Вторник | 17.07.2018 | 01:06
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
...
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1031 | Добавил: Галина_Валентиновна | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (7)

Когда я пришёл работать в школу, в ней было около 5-ти принтеров, 7 проекторов и 36 компьютеров. Мечтать о том, что скоро в каждом кабинете будет мультимедийная установка даже мечтать вроде бы было бесполезно.......
И вот прошло ровно 4 года. 56 компьтеров, в каждом кабинете мультимедийная установка, принтеры, сканеры, документ-камера, минитипография и 3 цветных принтера.
Года 2-3 назад учителя спрашивали, а когда до нашего кабинета очередь дойдёт - ну хоть слабенький компьютер, а теперь жалуются, работает медленно, документы долго открываются (а вы бы картинки и фотографии хоть сжимали!); проектор светит не чётко, что за дела? (а кто на перемене их выключать будет или после уроков, ресурс ламп то не бесконечный!); краска в ксероксе кончилась, а мне тут надо к урокам копии делать (а раньше как без этого обходились?); почему у нас колонок нет (а что, школа деньги печатает? при таких то запросах!). И список возмущений можно еще долго продолжать...
Категория: Личный дневник | Просмотров: 900 | Добавил: Root_l | Дата: 31.03.2011 | Комментарии (2)

В последнее время часто задаюсь вопросом: ЗАЧЕМ нам совещания?
Нового мы там ничего не слышим. Собирают только чтобы поругать и высказать, какие мы безобразные и вообще не работаем.
Работника в школе 4 - директор и 3 завуча. Все.
Остальные лодыри и тунеядцы!!!

Вот сегодня.

Собрали нас между сменами на совещание. По поводу того, что дети стали часто травмироваться на переменах.(не конкретно в нашей школе, а вообще). Склоняли нас направо и налево.

В итоге во время совещания (около часа длилось) в 3 классе один другому голову разбил, у меня в продленке один другого об стенку головой стукнул - шишка огромная! Ну и почти все передрались и наобзывались.

Вот и спрашивается, к чему нам было ТАКОЕ совещание???
Или травмы во время совещаний не считаются?
И кто виноват?

Категория: Личный дневник | Просмотров: 943 | Добавил: YuliaG | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (2)

Я - за новую школу, оснащенную по последнему слову техники. Я за школу, отремонтированную профессионалами, а не учителями – универсалами.
Я - за школу, в которой не только натаскивают ученика, а растят свободную личность, развивая способности. А посему, я - за доступность дополнительного образования.
Я - за детскую организацию, сплачивающую учеников. Вспоминаю сборы макулатуры и металлолома и ощущение восторга от всеобщего единства и азарта соревнования. Уверена, что ни одно поколение не должно жить без идеалов.
Я - за школу, в которой каждый учитель владеет компьютером и интерактивной доской и, хоть на ступеньку, но в этих знаниях выше ученика. Иначе, как научить по-новому, не имея представления о новых инструментах обучения?
Я - за школу с умеренным количеством отчетов учителей, иначе работать скоро будет некогда!
Я - за школу, в которой процедура аттестации - праздник подведения итогов своего опыта, а не процедура экзекуции, когда многолетний труд учителя легко поместить в таблицу баллов, где индивидуальность учителя не предусмотрена. Я - за реструктуризацию системы образования, но против закрытия маленьких сельских школ, зачастую единственного очага культуры села. Но, я - за реструктуризацию многочисленных РОНО и ОБЛОНО. Я - за подушевое финансирование школ, но против неоправданно завышенного количества учащихся в классе. Ведь в погоне за зарплатой учитель не может качественно научить каждого ученика в огромном классе!
Я - за нову ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1058 | Добавил: SemykinaS | Дата: 14.02.2011 | Комментарии (2)

ъ
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1022 | Добавил: Галина_Валентиновна | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (2)

[c]Пусть пришедший Новый год
Перемены принесет.
Вам добавит в жизнь сюрпризов,
Чтоб к удачам путь стал близок.
Пусть Вам встретиться любовь
Иль зажжется прежней в новь
Дай вам Бог друзей сберечь
И желать все новых встреч.
И ремонт бы сделать вам
Иль, бросив старый хлам,
Переехать в новый дом,
Чтоб счастливо жить в нем.
И на службе стали б выше,
Поднялись до самой крыши,
Вновь чтоб вспыхнул интерес.
Были б с деньгами, не без.
Много дать вам может год -
Только помощи он ждет:
Пусть терпенью и уменью
Поспособствует везенье

[/c]
Категория: Личный дневник | Просмотров: 668 | Добавил: gold | Дата: 31.12.2010 | Комментарии (0)

Трехлетний мальчик Вася неожиданно стал угрозой для всей своей группы в детском саду.

Как сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе уполномоченного по правам ребенка Санкт-Петербурга, придя в садик после выходных, он стал неожиданно набрасываться на других малышей и больно их кусать.

Когда за Васей пришла мама, ей были изложены все претензии и жалобы на неадекватное поведение сына. Пока она пыталась вникнуть в суть произошедшего, Вася, описав плавную дугу, приблизился и вцепился ей в ногу всеми своими двадцатью зубами.

На консультации с психологом выяснилось, что в выходные вся семья посетила Океанариум, одним из самых ярких зрелищ в котором было кормление акул. На ребенка зубастые хищники, бросающиеся на еду, произвели неизгладимое впечатление. И Вася, видимо, решил немножко побыть акулой...

"Нашего вмешательства здесь не потребовалось, - говорит уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова. - Мама сама быстро нашла выход. Сейчас с Васей все хорошо, поход в кукольный театр дал ему другие впечатления".

Категория: Личный дневник | Просмотров: 815 | Добавил: Solovey | Дата: 09.12.2010 | Комментарии (3)

Тест по математике
2 класс
Тема «Сложение и вычитание в пределах 100»
Вариант 1
1.Обведите номер числа, в котором 3 десятка и 7 единиц.
1)73; 3)70;
2)37; 4)30.

2.Обведите номер правильного ответа.
Если уменьшаемое увеличить на 1, а вычитаемое уменьшить на 1, то разность…
1)не изменится;
2)увеличится на 1;
3)увеличится на 2;
4)уменьшится на 2.

3.Обведите номер правильного ответа.
Сумма чисел 46 и 7 равна…
1)39; 3)91;
2)50; 4)57.

4.Обведите номер правильного ответа.
Разность чисел 83 и 8 равна…
1)75; 3)91;
2)3; 4)72.

5.Обведите номер правильного ответа.
Первое слагаемое 19, сумма 29. Чему равно второе слагаемое?
1)48; 3)9;
2)20; 4)10.

6.Обведите номер правильного ответа на вопрос.
На сколько сумма чисел 45 и 7 больше, чем разность чисел 92 и 50?
1)на 20; 3)на 94;
2)на 10; 4) на 2.

7.Обведите номера числовых выражений, в которых значение разности равно 28.
1)30-2; 3)36-8; 5)20+8;
2)19+9; 4)33-6; 6)78-50.

8.Обведите номера числовых выражений, значения которых найдены верно.
1)57-8=48;
2)49+20=69;
3)37-30=7;
4)83-7=76;
5)56+8=54;
6)30+5=80.

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1057 | Добавил: galryabo | Дата: 15.10.2010 | Комментарии (0)

Цель: познакомить с жизнью и творчеством писателя,
с содержанием сказки.

Задачи:

Образовательные:
учить находить слова в тексте, которые помогают дать характеристику героев,
описывать эмоциональное состояние персонажей,
развивать навыки выразительного чтения,
активизировать словарь учащихся.

Развивающие:
развивать мыслительные операции,
речь учащихся.

Воспитательная:
воспитывать сочувствие, любовь к животным.

Оборудование:
портрет писателя,
выставка книг,
грамзапись со сказками писателя

I-Организация начала урока
-Ребята, проверьте, всё ли у вас готово к уроку.
Покажите карточку настроения на начало урока .Я вижу, что сегодня вы готовы работать в полную силу.

II-Динамическое чтение
Артикуляционная подготовка речевого аппарата.
1)Упражнения для дыхания:
а)глубокий вдох через нос , выдох через ротпорциями;
б)вдох небольшими порциями через нос, полный выдох через рот;
в)вдыхаем аромат цветов;
г)дуем на одуванчик;
д)дуем на снежинку.
2)Звуковая гимнастика:
о а у -плавно на одном выдохе,
ух ох ах -произносим отрывисто,
гху гха гхо -выдыхая порциями,
с ш з -чередование произнесения звуков.
3)Прочитать скороговорку тяжелей, чем влезть на горку.
а)«Покупки»:
-Расскажите про покупки.
-Про какие про покупки?
-Про покупки, про покупки про покупочки свои.
б)Разговор лягушек.

I ... Читать дальше »

Категория: Личный дневник | Просмотров: 5227 | Добавил: Ленок | Дата: 21.09.2010 | Комментарии (0)

Цель урока:

совершенствовать приёмы внетабличных случаев сложения и вычитания.

Задачи:
 закрепить вычислительные навыки изученных видов,
 учить соотносить условие задачи с краткой записью, выражением,
 оказывать дифференцированную помощь при работе над задачами,
 развивать логическое мышление, навыки самостоятельной работы,
 воспитывать интерес к предмету.

Оборудование:
 касса-цифр,
 дифференцированные карточки,
 музыкальное сопровождение для физминутки.

Организация начала урока
Учитель:
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
-Ребята, я знаю , что для многих из вас урок математики любимый. Вы любите решать головоломки ,хитрые задачи, разгадывать ребусы. Существует выражение: «Математика- царица наук».Кто из вас знает , что оно означает?
Учащиеся: одна из самых главных, важных.
Учитель:
Математика точная, строгая наука, постарайтесь, чтобы ответы у ваши были чёткими, грамотными.
Ребята,слушайте внимательно задание и дружно работайте! В добрый путь!

Устный счёт.
Учитель:
Определите закономерность и найдите неизвестное число.

Учащиеся: 73
Минутка чистописания.
Учитель:
Дайте характеристику числа73
Учащиеся:
Это число двузначное, состоит из 7 десятков, 3 единиц. Для записи числа потребовалось две цифры:7, 3.Предыдущее число-72, последующее-74.Число 73 -нечётное.
Учитель:
В числе 73 закрою цифру 7.Увел ... Читать дальше »

Категория: Личный дневник | Просмотров: 5072 | Добавил: Ленок | Дата: 12.09.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 35 36 37 38 39 40 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
От служения чужому эгоизму своего не убавляется.
/Авессалом Подводный/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2018
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы