Цель работы со сборником - тренажёром: раскрыть понятия генетических рядов металла и неметалла, генетической связи между классами неорганических соединений, используя знания учащихся об основных классах неорганических веществ. Данный ресурс можно использовать при объяснении на уроке генетических схем превращений между классами неорганических соединений, при обобщении материала, повторении.
За основу рабочей программы взята программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений (автор Н.Н.Гара). В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения химии на ступени основного общего образования, приведенные в соответствие с требованиями ФГОС второго поколения.
Рабочая программа по химии составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования. За основу рабочей программы взята программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений (автор Н.Н.Гара). УМК Рудзитиса Г.Е. и Фельдмана Ф.Г.
Урок по теме «Минеральные удобрения» (9 класс, тема 3. «Азот и фосфор»; программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /Гара Н.Н. Программы общеобразовательных учреждений. Химия.- М.: Просвещение, 2008. -56с./) запланирован в рамках технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, с использованием приоритетного дидактического поисково – исследовательского подхода, метода научного исследования.
Данный материал, в зависимости от уровня сложности заданий, предлагается ребятам 8 – 11-х классов. Ребята делают коллекции из различных металлов: медь, алюминий, железо и их сплавы. Создавая коллекции, ребята проявляют себя, т.к. это одна из форм детского творчества.
Рабочая программа « ХИМИЯ» 8 класс составляется на учебный год для того, чтобы выстраивалась определённая система, благодаря которой учитель видит, как доступнее донести до учащихся материал, что бы он был не отдельными фрагментами, а как единое целое и, самое главное, чтобы ребёнок этими знаниями всегда мог воспользоваться.
Контрольная работа завершает тему «Простые вещества» Учащиеся индивидуально выполняют данную работу. Каждому ученику VII вида выдаётся карточка с вариантом задания, а учащимся VIII вида ещё и приложение к контрольной работе.
Данный урок может быть использован в профильных классах. Способствует формированию знаний о химических, физических и биологических свойствах щелочных металлов.
Игра - тренажер по химии для учащихся 8 класса по теме "Классы неорганических соединений" может быть использована на уроках, с целью актуализации, закрепления, повторения и на внеклассных мероприятиях .