Предмет химии очень сложен и специфичен для ребят, т.к. он требует устойчивого внимания, а учащиеся с ЗПР характеризуются повышенной отвлекаемостью и недостаточностью концентрации внимания на определённом объекте, это приводит к снижению познавательного интереса к предмету. Учащимся кажется, что они ничего не знают и ничего не могут, чтобы этого не происходило, для учеников VII вида, в данной контрольной работе, предлагаю в задачах две формулы, одна из которых правильная. Им не нужно вспоминать все формулы (для них это трудно), задание для них конкретно и понятно, поэтому они с удовольствием решают. В нашей средней общеобразовательной школе в классах коррекции обучаются дети и VIII вида (в специальных школах они не изучают химию) для них я готовлю приложения к каждой контрольной работе, по нему они выполняют трудные для них задания.
Уважаемая Тамара Васильевна! Спасибо, я очень довольна. что Вы меня поддержали, потому что материалов для классов коррекции нигде не достать, поэтому пришлось "изобретать велосипед". Елизавета Леонидовна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
И взяв лягушку, исследовал. И по исследовании нашел: точно; душа есть и у лягушки, токмо малая видом и не бессмертная. /М.Е. Салтыков-Щедрин/