Предлагаемые мероприятия в рамках предметной недели химии:
1) Экскурсия в кабинет химии. Разработка и презентация к внеклассному мероприятию прилагается. Для учащихся 1 – 5, 8 классов. Ведущие и демонстрация опытов – учащиеся 9 – 11 классов.
2) Конкурс виртуальных газет с помощью интернет – ресурса http://linoit.com «О химии и химиках». Положение о конкурсе прилагается. Участники: учащиеся 8 – 11 классов.
3) Конкурс ребусов по химии. Положение о конкурсе прилагается. Участники: учащиеся 8 – 11 классов.
4) Игра – путешествие «Остров Сокровищ». Участники: учащиеся 8 класса.
Здравствуйте, Светлана Викторовна! Предлагаемые материалы соответствуют требованиям марафона: представлено 4 разноплановых мероприятия, объединенных общим предметом, каждое мероприятие сопровождается пояснительной запиской. Материалы грамотно, методически выверено оформлены. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитываются возрастные особенности обучающихся. Присутствует разновозрастное сотрудничество, взаимообучение. План недели логичен. Хотелось бы отметить новое "звучание" конкурса газет по химии. Привлечены интернет-ресурсы. При такой форме внеклассной работы у детей не только развивается логическое мышление и интеллект, но и совершенствуются практические умения. Считаю, что подобный опыт ценен для многих педагогов! Отлично развивает познавательный интерес к учебному предмету игра-путешествие. Предложенный учителем авторский ЦОР отличного качества, имеет подробное описание методики работы с ресурсом, соответствует заявленным целям и задачам. Без сомнения, данные мероприятия сделают школьную жизнь детей более интересной и запоминающейся, а предложенные идеи и разработки станут великолепным подспорьем в работе учителя химии. Предложенные материалы заслуживают высокой оценки. С уважением, Коновалова Вера Анатольевна.
Добрый вечер, Светлана Викторовна! Материалы, представленные в рамках марафона, соответствуют его условиям: есть план недели и 4 разнохарактерных мероприятия по одному предмету. Каждый материал сопровождается пояснительной запиской, что облегчает знакомство с ним. Хочется отметить методическую культуру оформления материалов. 1. Экскурсия в кабинет химии. Цели и задачи, представленные в пояснительной записке, соответствуют содержанию мероприятия. Сформулированы грамотно с точки зрения содержания, но НЕ формы: цель формулируем с помощью существительного, а задачи - с помощью глагола. Содержание мероприятия, безусловно, интересно, мотивирует обучающихся 8-х кл. на изучение нового предмета: подобраны яркие, впечатляющие опыты. Очень важно и ценно, что опыты показывают учащиеся старших классов. Такой ход хоть и не нов, но бесценен в первую очередь для самих ребят, показывающих опыты: они видят восторженные взгляды "малышей", получают высокую оценку от ребят, переживают успех и получают хороший стимул для личностного роста. Для 8-миклассников старшеклассники оказываются примером, которому хочется следовать! Презентация выполнена эстетично, выполняет наглядную функцию, помогает обучающимся участвовать в мероприятии. 2. Конкурс виртуальных газет. Представлено положение о конкурсе, в котором методически грамотно с позиции ФГОСов прописаны цели и задачи, участники, указываются сроки проведения конкурса, заявлены требования к работам, критерии оценивания, описана процедура подведения итогов. Кроме того, представлены ссылки на виртуальные газеты учащихся. Ценность данного конкурса в том, что он решает конкретные образовательные задачи: обучающиеся представляют предметные знания (по химии), демонстрируют (развивают, совершенствуют) навыки работы с информационными источниками, с информационными технологиями. 3. Ребусы. Представленное положение, как и предыдущее, разработано грамотно, однако полного представления о конкурсе не даёт. Здесь явно не хватает примеров предлагаемых ребятам ребусов. 4. Игра-путешествие обладает высоким мотивирующим потенциалом как для обучающихся (желание путешествовать, открывать неизведанное, искать сокровища, строить, спасать), так для педагогов. Представленный ЦОР выполнен качественно, чувствуется методическая культура автора. Все представленные материалы, нетривиальны, бесспорно, заслуживают высокой оценки, могут служить ориентиром для других педагогов. Спасибо!!!
Светлана Викторовна, благодарим Вас за участие в марафоне "Предметная неделя". Представленный Вами ресурс будет обязательно востребован как учителям химии, так и другими педагогами в качестве образца или подсказки того, как можно разнообразить тематическую неделю по тому или иному предмету. Прекрасно, что Вы учите своих воспитанников работать с различными интернет-ресурсами. Неплохие газеты получились у ребят. Желаю Вам новых творческих идей и удачи в их реализации. С уважением, Марина Юрьевна.
Добрый вечер, Светлана Викторовна! Спасибо Вам за представленные материалы для проведения предметной недели по химии. Материал недели достаточно интересный, я уверена, что Ваш опыт работы будет полезен для коллег. Особенностью работы является использование Интернет-ресурсов. Понравилась игра-путешествие. Удачи Вам в Марафоне! С уважением, Лариса Михайловна.
Добрый вечер, Светлана Викторовна! Я, конечно, не химик, внимательно посмотрела Вашу работу, и взяла на заметку себе урок экскурсию. Думаю совместно с учителем химии сможем провести и у себя в школе такое мероприятие. Понравилась игра-путешествие. Удачи Вам в Марафоне! С уважением, Лариса .
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала