Суббота | 27.07.2024 | 06:26
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
Тема урока. Вторая война Рима с Карфагеном.

Цель урока. Сформировать представления о причинно - следственных
связях войны Рима с Карфагеном.

Задачи. 1. Выявить причины второй пунической войны.
2. Рассмотреть ход военных действий.
3. Выяснить результаты войны.

Опрос домашнего задания.
1. Расскажите, как было организовано римское войско. В чём его преимущество перед греческим и македонским?
2. Расскажите, как римляне завоёвывали Италию. Каким правилом руководствовался сенат в отношении побеждённых народов? Что означало на практике это правило?
3. Задание по датам: распределите даты по следующим критериям:
А) греко-персидские войны;
Б) войны Рима.
509г. до н. э., 490г. до н. э., 480г. до н. э., 443г. до н. э., 390г. до н. э., 338г. до н. э, 280г. до н. э.
Почему вы не указали такие даты, как 509г. до н. э., 443г. до н. э., 338г. до н.э.? Какие события произошли в указанные даты?

Новая тема.
Мы знаем, что Римская республика в середине III в. до н. э. занимала всю Италию, кроме долины реки По (найдите на карте этот географический объект). Но завоевания римлян не прекращались.
Подчинив Италию, римляне попытались подчинить себе и острова в Средиземном море – Сицилию, Корсику, Сардинию. Но этому воспротивился богатый и могущественный город Карфаген.
Город был основан финикийцами. Расположенный в северо-восточной части Африки на Средиземном мор ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 7285 | Добавил: Gylgim | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)

За всех друзей, разбросанных по свету,
кого любила и кого люблю,
теплом которых так была согрета,
за них, родимых, Бога я молю.
пошли им сил, удачи и здоровья
и не покинь их в самый трудный час.
Благослови, и одари любовью,
чтобы улыбка не сходила с глаз.
Чтоб дом был чашей полной и красивой,
чтоб тучи обходили стороной,
чтоб Родина всегда была любимой,
а дружба оставалась дорогой.
И пусть друзья разбросаны по свету,
моя молитва каждого найдёт,
И в дом войдя, как первый луч рассвета,
С собой благословенье принесёт
автор мне неизвестен
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1609 | Добавил: Августина | Дата: 15.10.2011 | Комментарии (0)

Данная разработка составлена мной для учителей изобразительного искусства и является необходимым материалом при объяснении новой темы с использованием компьютера.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1253 | Добавил: danilka310899 | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

В нашей школе существует отряд "Славяне"
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1279 | Добавил: Zayzewa62 | Дата: 08.10.2011 | Комментарии (0)

Тема: Сон и его значение.
Цель: О: дать понятие о биоритмах; сформировать знания о значении сна, его физиологической природе; характеристиках фаз сна; изменениях происходящих во время сна, сновидениях и гигиене.
Р: развитие индивидуальности у учащихся, умений работать в сотрудничестве; монологическую речь; аналитические способности; умение выделять главное.
В: воспитывать гигиенические навыки, ответственность, самостоятельность.
Оборудование: исследовательская работа, инструктивные карточки, таблица: «Периоды сна человека в течение ночи», старый и новый учебники.
Ход урока
I. Организационный момент – школьный психолог.
- Сегодня мы проводим интегрированный открытый урок биология + психология для наших гостей психологов из разных школ района.
- Давайте, попробуем отнестись к этому с разных точек зрения. Для этого вам необходимо произнести фразу «Сегодня проводится открытый урок» с разной интонацией и чувством:
- вопросительно
- торжественно
- мечтательно
- испуганно
- удивлённо
-безразлично
- громко.
- Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что обучение и учение два разных дела?
Обучение – это дело преподавателей, они вас обучают, излагают учебный
материал, заинтересовывают, спрашивают, контролируют,
оценивают.
А учитесь вы сами. И эта ваша деятельность по овладению ЗУН и есть учение.
- В народной притче говорится: «Если дать чело ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5567 | Добавил: 05070803 | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (0)

.........................................
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1325 | Добавил: zimarina88 | Дата: 18.09.2011 | Комментарии (1)

Материал представлен в виде презентации и полезен начинающим молодым учителям. В работе раскрыты разнообразныеупражнения по развитию навыков чтения. Эти упражнения взяты из журнала "Начальная школа"
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1349 | Добавил: a-l-i-s-a | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (3)

моя аватарка
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1274 | Добавил: zimarina88 | Дата: 11.09.2011 | Комментарии (2)

+++
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1630 | Добавил: Галина_Валентиновна | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (4)

Естественно, что развитие памяти, как и тренировку других умственных или физических способностей нужно начинать с детства. Именно в детском или юношеском возрасте мозг человека наиболее доступен к информации, и, главное, лучше всего откликается на нагрузку и тренировку. Откликается не усталостью, переутомлением или головными болями, а улучшением способностей к запоминанию материала. Во время учебы в школе и в ВУЗе многие использовали приемы запоминания, которые способствовали четкому усвоению материала непосредственно перед экзаменом. Часто это очень помогает, но такая информация имеет свойство через некоторое время быстро забываться. Тогда как те формулы или данные, которые часто применяются и используются, напротив, надолго остаются в памяти.

Наш тренинг "Виртуоз запоминания" поможет решить многие проблемы с запоминанием нужной информации. Также мы поможем своим клиентам сконцентрироваться на основных вопросах, которые должны отложиться в голове максимально точно и в наиболее четких и правильных формулировках. Тренинг развития памяти составлен с учетом возраста и начального уровня обучающихся. Для детей своя, особая программа, для взрослых акцент делается на несколько другие моменты, отрабатываются другие методы запоминания материала. В конечном итоге после прохождения нашего курса под названием Виртуоз запоминания можно получить, образно ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1426 | Добавил: troton | Дата: 26.08.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 38 39 40 41 42 43 44 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Мы ищем не вещи, но поиск вещей.
/Б. Паскаль/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы