Я - за новую школу, оснащенную по последнему слову техники. Я за школу, отремонтированную профессионалами, а не учителями – универсалами. Я - за школу, в которой не только натаскивают ученика, а растят свободную личность, развивая способности. А посему, я - за доступность дополнительного образования. Я - за детскую организацию, сплачивающую учеников. Вспоминаю сборы макулатуры и металлолома и ощущение восторга от всеобщего единства и азарта соревнования. Уверена, что ни одно поколение не должно жить без идеалов. Я - за школу, в которой каждый учитель владеет компьютером и интерактивной доской и, хоть на ступеньку, но в этих знаниях выше ученика. Иначе, как научить по-новому, не имея представления о новых инструментах обучения? Я - за школу с умеренным количеством отчетов учителей, иначе работать скоро будет некогда! Я - за школу, в которой процедура аттестации - праздник подведения итогов своего опыта, а не процедура экзекуции, когда многолетний труд учителя легко поместить в таблицу баллов, где индивидуальность учителя не предусмотрена. Я - за реструктуризацию системы образования, но против закрытия маленьких сельских школ, зачастую единственного очага культуры села. Но, я - за реструктуризацию многочисленных РОНО и ОБЛОНО. Я - за подушевое финансирование школ, но против неоправданно завышенного количества учащихся в классе. Ведь в погоне за зарплатой учитель не может качественно научить каждого ученика в огромном классе! Я - за новую школу со школьной формой для учеников и дресс-кодом для учителя. Я - за новую школу, где огромное количество педагогических конкурсов. Вот где сфера самосовершенствования и роста мастерства!
Я полностью Вас поддерживаю, но хотелось бы еще, чтобы учитывалось время учителя, затраченное на подготовку к урокам (его обычно тратишь больше, чем на проведение самих уроков),а то рабочий день - то у нас не нормированный, конечно, но есть и СВОИ дети!
А я против аттестации вообще... в любом ее проявлении. Разве когда не было аттестации, мы не ходили на курсы? Ходили!! Сами!! Брали и впитывали! Дайте учителю возможность покупать книги, дайте ему возможность свободного доступа в Инет, и учитель сам будет учиться и самообразовываться...
Я против подушевого финансирования школ!! В малых школах учителя работаю хуже?? Или детям из таких школ меньше нужно???
Я так же против огромного количества педагогических конкурсов!!! В их количестве уже сейчас можно утонуть!!! Не работаем на детей, а только участвуем в конкурсах! Кому-то что-то доказываем!!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала