Автор: Арлова Алефтина Петровна (учитель русского языка и литературы, МОУ "Лицей г.Климовска" Московской области)
Контрольная работа « Типы сказуемого» позволяет провести диагностику знаний и умений по данной теме. Разработка включает в себя 2 варианта, в каждом из них по 5 заданий. Они позволяют проверить уровень теоретических знаний о сказуемом, умение учащихся находить сказуемое и определять его тип. Работа включает задание на повторение орфографического правила «Н-НН в существительных, прилагательных и причастиях».
Уважаемая Алефтина Петровна! Познакомилась с Вашей работой. Хочу высказать своё мнение. Мне кажется, что для контрольной работы маловато заданий. Это 8 класс, поэтому, заглядывая вперёд, можно дать задания по аналогии с ГИА (Например, выпишите грамматическую основу из предложений, укажите предложения с составным именным сказуемым и т.д.), увеличить количество заданий по основной теме. А на повторение Вы взяли хорошую тему, как у нас говорят, западающую. Я советую Вам немного расширить работу. Можно подойти дифференцированно: один вариант посложнее сделать. Не обижайтесь. Раз Вы пришли к нам, давайте сотрудничать и оттачивать свои работы, делая их самыми - самыми. Успехов Вам.
Уважаемая Алефтина Петровна, для более быстрого просмотра Экспертами Вашей работы Вы можете написать о ней в теме "Оцените работу" В данное время на портале проходит предметный фестиваль, очень большая загруженность Экспертов Надеемся на понимание С уважением, Августина
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
У человека должно быть хотя бы на два гроша надежды, иначе жить невозможно. /Б.Брехт/