Пятница | 20.12.2024 | 08:01
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [20]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [12]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [2]
Внеклассная работа [9]
Проектная деятельность [1]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Химия » Олимпиады, конкурсы, контрольные работы

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Материал для организации индивидуальной работы по химии

    Скачать с сервера (41.3 Kb) 04.12.2016, 22:21
    Автор: Кокорева Светлана Викторовна (учитель химии, МОУ "Глебовская СОШ", посёлок Глебовский)

    Данный материал позволяет организовать индивидуальную работу с каждым учащимся: выполнение домашнего задания и проверку знаний учащихся на уроке по темам: «Галогены. Хлор»; «Химические формулы. Относительная молекулярная масса»; «Строение атома. Структура Периодической системы химических элементов. Вычисления по химическим формулам».

    Категория: Олимпиады, конкурсы, контрольные работы | Добавил: Lana | Теги: Атом, Строение атома, Периодический закон, Хлор, химия
    Просмотров: 1841 | Загрузок: 541 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 3.4/5
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 16
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 gycmaer   (05.12.2016 20:54) [Материал]
    Светлана Викторовна, здравствуйте. Благодарим Вас за участие в нашем мероприятии. Познакомилась с ресурсом, представленным Вами на Марафон. Материал оправдывает те задачи, которые Вы прописываете в пояснительной записке. Самостоятельные работы, тесты организуют учеников, дают возможность педагогу создать более четкую картину о качестве усвоенного материала тем или иным учеником. Вы представили разноплановые задания, что позволяет заинтересовать ребят и уйти от однообразия. Мне хотелось бы обратить внимание вот на что. Во-первых, все документы должны иметь название (тест, самостоятельная работа и т.д.). У Вас документ dom-kr-8-him_form_str_atoma. не имеет даже темы. Вы сразу таблицу даете и задания к ней. Наверное, стоило бы прописать, что это самостоятельная работа по химии для учащихся ...... класса по теме и т.д. В такой формулировке оформление было бы более полное. Во-вторых, хочется напомнить о пункте третьем положения о Марафоне, где говорится о том, что в материалах необходимо прописать критерии оценивания работ обучающихся. У Вас этого нет. В целом, материал нужный, думаю, что будет востребован учителями химии. После небольшой доработки он станет чуточку лучше и сможет занять достойное место в методичке сайта. Желаю Вам новых идей и приглашаю к обсуждению работ коллег в рамках Марафона. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Lana   (05.12.2016 22:27) [Материал]
    Добрый вечер, Марина Юрюевна! Внесла изменения: указала темы представленных работ, критерии (формально)для работ по темам "Галогены. Хлор" и «Химические формулы. Относительная молекулярная масса». Перед размещением материала, конечно же, прочитала пункт положения о Марафоне, в котором говорится о необходимости прописать критерии оценивания работ обучающихся.Наверное, необходимо было сразу обозначить свою точку зрения на необходимость прописывать критерии оценивания для такого рода заданий. Представлен материал для организации индивидуальной работы. Учитель может из материала, например, по теме "Галогены. Хлор" на одном уроке использовать часть заданий для организации проверочной работы, на другом уроке - проверить навык решения расчётной задачи. Или использовать данную работу в качестве индивидуальной домашней работы. В материале по теме «Строение атома. Структура Периодической системы химических элементов. Вычисления по химическим формулам» не указывала критерии оценивания. Из данных 9 заданий учитель может предложить группе учащихся или одному ребёнку выполнить не все задания, а только два-три. Данный ребёнок получит высокую оценку своего труда, потому что в силу своих индивидуальных особенностей он все 9 заданий и не выполнит. Ребёнок почувствует себя успешным, правильно выполнив предложенные задания. Другой группе учащихся или отдельному ученику учитель может предложить выполнить все 9 заданий, тем самым создаст ситуацию успеха и для них. Учитель из предложенного материала может сконструировать разноплановую проверочную работу. Можно выбрать задания одного блока из всего раздела, в зависимости от цели. Благодарю за отзыв. С уважением, Светлана Викторовна. P.S. Материал перезагрузила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 sta1970   (07.12.2016 10:59) [Материал]
    Уважаемая Светлана Викторовна, здравствуйте! С удовольствием изучила, представленный вами, материал. Все задания по каждой теме носят целостный и законченный характер, соответствуют программному материалу и возрастным особенностям. Составленные вами работы позволят индивидуализировать подачу изучаемого материала, а так же и проверить качество усвоения изученного материала, закрепить знания, восполнить пробелы в знаниях. К сожалению, на данный момент, по учебному плану на изучение химии уделяется не достаточное количество учебного времени, а наука химия не каждому школьнику даётся с лёгкостью. Я сама, по первому образованию учитель химии и помню, как приходилось дополнительно заниматься. К материалу по теме: «Химические формулы. Относительная молекулярная масса» вопросов нет. Понравилось то, что вами прописан образец выполнения заданий. Это позволит вспомнить изученное, повторить, а кто может и изучит вновь.
    К материалу по теме «Строение атома. Структура Периодической системы химических элементов. Вычисления по химическим формулам», я бы посоветовала тему и задания поднять над таблицей. Придерживаясь единого стиля в оформлении заданий, мы показываем и ученикам, как необходим единый орфографический режим при ведении записей в рабочих тетрадях и т.д. Таким образом, воспитываем в них аккуратность, собранность. Уверена, что коллеги воспользуются вашим материалом в своей практике. Желаю Вам творческих успехов. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Lana   (07.12.2016 20:55) [Материал]
    Доброго времени суток, Татьяна Александровна! Благодарю за проявленный интерес к материалу и положительный отзыв. С уважением, Светлана Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 капля   (07.12.2016 19:09) [Материал]
    Добрый вечер, уважаемая Светлана Викторовна!
    С большим интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Замечательно, что Вы прислушались к замечаниям коллег и его доработали.
    Цель и задачи сформулированы грамотно и достигаются в процессе работы с ресурсом.
    Вы представили разноплановый, методически грамотный материал, готовый к использованию.
    Думаю, что представленный Вами ресурс, будет обязательно востребован учителями химии.
    Желаю Вам успехов на Марафоне. С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Lana   (07.12.2016 20:57) [Материал]
    Добрый вечер, Надежда Александровна! Хорошо, если материал будет востребован коллегами. Благодарю за то, что нашли время для ознакомления с материалом. С уважением, Светлана Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 0lya   (08.12.2016 20:15) [Материал]
    Здравствуйте, Светлана Викторовна! Спасибо за предоставленный материал. Хорошо составлен, структурирован, грамотно оформлен. Материалом будет удобно пользоваться и начинающим учителям химии и стажерам. Хотелось бы сказать спасибо за то, что развиваете у своих учеников умение составлять и читать таблицы и схемы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Lana   (09.12.2016 16:52) [Материал]
    Доброго времени суток, Ольга Сергеевна! Благодарю за то, что нашли время для ознакомления с материалом. Химия достаточно сложный для изучения предмет. Схемы, таблицы, алгоритмы структурируют материал, способствуют логичному восприятию. С уважением, Светлана Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 OKOVZI   (10.12.2016 23:12) [Материал]
    Здравствуйте, Светлана Викторовна! Согласна с предыдущими комментариями коллег: Ваш материал соответствует поставленным целям и задачам, полностью готов к использованию. Желаю Вам успехов в марафоне! Марина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Lana   (11.12.2016 12:31) [Материал]
    Уважаемая Марина Александровна! Благодарю за отзыв.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 nita0107   (11.12.2016 17:34) [Материал]
    Здравствуйте, Светлана Викторовна!
    Познакомилась с представленным Вами ресурсом. Он полностью соответствует требованиям марафона. Задания показались мне интересными, представленными в интересной форме. Предложенный набор формул и заданий позволяет сформировать разные по уровню сложности и объёму проверочные, самостоятельные или контрольные работы. Критерии оценки также помогают понять замысел учителя и облегчают работу с ресурсом другим. Единственное, что вызвало у меня сомнения - это цель, прописанная в пояснительной записке. Конечно, такая цель имеет право быть, но при других задачах. По-моему, формирование электронного банка данных и организация контроля, индивидуальной работы из разных сфер.
    Желаю удачи на марафоне.
    С уважением, Татьяна Борисовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Lana   (11.12.2016 21:03) [Материал]
    Доброго времени суток, Татьяна Борисовна! Исходила из того, что материал может пополнить методическую копилку сайта "Методсовет". Спасибо за отзыв. С уважением, Светлана Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 marOFF   (15.12.2016 18:37) [Материал]
    Здравствуйте, Светлана Викторовна.
    Я тоже учитель химии и с большим уважением отношусь к чужому труду. Ваш ресурс составлен для индивидуальной работы с детьми, задания разные, что мне очень нравится. Ученики могут самостоятельно работать, показать свои собственные знания, а не списать у соседа. Согромным удовольствием беру в свою копилку.
    С уважением, Овчинникова Марина Альбертовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Lana   (15.12.2016 18:56) [Материал]
    Здравствуйте, Марина Альбертовна! Хорошо, если материал востребован. Благодарю за отзыв. С уважением, Светлана Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 konovera   (18.12.2016 18:34) [Материал]
    Здравствуйте, Светлана Викторовна. Познакомилась с вашими материалами, отличительной чертой которых является методически грамотное оформление, соблюдение требований марафона. Безусловно, ваши разработки будут востребованы учителями химии.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 Lana   (18.12.2016 20:30) [Материал]
    Добрый вечер, Вера Анатольевна! Благодарю за то, что нашли время для ознакомления с материалом. С уважением, Светлана Викторовна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    В гениальности 1% таланта и 99% труда.
    /Эдисон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы