Воскресенье | 22.12.2024 | 19:17
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
Цель: познакомить с поэтическим образом в стихотворениях и средством его создания.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить со стихотворениями С. Чёрного « плакса» и Р. Сефа « слезы».
- научить анализировать стихотворения.
- помочь детям понять поэтический образ и средства его создания.
Развивающие:
• развитие речи;
• формирование умений сравнивать, обобщать факты и понятия;
• развитие у учащихся самостоятельности;
• развитие воображения.
Воспитательные:
• воспитание чувства само- и взаимоуважения;
• воспитание интереса к чтению.

Оборудование: Учебник: «чтение» для 2 класса начальной школы. И.И. Аргинская.

План урока:
I. Организационный момент (2 мин).
II. Вступительная беседа
III. Основная часть.
1) Читаю стихотворения
2) Разбор стихотворений и анализ
3) Чтение стихов детьми
IV. Итог урока.



Ход урока:
I Орг. Момент.
Здравствуйте дети, меня зовут Наталья Александровна, и я проведу у вас сегодня урок чтения.
II Вступительная беседа.
Ребята а вы часто плачете?
А по какому поводу вы плачете?
Как относятся взрослые к вашим слезам?
( Однажды, мне очень хотелось покататься на лошадке, но родители мне запретили, и я расплакалась, но вместо утешений я услышала смех)
Сейчас я прочитаю Вам стихотворение!
Давайте попробуем догадаться по к ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2268 | Добавил: chistyaova | Дата: 19.03.2012 | Комментарии (0)

Цель:
- научить детей рисовать открытки
-развивать у детей творческое воображение
-развивать у детей способности к рисованию
План урока:
I. Организационный момент ( 2 мин)
II.Вступительная беседа (8 мин)
III. основная часть( 21 мин)
IV. подведение итогов (3 мин)

Ход урока:
I Орг. Момент.
Здравствуйте дети, меня зовут Наталья Александровна, и я проведу у вас сегодня урок рисования.
Давайте с начала проверим все ли у вас есть на парте к уроку!
У вас должно быть: лист зеленого картона, ножницы, гуашь, кисти, вода, ватная палочка.
И тема нашего занятия праздник 8 марта.
II Вступительная беседа.
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Детям отвечать не лень:
Этот праздник – женский день!

И пусть не жарко.
Но вместе с ней как лета тень,
Международный женский день
Приходит к нам 8 Марта!

России 8 марта впервые отметили в Санкт-Петербурге в 1913 году.
Ребята, а кого вы поздравляете 8 марта? (мам, бабушек, сестер)
А вы любите своих мам, бабушек, сестер? Расскажите мне о своих мамах!
(ответы детей)
Ребята, а какой подарок считается самым лучшим? (сделанный своими руками)
Давайте сделаем подарок нашим любимым мамам!

III Основная часть
И сегодня мы сделаем открытку! (показываю ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 10383 | Добавил: chistyaova | Дата: 19.03.2012 | Комментарии (0)

Габдулхакова Инсия Зуфаровна-
учитель начальных классов
МБОУ «Джалильская средняя школа №2»
(Сармановский район,Татарстан.)

Вежливым будь и
добрым будь

Сценарий урока нравственности
для младших школьников

Кабинет оформлен плакатами, где написаны вежливые слова:
«Извините», «Пожалуйста», «Простите», «Я не хотел вас обидеть»
«Вежливым будь и добрым будь!»
Участники: ведущий, ученики, медвежонок, Любочка.

Ведущий: Первые слова, которыми мы начинаем день,- это «доброе утро». Произнося их, мы желаем нашим домашним, близким, знакомым хорошего здоровья, приятного настроения; хотим, чтобы весь день у них был радостным, веселым, добрым.

Ученик: Солнышко ясно встало
-Доброе утро!- сказало.
-Доброе утро!-
Кричу я прохожим,
Веселым прохожим
На утро похожим…

Ученик: Но если проснешься,
А дождик в окно
Стучит да стучит
И без солнца темно?
Доброе утро,
Друзья, все равно
Придумано мудро:
-Доброе утро!

Звучит песня «Улыбка» на слова М. Пляцковсого, музыка В. Шаинского.

Ведущий: Хорошие манеры поведения очень важны. Стать вежливым, тактичным и деликатным не так уж трудно, стоит только захотеть. Мы живем среди людей, поэтому мы должны вырасти добрыми, смелыми, отзывчивыми. Но случается и такое.

Инсценировка стихотворения С. Маршака «Урок вежл ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3574 | Добавил: 130265_INSIYA | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

Математическая сказка "Колобок".
Нестандартный урок математики
в 3-м классе по теме:
"Внетабличное умножение и деление".
Цели:
• закрепление таблицы умножения и деления, внетабличного умножения и деления;
• умения составлять задачу по краткой записи;
• развитие логического мышления, смекалки;
• формирование культуры речи.
Учитель: - Жил-был старик со старушкой. Попросил старик испечь колобок. Старушка испекла колобок и положила на окно простынуть. Надоело колобку лежать. Он и покатился с окна на завалинку, с завалинки на травку, с травки на дорожку и покатился по дорожке. Катится колобок, а навстречу ему заяц:
Заяц: (ученик в маске зайца):
- Колобок-Колобок! Я тебя съем.
Колобок: (ученик в маске колобка):
- Нет, не ешь меня косой, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою:
- Я Колобок, колобок,
По амбару метён
По сусекам скребён
На сметане мешён
В печку сажён
Я от дедушки, я от бабушки ушёл
От тебя, зайца, не хитро уйти.
Заяц: Я тебя отпущу, если решишь примеры и задачи.
Колобок: - Ребята, помогите, мне!
(Ученики решают задания зайца.)

1) Устные примеры. (Ученики показывают ответы сигнальными карточками)
19•4=76 (м) 15•4=60 (д)
23•4=92 (л) 18•4=68 (ц)
22•4=88 (о) 24•4=96 (!)
12•4=48 (о) 17•4=68 (ы)
В конце читается слово: Молодцы!
2) Задача (решают в тетрадях) < ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5312 | Добавил: 130265_INSIYA | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ.(Петерсон)
Тема урока: Таблица умножения и деления на 7.
Цели урока: 1)познакомить с таблицей умножения и деления на 7;
2)развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь;
3)формировать интерес к математике.
I.Организационный момент. Девиз урока: "Таблица умножения достойна уважения"слайд на доске.
II.Актуализация знаний. Работа учеников на нетбуках (проверка таблицы умножения на 2,3,4,5,6). Ученики решают 28 примеров получают оценки за работу. (Математика 38-математичский экзамен- 283,287,288)
№283 увеличить или уменьшить
9 увеличить в 3 раза 5 увеличить в 2 раза
7 увеличить в 2раза 27 уменьшить в 3 раза
6 увеличить в 3 раза 21 уменьшить в 3 раза
8 увеличить в 3 раза 15 уменьшить в 3 раза
4 увеличить в 3 раза 18 уменьшить в 3 раза
№287 сравнить
9*5 и 5*8 3*4 и 4*4
6*3 и 3*6 9*4 и 4*8
8*2 и 2*9 4*4 и 4 *3
4*5 и 4*6 8*3 и 3*8
№288 таблица умножения на 6
5*6 3*6 42:6 24:6 4*6
30:6 6*5 9*6 6*6 48:6
III."Открытие" нового знания и первичное закрепление.
1)Проблемная ситуация. Слайд на доске. На интердоске появляется примеры, на умножения и деления на 7.Ученики не знают таблицу на 7), поэтому возвращаются к учебнику.
2)Заполнение таблицы на 7 на странице 38 и соответствующие случаи деления.
-Как догадались. что 7*7=49 (7*6=42+7=49)
3)Выполнение задания на ин ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2136 | Добавил: 130265_INSIYA | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

Зная основные типы ошибок , умея определять их основные причины , учитель может разработать методику их исправления и предупреждения . Она складывается из следующих элементов :
исправление речевых ошибок учителем в тетрадях учащихся ;
записи и замечания учителя в тетрадях учащихся ( в том числе
условные знаки на полях ) ;
классная работа над ошибками общими , типичными - на уроках , на тематических 15- 25 – минутных фрагментах уроков анализа проверенных изложений или сочинений ( цель – подготовка школьников к самостоятельному обнаружению и устранению ошибок определённого
типа ) ;
индивидуальная и групповая внеурочная работа над отдельными

ошибками : их обнаружение , уяснение и исправление ;
система стилистических упражнений , языкового анализа текстов на уроках чтения и русского языка , что служит общей основой для конкретной работы над ошибками , допущенными учениками данного
класса ;
языковые упражнения перед каждым сочинением или изложением с целью подготовки школьников к использованию лексики предстоящего текста , его фразеологии , некоторых синтаксических конструкций ;
стилистические замечания , где это возможно , при изучении
грамматики ;
специальное обучение школьников самостоятельному редактированию ( совершенствованию ) собственного сочинения и
изложения .
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1884 | Добавил: 130265_INSIYA | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

С большим удовольствием приняла предложение поработать в качестве эксперта Всероссийского фестиваля образовательных сайтов. В прошлом году сама была участником, вспоминаю волнение и высокий взаимный интерес к работам коллег. Прежде всего меня порадовало количество участников. Очень интересные представлены блоги учителей начальных классов. Замечателен и тот факт, что работники дошкольных учреждений увлеклись этой интересной работой. Это значит- учитель готов возвыситься над суетой обыденности и выдать тот потенциал идей, наработок, который накапливался с годами.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1316 | Добавил: 2012tatiana | Дата: 04.03.2012 | Комментарии (0)

Успеваешь тогда, когда некогда! Очень нравятся эти слова, но к сожалению не знаю кто автор. Преодолевая очередной виток трудностей прихожу к потребности поиска нового. Год назад прошла регистрацию на этом портале, а работать начинаю только сегодня. Время пришло!
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1303 | Добавил: 2012tatiana | Дата: 26.02.2012 | Комментарии (0)

Семячкина Галина Алексеевна
Педагогический стаж работы 24 года
Квалификационная категория – высшая.
Считая музыку важнейшим и незаменимым средством формирования личностных качеств человека, могу с уверенностью сказать, что правильная организация внеклассной деятельности учащихся поможет нам достичь нового качества развития духовного мира человека – будущего нашей страны. Надеюсь, что совершенствование системы музыкального воспитания станет важным направлением современной общеобразовательной школы. Успех этого благородного дела зависит от всего педагогического коллектива и родителей. Поэтому я хочу обратиться ко всем педагогам.
Давайте доставлять нашим воспитанникам радость от общения с прекрасным, развивать в них эстетические чувства, делая процесс обучения интересным и познавательным, увлекая детей музыкой благородной, нравственной, просветляющей.Для этого просто необходимо, чтобы рядом с ребенком оказался взрослый, помогающий раскрыть перед ним красоту человеческих чувств, ведь каждый педагог – творец красоты детских сердец. А это важно, потому, что развитие детей это главная проблема нашего будущего.
Считая, что роль учителя музыки велика в развитии современного, творчески мыслящего человека, хочу обратиться к высказыванию
У. Шексппира.
Кто музыки не носит сам в себе,
Кто холоден к гармонии прелестной.
Тот может быть обманщиком, лгуном,
Души его порывы темны как ночь,
И как Эреб черна его приязнь ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1364 | Добавил: 638181galja | Дата: 09.02.2012 | Комментарии (0)

Воспитательные занятие.
Тема «Кто я».
Цель: подтолкнуть процесс осознания ребёнком своих социальных ролей.
Оборудование: тонкий лист бумаги, цветной карандаш, ножницы. Клей.
Ход занятий:
1.Разминка.
Учитель:
- Дети, возьмите, пожалуйста. Каждый по листочку бумаги и оторвите от него кусочек, кто какой хочет. Сложите его пополам и снова оторвите кусочек.
(Дети проделывают эту операцию три - четыре раза, в зависимости от плотности бумаги.)
- Теперь разверните листочек. Посмотрите сами и покажите друг другу. Что получилось. Вглядитесь, есть ли у вас одинаковые листочки. Почему они такие разные?
(Дети объясняют.)
Учитель:
- Я думаю, что вы замечали, в жизни, в природе очень редко встречаются два абсолютно одинаковых предмета, цветка, камня. Даже дома, построенные по одному проекту, отличаются друг от друга. Тем более не похожи друг на друга люди. Вот, например, вы все, хоть и называетесь одинаково – «школьники», «первоклассники», всё же не похожи в чём – то друг на друга. Вы все разные. Как вы думаете, чем люди отличаются друг от друга?
Дети:
-Цветом волос, ростом, именем, характером, одеждой, ……
2.Основная часть.
а) Учитель:
- Да, все люди разные, но каждый называет себя Я. Возьмите лист альбома и нарисуйте во весь лист букву Я. А теперь распишите её маленькими буковками Я или просто раскрасьте.
(Раскрашивая букву, ребёнок демонстрирует нам своё настроение ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3046 | Добавил: 2nadezhda8 | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 43 44 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Тот, кто не помнит своего прошлого, осужден то, чтобы пережить его вновь.
/Д. Сантаяна/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы