Автор: Ковалева Галина Владимировна (учитель географии и биологии, г. Москва ГБОУ СОШ №773)
Интерактивная игра по теме «Географическое лото. Северные материки» для учащихся 7 классов общеобразовательных школ. Данный материал может быть использован на обобщающем уроке или в рамках предметной недели. Форма использования может быть как индивидуальной, так и групповой. Данный ресурс позволяет определить уровень знаний учащихся.
Галина Владимировна! Очень познавательный материал, интересно оформлена презентация, думаю, что ребятам было интересно! Если у Вас будет возможность познакомиться и оценить мой материал, то он находится на страничке http://metodsovet.su/load/new_mater/bezop/voda_oshibok_ne_proshhaet/38-1-0-4907. Заранее спасибо
Галина Владимировна, с большим удовольствием познакомилась с Вашим материалом. Очень увлекательный и познавательный ресурс Вы представили, думаю, коллегам он станет хорошим подспорьем при подготовке к уроку. Благодарю за желание делиться своими наработками. Считаю, что использование ресурса на занятии поможет сделать урок живым, будет способствовать формированию интереса к изучаемому предмету, активизирует учебную деятельность обучающихся. Галина Владимировна, позвольте предложить Вам несколько советов по улучшению качества материала. В презентации: - опцию "смена слайдов по щелчку" надо отключить, это позволит предотвратить ситуацию, когда по случайному клику мыши попадаешь на незапланированный слайд; - часть изображений, размещенных в верхнем правом углу, с гиперссылкой, ее нужно удалить; - на мой взгляд, неплохо было бы разместить на слайдах ответы к заданиям (картинки - подсказки есть, я имею в виду текст), для этого добавляется соответствующая управляющая кнопка, на которую настроен триггер, анимирующий слово - ответ; - мне показалось, что в предложении "5. Это горная цепь находится на территории семи государств. Назовите ее. (Альпы)" присутствует опечатка. Думаю, что здесь лучше либо употребить местоимение эта, либо поставить запятую после слова цепь. (Опечатка присутствует и в презентации, и в Методических рекомендациях). В Пояснительной записке: - "Задачи: образовательные – закрепить полученные знания выполняя нестандартные и занимательные задания" Отсутствует запятая после слова полученные - "развивать память и оценивать уровень своих знаний" Я бы добавила слово умение перед оценивать. Галина Владимировна, все перечисленные мною моменты легко устранимы. Ваш ресурс очень хорош, а после небольшой доработки станет просто великолепен! Желаю удачи в корректировке материала, с уважением, Светлана.
Уважаемая Галина Владимировна, добрый вечер! Также хочу отметить, что проведена кропотливая работа, по созданию ресурса. Вопросы, предлагаемые учащимся, носят познавательный характер, не которые я бы отнесла к разряду повышенной трудности. И в тоже время, они соответствуют содержанию изучаемого курса и возрастным особенностям школьников. Презентация выполнена в едином стиле, что так же положительно влияет на восприятие и активизирует познавательную и мыслительную деятельность. Ваша презентация хорошее подспорье многим Вашим коллегам для проведения обобщающих уроков или для предметных недель, так же можно организовать и индивидуальную работу с учащимися для устранения пробелов в знаниях или для дополнительных оценок по предмету. Но я также хочу указать на некоторые недостатки, которые легко устранимы. После их устранения Ваш ресурс только выиграет. Галина Владимировна, соглашусь со Светланой Александровной, по поводу того, что целесообразнее снять опцию "смена слайдов по щелчку". Это и Вам облегчит управление презентацией в дальнейшем. ЛКМ на панели управления щелкаете на «Анимация», находите справа смена слайдов и снимаете галочку «по щелчку». Кстати на слайде № 23 эта опция уже снята, и ответ, как на предыдущих слайдах не появляется. Тогда возникает вопрос, как у Вас будет появляться ответ на вопрос? Можно настроить триггер или на сам вопрос или на название материка. В таком случае на 3 слайде необходимо будет добавить управляющую кнопку «выход из игры», потому что когда пройдя все вопросы возврат идет на этот слайд, а выхода нет. Почти на всех слайдах в правом верхнем углу настроены триггеры на картинки, ведущие на яндекс-картинки. Их также необходимо снять. Нажимаете ЛКМ на картинку, на панели инструментов нажимаете «вставка», находите «гиперссылка», нажимаете ЛКМ, в появившемся окне находите удалить ссылку, нажимаете и ссылка удаляется. Галина Владимировна, после устранения недочётов Ваша работа займет достойное место в методичке портала, желаю удачи. С уважением, Скворцова Татьяна.
Галина Владимировна, о внесении корректировок в работу сообщайте, пожалуйста, здесь в комментариях, тогда Ваша работа быстрее займёт своё место в методичке нашего сайта.
Галина Владимировна, спасибо за предоставленный ресурс. Интересная форма стандартного обобщения. "Цена" вопроса позволяет проанализировать и уровень притязаний школьников в том числе. Ресурс способствует достижению заявленных целей/задач. С уважением, Анжела Григорьевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Нет прекрасной поверхности без ужасной глубины. /Ф. Ницше/