Я - за новую школу, оснащенную по последнему слову техники. Я за школу, отремонтированную профессионалами, а не учителями – универсалами. Я - за школу, в которой не только натаскивают ученика, а растят свободную личность, развивая способности. А посему, я - за доступность дополнительного образования. Я - за детскую организацию, сплачивающую учеников. Вспоминаю сборы макулатуры и металлолома и ощущение восторга от всеобщего единства и азарта соревнования. Уверена, что ни одно поколение не должно жить без идеалов. Я - за школу, в которой каждый учитель владеет компьютером и интерактивной доской и, хоть на ступеньку, но в этих знаниях выше ученика. Иначе, как научить по-новому, не имея представления о новых инструментах обучения? Я - за школу с умеренным количеством отчетов учителей, иначе работать скоро будет некогда! Я - за школу, в которой процедура аттестации - праздник подведения итогов своего опыта, а не процедура экзекуции, когда многолетний труд учителя легко поместить в таблицу баллов, где индивидуальность учителя не предусмотрена. Я - за реструктуризацию системы образования, но против закрытия маленьких сельских школ, зачастую единственного очага культуры села. Но, я - за реструктуризацию многочисленных РОНО и ОБЛОНО. Я - за подушевое финансирование школ, но против неоправданно завышенного количества учащихся в классе. Ведь в погоне за зарплатой учитель не может качественно научить каждого ученика в огромном классе! Я - за нову
... Читать дальше »
[c]Пусть пришедший Новый год Перемены принесет. Вам добавит в жизнь сюрпризов, Чтоб к удачам путь стал близок. Пусть Вам встретиться любовь Иль зажжется прежней в новь Дай вам Бог друзей сберечь И желать все новых встреч. И ремонт бы сделать вам Иль, бросив старый хлам, Переехать в новый дом, Чтоб счастливо жить в нем. И на службе стали б выше, Поднялись до самой крыши, Вновь чтоб вспыхнул интерес. Были б с деньгами, не без. Много дать вам может год - Только помощи он ждет: Пусть терпенью и уменью Поспособствует везенье [/c]
Трехлетний мальчик Вася неожиданно стал угрозой для всей своей группы в детском саду.
Как сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе уполномоченного по правам ребенка Санкт-Петербурга, придя в садик после выходных, он стал неожиданно набрасываться на других малышей и больно их кусать.
Когда за Васей пришла мама, ей были изложены все претензии и жалобы на неадекватное поведение сына. Пока она пыталась вникнуть в суть произошедшего, Вася, описав плавную дугу, приблизился и вцепился ей в ногу всеми своими двадцатью зубами.
На консультации с психологом выяснилось, что в выходные вся семья посетила Океанариум, одним из самых ярких зрелищ в котором было кормление акул. На ребенка зубастые хищники, бросающиеся на еду, произвели неизгладимое впечатление. И Вася, видимо, решил немножко побыть акулой...
"Нашего вмешательства здесь не потребовалось, - говорит уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова. - Мама сама быстро нашла выход. Сейчас с Васей все хорошо, поход в кукольный театр дал ему другие впечатления".
Тест по математике 2 класс Тема «Сложение и вычитание в пределах 100» Вариант 1 1.Обведите номер числа, в котором 3 десятка и 7 единиц. 1)73; 3)70; 2)37; 4)30.
2.Обведите номер правильного ответа. Если уменьшаемое увеличить на 1, а вычитаемое уменьшить на 1, то разность… 1)не изменится; 2)увеличится на 1; 3)увеличится на 2; 4)уменьшится на 2.
3.Обведите номер правильного ответа. Сумма чисел 46 и 7 равна… 1)39; 3)91; 2)50; 4)57.
4.Обведите номер правильного ответа. Разность чисел 83 и 8 равна… 1)75; 3)91; 2)3; 4)72.
5.Обведите номер правильного ответа. Первое слагаемое 19, сумма 29. Чему равно второе слагаемое? 1)48; 3)9; 2)20; 4)10.
6.Обведите номер правильного ответа на вопрос. На сколько сумма чисел 45 и 7 больше, чем разность чисел 92 и 50? 1)на 20; 3)на 94; 2)на 10; 4) на 2.
7.Обведите номера числовых выражений, в которых значение разности равно 28. 1)30-2; 3)36-8; 5)20+8; 2)19+9; 4)33-6; 6)78-50.
8.Обведите номера числовых выражений, значения которых найдены верно. 1)57-8=48; 2)49+20=69; 3)37-30=7; 4)83-7=76; 5)56+8=54; 6)30+5=80.
Цель: познакомить с жизнью и творчеством писателя, с содержанием сказки.
Задачи:
Образовательные: учить находить слова в тексте, которые помогают дать характеристику героев, описывать эмоциональное состояние персонажей, развивать навыки выразительного чтения, активизировать словарь учащихся.
Развивающие: развивать мыслительные операции, речь учащихся.
Воспитательная: воспитывать сочувствие, любовь к животным.
Оборудование: портрет писателя, выставка книг, грамзапись со сказками писателя
I-Организация начала урока -Ребята, проверьте, всё ли у вас готово к уроку. Покажите карточку настроения на начало урока .Я вижу, что сегодня вы готовы работать в полную силу.
II-Динамическое чтение Артикуляционная подготовка речевого аппарата. 1)Упражнения для дыхания: а)глубокий вдох через нос , выдох через ротпорциями; б)вдох небольшими порциями через нос, полный выдох через рот; в)вдыхаем аромат цветов; г)дуем на одуванчик; д)дуем на снежинку. 2)Звуковая гимнастика: о а у -плавно на одном выдохе, ух ох ах -произносим отрывисто, гху гха гхо -выдыхая порциями, с ш з -чередование произнесения звуков. 3)Прочитать скороговорку тяжелей, чем влезть на горку. а)«Покупки»: -Расскажите про покупки. -Про какие про покупки? -Про покупки, про покупки про покупочки свои. б)Разговор лягушек.
совершенствовать приёмы внетабличных случаев сложения и вычитания.
Задачи: закрепить вычислительные навыки изученных видов, учить соотносить условие задачи с краткой записью, выражением, оказывать дифференцированную помощь при работе над задачами, развивать логическое мышление, навыки самостоятельной работы, воспитывать интерес к предмету.
Организация начала урока Учитель: Долгожданный дан звонок, Начинается урок. -Ребята, я знаю , что для многих из вас урок математики любимый. Вы любите решать головоломки ,хитрые задачи, разгадывать ребусы. Существует выражение: «Математика- царица наук».Кто из вас знает , что оно означает? Учащиеся: одна из самых главных, важных. Учитель: Математика точная, строгая наука, постарайтесь, чтобы ответы у ваши были чёткими, грамотными. Ребята,слушайте внимательно задание и дружно работайте! В добрый путь!
Устный счёт. Учитель: Определите закономерность и найдите неизвестное число.
Учащиеся: 73 Минутка чистописания. Учитель: Дайте характеристику числа73 Учащиеся: Это число двузначное, состоит из 7 десятков, 3 единиц. Для записи числа потребовалось две цифры:7, 3.Предыдущее число-72, последующее-74.Число 73 -нечётное. Учитель: В числе 73 закрою цифру 7.Увел
... Читать дальше »
В прошлом году открыла сообщество"Началочка" СОШ №1 г. Иланский. My WebPage В нашем сообществе можно узнать, чем живёт начальная школа. Ребёнок становится человеком только в общении с людьми. Хорошим человеком он становится только в среде хороших людей.И эти люди –лучшие из них - уже собрались вместе и открыли свои сердца в нашей школе! это мои коллеги
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Автор: Назаренко Лариса Николаевна ,учитель начальных классов МОУСОШ № 21 г. Благовещенска Амурской области. ( laris-nazarenko@yandex.ru)
Аннотация. Школа- один из первых социальных институтов, с которым сталкивается человек в процессе своего биологического и социального становления. В дальнейшем именно срывы адаптации к тем или иным перипетиям жизни в социуме будут приводить к постепенной утрате человеком того запаса «прочности», которое принято называть здоровье. Однако пока ребенок растет и формируется, педагоги, врачи, психологи, родители и все, от кого это зависит, должны приложить максимум усилий к тому, чтобы школа не была, перестала быть фактором, вредящим здоровью, препятствующим его полноценному раскрытию задатков человека и в то же время реально готовит его к будущей непростой жизни.
Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения является приоритетным направлением. Поэтому, цель моей работы – сохранение , укрепление и коррекция здоровья учащихся на каждом уроке , формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью .Для достижения поставленной цели необходимы следующие задачи: создать систему учебных и внеурочных форм и методов, способствующих физически, психически и эмоционально здоровой личности, сформировать навыки здорового образа жизни учащихся. Я решила так построить учебный процесс, чтобы можно было предупред
... Читать дальше »
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район Иркутская область.
Содержание и формы деятельности методического объединения учителей начальной школы
подготовили Зам. директора по УВР Емельянова Наталья Геннадьевна Руководитель ШМО Реуцкая Елена Борисовна
с. Верхнемарково 2010
Содержание и формы деятельности методического объединения учителей начальной школы.
Зам. директора по УВР Емельянова Наталья Геннадьевна высшей категории Руководитель ШМО Реуцкая Елена Борисовна высшей категории МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район Иркутская область
Методическая работа в школе на современном этапе приобрела особую значимость. От образовательного уровня, квалификации, профессионализма учителя зависит решения задач, стоящих перед начальной школой. МО нашей школы решает приоритетные задачи обучения и воспитания учащихся путём повышения педагогического уровня, овладения инновационными технологиями, опытом лучших учителей. В состав МО начальных классов входит 7 учителей: из них 2 учителя высшей квалификационной категории, 1 учитель имеет 12 разряд. В этом году 2 учителя, проработавшие по 35 и 40 лет в данной школе, ушли на заслуженный отдых. Им на смену пришли молодые специалисты. В содружестве с учителями работает психолог и логопед школы. Учителя являются активными участниками конкурсов разного уровня: фестива
... Читать дальше »