Суббота | 10.12.2016 | 00:17
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2011 » Февраль » 14 » Моя школа будущего
12:19
Моя школа будущего
Я - за новую школу, оснащенную по последнему слову техники. Я за школу, отремонтированную профессионалами, а не учителями – универсалами.
Я - за школу, в которой не только натаскивают ученика, а растят свободную личность, развивая способности. А посему, я - за доступность дополнительного образования.
Я - за детскую организацию, сплачивающую учеников. Вспоминаю сборы макулатуры и металлолома и ощущение восторга от всеобщего единства и азарта соревнования. Уверена, что ни одно поколение не должно жить без идеалов.
Я - за школу, в которой каждый учитель владеет компьютером и интерактивной доской и, хоть на ступеньку, но в этих знаниях выше ученика. Иначе, как научить по-новому, не имея представления о новых инструментах обучения?
Я - за школу с умеренным количеством отчетов учителей, иначе работать скоро будет некогда!
Я - за школу, в которой процедура аттестации - праздник подведения итогов своего опыта, а не процедура экзекуции, когда многолетний труд учителя легко поместить в таблицу баллов, где индивидуальность учителя не предусмотрена. Я - за реструктуризацию системы образования, но против закрытия маленьких сельских школ, зачастую единственного очага культуры села. Но, я - за реструктуризацию многочисленных РОНО и ОБЛОНО. Я - за подушевое финансирование школ, но против неоправданно завышенного количества учащихся в классе. Ведь в погоне за зарплатой учитель не может качественно научить каждого ученика в огромном классе!
Я - за новую школу со школьной формой для учеников и дресс-кодом для учителя.
Я - за новую школу, где огромное количество педагогических конкурсов. Вот где сфера самосовершенствования и роста мастерства!
Категория: Личный дневник | Просмотров: 816 | Добавил: SemykinaS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
Оценить комментарий  0   Спам
2 Марина5103   (29.03.2011 19:02)
Я полностью Вас поддерживаю, но хотелось бы еще, чтобы учитывалось время учителя, затраченное на подготовку к урокам (его обычно тратишь больше, чем на проведение самих уроков),а то рабочий день - то у нас не нормированный, конечно, но есть и СВОИ дети!

Оценить комментарий  0   Спам
1 Светлана   (01.03.2011 21:20)
А я против аттестации вообще... в любом ее проявлении. Разве когда не было аттестации, мы не ходили на курсы? Ходили!! Сами!! Брали и впитывали! Дайте учителю возможность покупать книги, дайте ему возможность свободного доступа в Инет, и учитель сам будет учиться и самообразовываться...

Я против подушевого финансирования школ!! В малых школах учителя работаю хуже?? Или детям из таких школ меньше нужно???

Я так же против огромного количества педагогических конкурсов!!! В их количестве уже сейчас можно утонуть!!! Не работаем на детей, а только участвуем в конкурсах! Кому-то что-то доказываем!!!!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью.
/А.П. Чехов/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2016
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы