Автор: Чертопрудова Наталья Владимировна (учитель английского языка, МБОУ Северная средняя общеобразовательная школа № 2.)
Материал для проведения контрольной работы по английскому языку в 5 классе общеобразовательной школы для учителей, работающих по УМК "Английский язык" авторов Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Гренджер К. Контрольная работа позволит проконтролировать усвоение лексического и грамматического материала, изученного в главе 1 "My world". Рекомендуемое время выполнения 40 минут. Представлены 2 варианта. Цель урока: контроль лексических и грамматических навыков. Задачи: Образовательные: проверить усвоение лексических навыков по теме "Семья", "Школьные принадлежности", "В городе"; проверить усвоение грамматических навыков по темам "предлоги места", притяжательные местоимения, оборот There is a... There are... в утвердительных и отрицательных предложениях; развивающие: развивать навыки самоконтроля; воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению.
Здравствуйте, Наталья Владимировна. Работа Ваша интересна, но есть некоторые недочеты, на мой взгляд. В пояснительной записке у Вас цель и образовательная задача совпадают. Может задачу указать так: "проверить степень усвоения тем, изученных в главе 1 "My world", выявить пробелы в знаниях по темам главы 1 "My world"". В Вашем тесте все на английском языке, в том числе и задания, то есть он рассчитан на учеников, которые хорошо владеют языком, а что делать с теми, кто слаб. Может, стоит предусмотреть ещё один вариант, в котором задания будут на русском языке, что позволит сделать тест дифференцированным. Понравилось, что в Вашем тесте есть наглядность.
) Елена Александровна, большое спасибо за интерес к моей работе! Спасибо за комментарий. Я думаю, что цель должна быть общей. А в задачах я указала, по какой именно теме я провожу контроль, какой именно грамматический и лексический материал подлежит контролю. Учту ваше замечание о дифференцированном задании для более слабых учеников. Вечером попробую добавить и этот вариант.
Здравствуйте, Наталья Владимировна. Спасибо за комментарий и разъяснения. Наверное, разное понимание цели и задачи связано с разным преподаванием методик в институте. Посмотрела Ваш последний вариант, рада, что смогла Вам помочь. Слабые ученики есть обычно в каждом классе, и, на мой взгляд, мы должны дать им шанс заработать положительную оценку.
Людмила Леонидовна, не знаю, в чём дело. Я попробовала скачать - всё нормально.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Если бы другие не были дураками, мы были бы ими. /Неизв./