Среда | 17.10.2018 | 10:21
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [19]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [11]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [1]
Внеклассная работа [9]
Проектная деятельность [1]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Химия » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • Где лучше создать свой персональный сайт
  • [Обмен опытом]
    Последнее сообщение: (24.09.2018) 12:52 Всего сообщений:(63)
  • Конкурс "Лучший общественный эксперт - 2018"
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (30.08.2018) 03:15 Всего сообщений:(2)
  • Хороший учитель, честный ЕГЭ и мотивация школьника
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (26.08.2018) 13:16 Всего сообщений:(2)



    Химия вокруг нас, 10-11 классы

    Скачать с сервера (5.03 Mb) 09.04.2017, 22:45
    Автор: Гареев Ильдар Фагимович (учитель химии и биологии, МОБУ СОШ с.Пришиб Благоварского района Республики Башкортостан)

    Мероприятие проводится с целью организации поисково-исследовательской деятельности учащихся по значению продукции химической промышленности, для обобщения и систематизации знаний по применению органических соединений в повседневной жизни человека. Используются индивидуальная и групповая формы работы.

    Категория: Внеклассная работа | Добавил: gareev_ildar | Теги: химическая промышленность, Органические соединения, значение химии
    Просмотров: 510 | Загрузок: 91 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (10.04.2017 21:48)
    Ильдар Фагимович! Спасибо за представленный материал. В Пояснительную записку необходимо добавить ссылки на использованные в презентации изображения. Ссылки должны быть активными и конкретными. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на странице загрузки.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 gareev_ildar   (11.04.2017 00:48)
    Здравствуйте! В Пояснительную записку ссылки на использованные в презентации изображения добавил.

    Оценить комментарий  0  
    3 Лариса_М   (11.04.2017 19:19)
    Ильдар Фагимович! Работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 ershova68   (11.08.2017 20:47)
    Ильдар Фагимович! Спасибо за "проведенный" для меня урок химии. Прочитав конспект урока можно сделать вывод, что без химии мы никуда. Цели, задачи, структура урока ориентированы на требования ФГОС. Структура урока соответствует требованиям ФГОС. Все этапы урока продуманы, логически связаны, дозированы по времени: постановка учебной цели, актуализация знаний, проблемный диалог по теме; самостоятельная творческая работа учеников – заполнение таблицы «Химия: за и против»; рефлексия и самооценивание. Проблемно-диалогический урок способствует возникновению у школьников интереса к новому материалу, формированию познавательной мотивации. На уроке используется как индивидуальная так и групповая формы работы. Может быть, надо было задать домашнее задание более подготовленным ученикам, чтобы и они привели примеры «за и против» химии и, вообще, нужна ли нам эта наука. Успехов!
    Ершова Любовь Германовна

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 LaKva   (15.08.2017 18:15)
    Уважаемый Ильдар Фагимович! Спасибо за представленный методический материал, который содержит презентацию и текстовые документы (конспект мероприятия, карточки). Пояснительная записка заполнена, содержит краткое описание работы с ресурсом, цель и задачи мероприятия, перечень используемой литературы и ссылки на интернет-источники. Все ссылки работают. Конспект даёт подробное описание мероприятия. Тема очень актуальная. Продукция химической промышленности может являться источником опасности для человека. Многие химические вещества загрязняют окружающую среду, их производство создает вероятность техногенных аварий, вызывает экологические проблемы. С другой стороны, продукция химической промышленности востребована среди населения, требуется в повседневной жизни. Мы используем многие вещества в быту: моющие средства, синтетические материалы, лекарственные препараты и т.д. Считаю очень удачной формулировку и содержание предлагаемой в конспекте проблемной ситуации. Думаю, ребята надолго запомнят это мероприятие, им пригодятся полученные знания в жизни.Желаю Вам удачи!
    С уважением, Лариса Васильевна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Женатый повеса воробью подобен.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2018
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы