Автор: Чертопрудова Наталья Владимировна (Учитель английского языка, МБОУ Северная СОШ № 2)
Контрольная работа проводится в конце первого семестра с целью контроля лексических и грамматических навыков, усвоенных после изучения главы 1 и главы 2 учебника. Рекомендуемое время выполнения 45 минут. Представлены 3 варианта. Цель урока: Контроль лексических и грамматических навыков. Задачи Образовательные: Проверить усвоение лексики по темам "географическое положение англоговорящих стран", органы власти англоговорящих стран и России; проверить усвоение грамматических навыков по темам: -артикли с географическими названиями, -сложноподчиненные предложения с придаточными предложениями причины и следствия, развивающие: развивать навыки самоконтроля; воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению.
Здравствуйте, Наталья Владимировна. В пояснительной записке у Вас цель и образовательная задача совпадают. Попробуйте изменить задачу следующим образом: "проверить степень усвоения полученных знаний, выявить пробелы в знаниях". У Вас три варианта одного уровня, может, стоит сделать тесты дифференцированными? В тесте всего 4 задания, мало для 10 класса. Или у Вас профильный класс? С уважением, Елена Алексеева.
Елена Александровна, спасибо за комментарий. Я рада Вашему вниманию к работе. Почему я делаю 3 варианта заданий одного уровня? Потому что десятиклассники, получившие задания, отличающиеся по уровню сложности от заданий остальных учащихся, будут чувствовать себя оскорбленными.
Здравствуйте, Наталья Владимировна. Спасибо за комментарий. Можно сделать контрольную работу как ЕГЭ, то есть будут и простые, и средние, и сложные задания. И ученики не будут обижены. Я лично против, когда делают отдельные задания для сильных, средних, слабых. Действительно, дети видят, что у кого-то упражние легче, у других - сложнее. Здесь и обиды будут, согласна с Вами. Поэтому я стараюсь, в контрольные и самостоятельные работы включать задания разного уровня.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Остроумие далеко не то, что ум. Ум отличается изобретательностью, остроумие же только находчивостью. /К. Вебер/