Данный материал позволяет организовать индивидуальную работу с каждым учащимся: выполнение домашнего задания и проверку знаний учащихся на уроке по темам: «Галогены. Хлор»; «Химические формулы. Относительная молекулярная масса»; «Строение атома. Структура Периодической системы химических элементов. Вычисления по химическим формулам».
Светлана Викторовна, здравствуйте. Благодарим Вас за участие в нашем мероприятии. Познакомилась с ресурсом, представленным Вами на Марафон. Материал оправдывает те задачи, которые Вы прописываете в пояснительной записке. Самостоятельные работы, тесты организуют учеников, дают возможность педагогу создать более четкую картину о качестве усвоенного материала тем или иным учеником. Вы представили разноплановые задания, что позволяет заинтересовать ребят и уйти от однообразия. Мне хотелось бы обратить внимание вот на что. Во-первых, все документы должны иметь название (тест, самостоятельная работа и т.д.). У Вас документ dom-kr-8-him_form_str_atoma. не имеет даже темы. Вы сразу таблицу даете и задания к ней. Наверное, стоило бы прописать, что это самостоятельная работа по химии для учащихся ...... класса по теме и т.д. В такой формулировке оформление было бы более полное. Во-вторых, хочется напомнить о пункте третьем положения о Марафоне, где говорится о том, что в материалах необходимо прописать критерии оценивания работ обучающихся. У Вас этого нет. В целом, материал нужный, думаю, что будет востребован учителями химии. После небольшой доработки он станет чуточку лучше и сможет занять достойное место в методичке сайта. Желаю Вам новых идей и приглашаю к обсуждению работ коллег в рамках Марафона. С уважением, Марина Юрьевна.
Добрый вечер, Марина Юрюевна! Внесла изменения: указала темы представленных работ, критерии (формально)для работ по темам "Галогены. Хлор" и «Химические формулы. Относительная молекулярная масса». Перед размещением материала, конечно же, прочитала пункт положения о Марафоне, в котором говорится о необходимости прописать критерии оценивания работ обучающихся.Наверное, необходимо было сразу обозначить свою точку зрения на необходимость прописывать критерии оценивания для такого рода заданий. Представлен материал для организации индивидуальной работы. Учитель может из материала, например, по теме "Галогены. Хлор" на одном уроке использовать часть заданий для организации проверочной работы, на другом уроке - проверить навык решения расчётной задачи. Или использовать данную работу в качестве индивидуальной домашней работы. В материале по теме «Строение атома. Структура Периодической системы химических элементов. Вычисления по химическим формулам» не указывала критерии оценивания. Из данных 9 заданий учитель может предложить группе учащихся или одному ребёнку выполнить не все задания, а только два-три. Данный ребёнок получит высокую оценку своего труда, потому что в силу своих индивидуальных особенностей он все 9 заданий и не выполнит. Ребёнок почувствует себя успешным, правильно выполнив предложенные задания. Другой группе учащихся или отдельному ученику учитель может предложить выполнить все 9 заданий, тем самым создаст ситуацию успеха и для них. Учитель из предложенного материала может сконструировать разноплановую проверочную работу. Можно выбрать задания одного блока из всего раздела, в зависимости от цели. Благодарю за отзыв. С уважением, Светлана Викторовна. P.S. Материал перезагрузила.
Уважаемая Светлана Викторовна, здравствуйте! С удовольствием изучила, представленный вами, материал. Все задания по каждой теме носят целостный и законченный характер, соответствуют программному материалу и возрастным особенностям. Составленные вами работы позволят индивидуализировать подачу изучаемого материала, а так же и проверить качество усвоения изученного материала, закрепить знания, восполнить пробелы в знаниях. К сожалению, на данный момент, по учебному плану на изучение химии уделяется не достаточное количество учебного времени, а наука химия не каждому школьнику даётся с лёгкостью. Я сама, по первому образованию учитель химии и помню, как приходилось дополнительно заниматься. К материалу по теме: «Химические формулы. Относительная молекулярная масса» вопросов нет. Понравилось то, что вами прописан образец выполнения заданий. Это позволит вспомнить изученное, повторить, а кто может и изучит вновь. К материалу по теме «Строение атома. Структура Периодической системы химических элементов. Вычисления по химическим формулам», я бы посоветовала тему и задания поднять над таблицей. Придерживаясь единого стиля в оформлении заданий, мы показываем и ученикам, как необходим единый орфографический режим при ведении записей в рабочих тетрадях и т.д. Таким образом, воспитываем в них аккуратность, собранность. Уверена, что коллеги воспользуются вашим материалом в своей практике. Желаю Вам творческих успехов. С уважением, Скворцова Татьяна.
Добрый вечер, уважаемая Светлана Викторовна! С большим интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Замечательно, что Вы прислушались к замечаниям коллег и его доработали. Цель и задачи сформулированы грамотно и достигаются в процессе работы с ресурсом. Вы представили разноплановый, методически грамотный материал, готовый к использованию. Думаю, что представленный Вами ресурс, будет обязательно востребован учителями химии. Желаю Вам успехов на Марафоне. С уважением, Надежда Александровна.
Добрый вечер, Надежда Александровна! Хорошо, если материал будет востребован коллегами. Благодарю за то, что нашли время для ознакомления с материалом. С уважением, Светлана Викторовна.
Здравствуйте, Светлана Викторовна! Спасибо за предоставленный материал. Хорошо составлен, структурирован, грамотно оформлен. Материалом будет удобно пользоваться и начинающим учителям химии и стажерам. Хотелось бы сказать спасибо за то, что развиваете у своих учеников умение составлять и читать таблицы и схемы.
Доброго времени суток, Ольга Сергеевна! Благодарю за то, что нашли время для ознакомления с материалом. Химия достаточно сложный для изучения предмет. Схемы, таблицы, алгоритмы структурируют материал, способствуют логичному восприятию. С уважением, Светлана Викторовна.
Здравствуйте, Светлана Викторовна! Согласна с предыдущими комментариями коллег: Ваш материал соответствует поставленным целям и задачам, полностью готов к использованию. Желаю Вам успехов в марафоне! Марина Александровна.
Здравствуйте, Светлана Викторовна! Познакомилась с представленным Вами ресурсом. Он полностью соответствует требованиям марафона. Задания показались мне интересными, представленными в интересной форме. Предложенный набор формул и заданий позволяет сформировать разные по уровню сложности и объёму проверочные, самостоятельные или контрольные работы. Критерии оценки также помогают понять замысел учителя и облегчают работу с ресурсом другим. Единственное, что вызвало у меня сомнения - это цель, прописанная в пояснительной записке. Конечно, такая цель имеет право быть, но при других задачах. По-моему, формирование электронного банка данных и организация контроля, индивидуальной работы из разных сфер. Желаю удачи на марафоне. С уважением, Татьяна Борисовна.
Доброго времени суток, Татьяна Борисовна! Исходила из того, что материал может пополнить методическую копилку сайта "Методсовет". Спасибо за отзыв. С уважением, Светлана Викторовна.
Здравствуйте, Светлана Викторовна. Я тоже учитель химии и с большим уважением отношусь к чужому труду. Ваш ресурс составлен для индивидуальной работы с детьми, задания разные, что мне очень нравится. Ученики могут самостоятельно работать, показать свои собственные знания, а не списать у соседа. Согромным удовольствием беру в свою копилку. С уважением, Овчинникова Марина Альбертовна.
Здравствуйте, Светлана Викторовна. Познакомилась с вашими материалами, отличительной чертой которых является методически грамотное оформление, соблюдение требований марафона. Безусловно, ваши разработки будут востребованы учителями химии.
Добрый вечер, Вера Анатольевна! Благодарю за то, что нашли время для ознакомления с материалом. С уважением, Светлана Викторовна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала