Суббота | 27.04.2024 | 07:26
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
Я - за новую школу, оснащенную по последнему слову техники. Я за школу, отремонтированную профессионалами, а не учителями – универсалами.
Я - за школу, в которой не только натаскивают ученика, а растят свободную личность, развивая способности. А посему, я - за доступность дополнительного образования.
Я - за детскую организацию, сплачивающую учеников. Вспоминаю сборы макулатуры и металлолома и ощущение восторга от всеобщего единства и азарта соревнования. Уверена, что ни одно поколение не должно жить без идеалов.
Я - за школу, в которой каждый учитель владеет компьютером и интерактивной доской и, хоть на ступеньку, но в этих знаниях выше ученика. Иначе, как научить по-новому, не имея представления о новых инструментах обучения?
Я - за школу с умеренным количеством отчетов учителей, иначе работать скоро будет некогда!
Я - за школу, в которой процедура аттестации - праздник подведения итогов своего опыта, а не процедура экзекуции, когда многолетний труд учителя легко поместить в таблицу баллов, где индивидуальность учителя не предусмотрена. Я - за реструктуризацию системы образования, но против закрытия маленьких сельских школ, зачастую единственного очага культуры села. Но, я - за реструктуризацию многочисленных РОНО и ОБЛОНО. Я - за подушевое финансирование школ, но против неоправданно завышенного количества учащихся в классе. Ведь в погоне за зарплатой учитель не может качественно научить каждого ученика в огромном классе!
Я - за нову ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1747 | Добавил: SemykinaS | Дата: 14.02.2011 | Комментарии (2)

ъ
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1876 | Добавил: Галина_Валентиновна | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (2)

[c]Пусть пришедший Новый год
Перемены принесет.
Вам добавит в жизнь сюрпризов,
Чтоб к удачам путь стал близок.
Пусть Вам встретиться любовь
Иль зажжется прежней в новь
Дай вам Бог друзей сберечь
И желать все новых встреч.
И ремонт бы сделать вам
Иль, бросив старый хлам,
Переехать в новый дом,
Чтоб счастливо жить в нем.
И на службе стали б выше,
Поднялись до самой крыши,
Вновь чтоб вспыхнул интерес.
Были б с деньгами, не без.
Много дать вам может год -
Только помощи он ждет:
Пусть терпенью и уменью
Поспособствует везенье

[/c]
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1339 | Добавил: gold | Дата: 31.12.2010 | Комментарии (0)

Трехлетний мальчик Вася неожиданно стал угрозой для всей своей группы в детском саду.

Как сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе уполномоченного по правам ребенка Санкт-Петербурга, придя в садик после выходных, он стал неожиданно набрасываться на других малышей и больно их кусать.

Когда за Васей пришла мама, ей были изложены все претензии и жалобы на неадекватное поведение сына. Пока она пыталась вникнуть в суть произошедшего, Вася, описав плавную дугу, приблизился и вцепился ей в ногу всеми своими двадцатью зубами.

На консультации с психологом выяснилось, что в выходные вся семья посетила Океанариум, одним из самых ярких зрелищ в котором было кормление акул. На ребенка зубастые хищники, бросающиеся на еду, произвели неизгладимое впечатление. И Вася, видимо, решил немножко побыть акулой...

"Нашего вмешательства здесь не потребовалось, - говорит уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова. - Мама сама быстро нашла выход. Сейчас с Васей все хорошо, поход в кукольный театр дал ему другие впечатления".

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1497 | Добавил: Solovey | Дата: 09.12.2010 | Комментарии (3)

Тест по математике
2 класс
Тема «Сложение и вычитание в пределах 100»
Вариант 1
1.Обведите номер числа, в котором 3 десятка и 7 единиц.
1)73; 3)70;
2)37; 4)30.

2.Обведите номер правильного ответа.
Если уменьшаемое увеличить на 1, а вычитаемое уменьшить на 1, то разность…
1)не изменится;
2)увеличится на 1;
3)увеличится на 2;
4)уменьшится на 2.

3.Обведите номер правильного ответа.
Сумма чисел 46 и 7 равна…
1)39; 3)91;
2)50; 4)57.

4.Обведите номер правильного ответа.
Разность чисел 83 и 8 равна…
1)75; 3)91;
2)3; 4)72.

5.Обведите номер правильного ответа.
Первое слагаемое 19, сумма 29. Чему равно второе слагаемое?
1)48; 3)9;
2)20; 4)10.

6.Обведите номер правильного ответа на вопрос.
На сколько сумма чисел 45 и 7 больше, чем разность чисел 92 и 50?
1)на 20; 3)на 94;
2)на 10; 4) на 2.

7.Обведите номера числовых выражений, в которых значение разности равно 28.
1)30-2; 3)36-8; 5)20+8;
2)19+9; 4)33-6; 6)78-50.

8.Обведите номера числовых выражений, значения которых найдены верно.
1)57-8=48;
2)49+20=69;
3)37-30=7;
4)83-7=76;
5)56+8=54;
6)30+5=80.

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1743 | Добавил: galryabo | Дата: 15.10.2010 | Комментарии (0)

Цель: познакомить с жизнью и творчеством писателя,
с содержанием сказки.

Задачи:

Образовательные:
учить находить слова в тексте, которые помогают дать характеристику героев,
описывать эмоциональное состояние персонажей,
развивать навыки выразительного чтения,
активизировать словарь учащихся.

Развивающие:
развивать мыслительные операции,
речь учащихся.

Воспитательная:
воспитывать сочувствие, любовь к животным.

Оборудование:
портрет писателя,
выставка книг,
грамзапись со сказками писателя

I-Организация начала урока
-Ребята, проверьте, всё ли у вас готово к уроку.
Покажите карточку настроения на начало урока .Я вижу, что сегодня вы готовы работать в полную силу.

II-Динамическое чтение
Артикуляционная подготовка речевого аппарата.
1)Упражнения для дыхания:
а)глубокий вдох через нос , выдох через ротпорциями;
б)вдох небольшими порциями через нос, полный выдох через рот;
в)вдыхаем аромат цветов;
г)дуем на одуванчик;
д)дуем на снежинку.
2)Звуковая гимнастика:
о а у -плавно на одном выдохе,
ух ох ах -произносим отрывисто,
гху гха гхо -выдыхая порциями,
с ш з -чередование произнесения звуков.
3)Прочитать скороговорку тяжелей, чем влезть на горку.
а)«Покупки»:
-Расскажите про покупки.
-Про какие про покупки?
-Про покупки, про покупки про покупочки свои.
б)Разговор лягушек.

I ... Читать дальше »

Категория: Личный дневник | Просмотров: 6087 | Добавил: Ленок | Дата: 21.09.2010 | Комментарии (0)

Цель урока:

совершенствовать приёмы внетабличных случаев сложения и вычитания.

Задачи:
 закрепить вычислительные навыки изученных видов,
 учить соотносить условие задачи с краткой записью, выражением,
 оказывать дифференцированную помощь при работе над задачами,
 развивать логическое мышление, навыки самостоятельной работы,
 воспитывать интерес к предмету.

Оборудование:
 касса-цифр,
 дифференцированные карточки,
 музыкальное сопровождение для физминутки.

Организация начала урока
Учитель:
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
-Ребята, я знаю , что для многих из вас урок математики любимый. Вы любите решать головоломки ,хитрые задачи, разгадывать ребусы. Существует выражение: «Математика- царица наук».Кто из вас знает , что оно означает?
Учащиеся: одна из самых главных, важных.
Учитель:
Математика точная, строгая наука, постарайтесь, чтобы ответы у ваши были чёткими, грамотными.
Ребята,слушайте внимательно задание и дружно работайте! В добрый путь!

Устный счёт.
Учитель:
Определите закономерность и найдите неизвестное число.

Учащиеся: 73
Минутка чистописания.
Учитель:
Дайте характеристику числа73
Учащиеся:
Это число двузначное, состоит из 7 десятков, 3 единиц. Для записи числа потребовалось две цифры:7, 3.Предыдущее число-72, последующее-74.Число 73 -нечётное.
Учитель:
В числе 73 закрою цифру 7.Увел ... Читать дальше »

Категория: Личный дневник | Просмотров: 6281 | Добавил: Ленок | Дата: 12.09.2010 | Комментарии (0)

В прошлом году открыла сообщество"Началочка" СОШ №1 г. Иланский.
My WebPage
В нашем сообществе можно узнать, чем живёт начальная школа.
Ребёнок становится человеком только в общении с людьми. Хорошим человеком он становится только в среде хороших людей.И эти люди –лучшие из них - уже собрались вместе и открыли свои сердца в нашей школе!
это мои коллеги
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1504 | Добавил: svetabar | Дата: 08.09.2010 | Комментарии (0)

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Автор: Назаренко Лариса Николаевна ,учитель начальных классов МОУСОШ № 21 г. Благовещенска Амурской области.
( laris-nazarenko@yandex.ru)

Аннотация.
Школа- один из первых социальных институтов, с которым сталкивается человек в процессе своего биологического и социального становления. В дальнейшем именно срывы адаптации к тем или иным перипетиям жизни в социуме будут приводить к постепенной утрате человеком того запаса «прочности», которое принято называть здоровье. Однако пока ребенок растет и формируется, педагоги, врачи, психологи, родители и все, от кого это зависит, должны приложить максимум усилий к тому, чтобы школа не была, перестала быть фактором, вредящим здоровью, препятствующим его полноценному раскрытию задатков человека и в то же время реально готовит его к будущей непростой жизни.

Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения является приоритетным направлением. Поэтому, цель моей работы – сохранение , укрепление и коррекция здоровья учащихся на каждом уроке , формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью .Для достижения поставленной цели необходимы следующие задачи: создать систему учебных и внеурочных форм и методов, способствующих физически, психически и эмоционально здоровой личности, сформировать навыки здорового образа жизни учащихся.
Я решила так построить учебный процесс, чтобы можно было предупред ... Читать дальше »

Категория: Личный дневник | Просмотров: 5088 | Добавил: lorik1975 | Дата: 29.08.2010 | Комментарии (0)

Муниципальное общеобразовательное учреждение
МОУ СОШ с. Верхнемарково
Усть – Кутский район Иркутская область.

Содержание и формы деятельности методического объединения учителей начальной школы

подготовили
Зам. директора по УВР
Емельянова Наталья Геннадьевна
Руководитель ШМО
Реуцкая Елена Борисовна

с. Верхнемарково 2010

Содержание и формы деятельности методического объединения учителей начальной школы.

Зам. директора по УВР
Емельянова Наталья Геннадьевна
высшей категории
Руководитель ШМО
Реуцкая Елена Борисовна
высшей категории
МОУ СОШ с. Верхнемарково
Усть – Кутский район
Иркутская область

Методическая работа в школе на современном этапе приобрела особую значимость. От образовательного уровня, квалификации, профессионализма учителя зависит решения задач, стоящих перед начальной школой. МО нашей школы решает приоритетные задачи обучения и воспитания учащихся путём повышения педагогического уровня, овладения инновационными технологиями, опытом лучших учителей.
В состав МО начальных классов входит 7 учителей: из них 2 учителя высшей квалификационной категории, 1 учитель имеет 12 разряд. В этом году 2 учителя, проработавшие по 35 и 40 лет в данной школе, ушли на заслуженный отдых. Им на смену пришли молодые специалисты. В содружестве с учителями работает психолог и логопед школы.
Учителя являются активными участниками конкурсов разного уровня:
 фестива ... Читать дальше »

Категория: Личный дневник | Просмотров: 2460 | Добавил: Elen5499 | Дата: 25.08.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 40 41 42 43 44 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Нередко нам пришлось бы стыдиться своих самых благородных поступков, если бы окружающим были известны наши побуждения.
/Ф. Ларошфуко/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы