Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного материала. Цель: Совершенствовать знания чисел в пределах 10; порядковый счёт; закрепить знания о последоватепьности чисел в числовом ряду, о соседях числа; повторить знания о геометрических фигурах; развивать логическое мышление, внимание, речь, память, моторику рук, интерес к уроку математика; воспитывать дружеские отношения, вызывать интерес к полученным знаниям. Ход урока. 1. Организационный момент. Психогимнастика «Солнышко». - Какой сегодня день? - Какое у вас настроение? Солнышко сегодня светит ярко. И от этого становится светлее, теплее. И сегодня солнышко послало нам в класс свой лучик – маленькое солнышко, чтобы у нас в классе стало теплее, светлее и было хорошее настроение. Улыбнитесь, покажите, какие вы добрые. - Какой у нас урок? - Чем мы занимаемся на этом уроке? - Для чего надо учить математику? Математика сложна Но скажу с почтением Математика нужна Всем без исключения! Вот и сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Математика. Будем считать, решать и узнавать много нового и интересного. Но путешествовать мы будем не одни. К нам на урок сегодня пришёл герой из мультфильма. Давайте посмотрим, кто это? (фрагмент из мультфильма «Лунтик») - Кто же это? Весёлый Лунтик, озорной С Луны пришёл он к нам. Бегает, резвится Всё время веселится Дарит ра
... Читать дальше »
Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного материала. Цель: Совершенствовать знания чисел в пределах 10; порядковый счёт; закрепить знания о последоватепьности чисел в числовом ряду, о соседях числа; повторить знания о геометрических фигурах; развивать логическое мышление, внимание, речь, память, моторику рук, интерес к уроку математика; воспитывать дружеские отношения, вызывать интерес к полученным знаниям. Ход урока. 1. Организационный момент. Психогимнастика «Солнышко». - Какой сегодня день? - Какое у вас настроение? Солнышко сегодня светит ярко. И от этого становится светлее, теплее. И сегодня солнышко послало нам в класс свой лучик – маленькое солнышко, чтобы у нас в классе стало теплее, светлее и было хорошее настроение. Улыбнитесь, покажите, какие вы добрые. - Какой у нас урок? - Чем мы занимаемся на этом уроке? - Для чего надо учить математику? Математика сложна Но скажу с почтением Математика нужна Всем без исключения! Вот и сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Математика. Будем считать, решать и узнавать много нового и интересного. Но путешествовать мы будем не одни. К нам на урок сегодня пришёл герой из мультфильма. Давайте посмотрим, кто это? (фрагмент из мультфильма «Лунтик») - Кто же это? Весёлый Лунтик, озорной С Луны пришёл он к нам. Бегает, резвится Всё время веселится Дарит радость всем вокруг Лунтик – самый наст
... Читать дальше »
Занятия ритмической гимнастикой в старших классах.Проводя уроки физической культуры в старших классах, приходиться сталкиваться с отсутствием заинтересованности в исполнении физических упражнений девушек старшеклассниц. Зачастую мальчики желая показать свои физические возможности и преуспеть друг перед другом, более активны чем девочки, которые за маской безразличия прячут свою слабую физическую подготовку. Причин в таком положении дел безусловно много: это социальные, моральные, методические и т.п. факторы. Отсюда задача: находить пути и способы заинтересовать детей занятиями физической культурой. Подготовка же девушек - старшеклассниц к дальнейшей самостоятельной жизни, функции материнства и выполнения многочисленных семейных и общественных обязанностей невозможна без укрепления их здоровья, в том числе и на уроках физической культуры. Одна из возможностей заинтересовать многих , даже далеких от спорта, девушек – это занятия ритмической гимнастикой. Ритмическая гимнастика пластична и изменчива, в зависимости от интересов занимающихся, она становиться более «гимнастической» или «атлетической», отдаёт преимущество на растягивание или танцевальным композициям. Занятие ритмической гимнастикой привлекают девушек не только своей эмоциональностью и доступностью , но и безграничным разнообразием упражнений. Исполнение тех или иных танцевальных элементов зависит от музыкального произведения , ритма и темпа движений, а так ж
... Читать дальше »
1) открытый класс. Пословица - душа народа - http://www.openclass.ru/node/222936
2) открытый класс. Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего - 2011» http://www.openclass.ru/node/229431
Автор: Рябова Татьяна, учитель физической культуры, ГООУ Кадетская школа-интернат "Кадетский корпус" им.Д.М.Пожарского Владимирской области Предмет: физическая культура Уровень: для учащихся 10-11 классов Цель: укрепление здоровья учащихся и воспитание бережного к нему отношения,приобщения к самостоятельным занятиям физической культурой,развитие физических качеств Оборудование:штанга,гантели,перекладина,брусья, набивной мяч.
Цель: развитие орфографической зоркости , развитие умение правильно писать слова с безударной гласной в корне; совершенствовать речь; способствовать развитию мышления, воображения; воспитывать интерес к предмету.
Ход урока
1. Организационный момент
Улыбнулись друг другу, тихонько сели, вы создали в классе хорошее настроение.
Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,
Чтобы на урок всем нам
Захотелось вновь прийти!
Хотелось бы, чтобы вы все были активными на уроке, корректными в обращении друг с другом. В конце урока дали оценку нашей работе: выберите одну из предложенных на вашем столе карточек и принесете мне на стол. Урок понравился - карточку с улыбающимся лицом, нет - карточку с грустным лицом.
2. Вхождение в тему
На доске буквы» о, а, е, и, я.
Ребята! Почему у нас в гостях появились эти буквы?
Что будем отрабатывать на уроке? Кто назовет тему урока?
3. Минутка чистописания
Как обычно на уроках русского языка вам придется много писать.
Поэтому минутка чистописания настроит вас на красивое письмо.
Внимательно посмотрите на доску. Написаны слова: енот, ёлка, маяк, льёт, мёд.
Определите букву, которую мы будем писать на минутке чистописания. Она обозначает гласный звук, обеспечивающий мягкость согласного. Какая это буква? В каком слове она находится? (Сегодня мы будем писать букву ё. В слове мёд она обозначает мягкость согласного.)
4. Словарная работа.
На доске дана следующая запись:
12 1 26 1 (каша)
16 3 7 19 (?)
Определите способ кодирования слова каша. С его
... Читать дальше »
Когда я пришёл работать в школу, в ней было около 5-ти принтеров, 7 проекторов и 36 компьютеров. Мечтать о том, что скоро в каждом кабинете будет мультимедийная установка даже мечтать вроде бы было бесполезно....... И вот прошло ровно 4 года. 56 компьтеров, в каждом кабинете мультимедийная установка, принтеры, сканеры, документ-камера, минитипография и 3 цветных принтера. Года 2-3 назад учителя спрашивали, а когда до нашего кабинета очередь дойдёт - ну хоть слабенький компьютер, а теперь жалуются, работает медленно, документы долго открываются (а вы бы картинки и фотографии хоть сжимали!); проектор светит не чётко, что за дела? (а кто на перемене их выключать будет или после уроков, ресурс ламп то не бесконечный!); краска в ксероксе кончилась, а мне тут надо к урокам копии делать (а раньше как без этого обходились?); почему у нас колонок нет (а что, школа деньги печатает? при таких то запросах!). И список возмущений можно еще долго продолжать...
В последнее время часто задаюсь вопросом: ЗАЧЕМ нам совещания? Нового мы там ничего не слышим. Собирают только чтобы поругать и высказать, какие мы безобразные и вообще не работаем. Работника в школе 4 - директор и 3 завуча. Все. Остальные лодыри и тунеядцы!!!
Вот сегодня.
Собрали нас между сменами на совещание. По поводу того, что дети стали часто травмироваться на переменах.(не конкретно в нашей школе, а вообще). Склоняли нас направо и налево.
В итоге во время совещания (около часа длилось) в 3 классе один другому голову разбил, у меня в продленке один другого об стенку головой стукнул - шишка огромная! Ну и почти все передрались и наобзывались.
Вот и спрашивается, к чему нам было ТАКОЕ совещание??? Или травмы во время совещаний не считаются? И кто виноват?