биологии, г. Москва ГБОУ СОШ №773)

    Интерактивная игра по теме «Географическое лото. Северные материки» для учащихся 7 классов общеобразовательных школ. Данный материал может быть использован на обобщающем уроке или в рамках предметной недели. Форма использования может быть как индивидуальной, так и групповой. Данный ресурс позволяет определить уровень знаний учащихся.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: k-kgv-k-1422 | Теги: игра, северные, Естественные науки, географическое, лото., материки, интерактивная
    Просмотров: 2993 | Загрузок: 705 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 12
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (07.05.2013 18:19) [Материал]
    Галина Владимировна! Ваша работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению. Удачи Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 k-kgv-k-1422   (08.05.2013 08:20) [Материал]
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 elenabraiceva   (16.06.2013 08:30) [Материал]
    Галина Владимировна! Очень познавательный материал, интересно оформлена презентация, думаю, что ребятам было интересно! Если у Вас будет возможность познакомиться и оценить мой материал, то он находится на страничке http://metodsovet.su/load/new_mater/bezop/voda_oshibok_ne_proshhaet/38-1-0-4907. Заранее спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 k-kgv-k-1422   (18.06.2013 12:30) [Материал]
    Спасибо, за оценку! Ознакомлюсь с Вашим материалом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Lanochka   (03.09.2013 11:06) [Материал]
    Галина Владимировна, с большим удовольствием познакомилась с Вашим материалом. Очень увлекательный и познавательный ресурс Вы представили, думаю, коллегам он станет хорошим подспорьем при подготовке к уроку. Благодарю за желание делиться своими наработками.
    Считаю, что использование ресурса на занятии поможет сделать урок живым, будет способствовать формированию интереса к изучаемому предмету, активизирует учебную деятельность обучающихся.
    Галина Владимировна, позвольте предложить Вам несколько советов по улучшению качества материала.
    В презентации:
    - опцию "смена слайдов по щелчку" надо отключить, это позволит предотвратить ситуацию, когда по случайному клику мыши попадаешь на незапланированный слайд;
    - часть изображений, размещенных в верхнем правом углу, с гиперссылкой, ее нужно удалить;
    - на мой взгляд, неплохо было бы разместить на слайдах ответы к заданиям (картинки - подсказки есть, я имею в виду текст), для этого добавляется соответствующая управляющая кнопка, на которую настроен триггер, анимирующий слово - ответ;
    - мне показалось, что в предложении "5. Это горная цепь находится на территории семи государств. Назовите ее. (Альпы)" присутствует опечатка. Думаю, что здесь лучше либо употребить местоимение эта, либо поставить запятую после слова цепь. (Опечатка присутствует и в презентации, и в Методических рекомендациях).
    В Пояснительной записке:
    - "Задачи: образовательные – закрепить полученные знания выполняя нестандартные и занимательные задания" Отсутствует запятая после слова полученные
    - "развивать память и оценивать уровень своих знаний" Я бы добавила слово умение перед оценивать.
    Галина Владимировна, все перечисленные мною моменты легко устранимы. Ваш ресурс очень хорош, а после небольшой доработки станет просто великолепен! Желаю удачи в корректировке материала, с уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 k-kgv-k-1422   (06.09.2013 16:21) [Материал]
    Спасибо за оценку работы. Замечания приняты.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Августина   (22.02.2014 17:48) [Материал]
    Галина Владимировна, Вы внесли коррективы в материал в соответствии с замечаниями?

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 sta1970   (14.04.2014 18:23) [Материал]
    Уважаемая Галина Владимировна, добрый вечер! Также хочу отметить, что проведена кропотливая работа, по созданию ресурса. Вопросы, предлагаемые учащимся, носят познавательный характер, не которые я бы отнесла к разряду повышенной трудности. И в тоже время, они соответствуют содержанию изучаемого курса и возрастным особенностям школьников. Презентация выполнена в едином стиле, что так же положительно влияет на восприятие и активизирует познавательную и мыслительную деятельность. Ваша презентация хорошее подспорье многим Вашим коллегам для проведения обобщающих уроков или для предметных недель, так же можно организовать и индивидуальную работу с учащимися для устранения пробелов в знаниях или для дополнительных оценок по предмету. Но я также хочу указать на некоторые недостатки, которые легко устранимы. После их устранения Ваш ресурс только выиграет. Галина Владимировна, соглашусь со Светланой Александровной, по поводу того, что целесообразнее снять опцию "смена слайдов по щелчку". Это и Вам облегчит управление презентацией в дальнейшем. ЛКМ на панели управления щелкаете на «Анимация», находите справа смена слайдов и снимаете галочку «по щелчку». Кстати на слайде № 23 эта опция уже снята, и ответ, как на предыдущих слайдах не появляется. Тогда возникает вопрос, как у Вас будет появляться ответ на вопрос? Можно настроить триггер или на сам вопрос или на название материка. В таком случае на 3 слайде необходимо будет добавить управляющую кнопку «выход из игры», потому что когда пройдя все вопросы возврат идет на этот слайд, а выхода нет. Почти на всех слайдах в правом верхнем углу настроены триггеры на картинки, ведущие на яндекс-картинки. Их также необходимо снять. Нажимаете ЛКМ на картинку, на панели инструментов нажимаете «вставка», находите «гиперссылка», нажимаете ЛКМ, в появившемся окне находите удалить ссылку, нажимаете и ссылка удаляется. Галина Владимировна, после устранения недочётов Ваша работа займет достойное место в методичке портала, желаю удачи. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 k-kgv-k-1422   (25.04.2014 12:24) [Материал]
    Спасибо за комментарии к работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 sta1970   (26.04.2014 20:15) [Материал]
    Галина Владимировна, спасибо что ответили. Жду доработанной презентации. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Angelik   (30.04.2014 16:15) [Материал]
    Галина Владимировна, о внесении корректировок в работу сообщайте, пожалуйста, здесь в комментариях, тогда Ваша работа быстрее займёт своё место в методичке нашего сайта.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Angelik   (19.06.2014 18:53) [Материал]
    Галина Владимировна, спасибо за предоставленный ресурс. Интересная форма стандартного обобщения. "Цена" вопроса позволяет проанализировать и уровень притязаний школьников в том числе. Ресурс способствует достижению заявленных целей/задач.
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Предположим, что я в своей комнате. Я существую, и моя комната существует, но существует ли "в" ?
    /Б. Рассел/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2022
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы