Четверг | 28.03.2024 | 21:33
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2012 » Март » 17 » Урок математики во 2 классе
19:53
Урок математики во 2 классе
УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ.(Петерсон)
Тема урока: Таблица умножения и деления на 7.
Цели урока: 1)познакомить с таблицей умножения и деления на 7;
2)развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь;
3)формировать интерес к математике.
I.Организационный момент. Девиз урока: "Таблица умножения достойна уважения"слайд на доске.
II.Актуализация знаний. Работа учеников на нетбуках (проверка таблицы умножения на 2,3,4,5,6). Ученики решают 28 примеров получают оценки за работу. (Математика 38-математичский экзамен- 283,287,288)
№283 увеличить или уменьшить
9 увеличить в 3 раза 5 увеличить в 2 раза
7 увеличить в 2раза 27 уменьшить в 3 раза
6 увеличить в 3 раза 21 уменьшить в 3 раза
8 увеличить в 3 раза 15 уменьшить в 3 раза
4 увеличить в 3 раза 18 уменьшить в 3 раза
№287 сравнить
9*5 и 5*8 3*4 и 4*4
6*3 и 3*6 9*4 и 4*8
8*2 и 2*9 4*4 и 4 *3
4*5 и 4*6 8*3 и 3*8
№288 таблица умножения на 6
5*6 3*6 42:6 24:6 4*6
30:6 6*5 9*6 6*6 48:6
III."Открытие" нового знания и первичное закрепление.
1)Проблемная ситуация. Слайд на доске. На интердоске появляется примеры, на умножения и деления на 7.Ученики не знают таблицу на 7), поэтому возвращаются к учебнику.
2)Заполнение таблицы на 7 на странице 38 и соответствующие случаи деления.
-Как догадались. что 7*7=49 (7*6=42+7=49)
3)Выполнение задания на интердоске. (Слайд на доске- чётные и нечётные числа). Ученики решают примеры на умножения и деления
на 7. Ответы отправляют на чётные и нечётные числа.
Чётные нечётные
70:7 7*8 7*7 9*7
7*6 54:9 63:7 49:7
10*7 56:7 7*9 70:10
28:7 8*7 7*5 42:6
(начать с примера 8*7 или 9*7 )
4)(Слайд с примерами.) Нахождение значения выражений. (№5 по учебнику).
(13-8)*6-16:(8:2)=
(20:4)*5+(3*9+6*3):5=
-Какие действия выполняем первыми? (если в выражениях есть скобки, то сначала вычисляют значение выражения в скобках).
-А затем? (действия умножения и деления).
-Какие действия выполняем в последнюю очередь? (действия сложения и вычитания).
IV.Электронная физминутка "Времена года".

V. Повторение изученного.
1)(Слайд на экране.) Сколько ног, рук?
2) Выбор домашнего задания:
-С каким заданием дома правитесь без затруднения?(№10- записывают в дневниках)
3)Решение задачи №9 по учебнику. Решение пишут в тетрадях.
-Что известно в задаче?
(было 70 попугаев: жёлтых, зелёных, голубых)
-Сколько было жёлтых? (6)
-А зелёных? (в 5 раз больше чем жёлтых 6*5-пишут на схеме)
-Что нужно нам найти? (количество голубых попугаев и узнать, на сколько их больше, чем зелёных)
6*5=30(п.) - зелёных;
70-30-6=34(п.)- голубые. Ответ:34-голубых попугая.
(Из всех попугаев вычитаем количество жёлтых и зелёных попугаев)
34-30=4(п.) Ответ: на 4 больше голубых попугая.
4) Логическое задание по учебнику с.39-№12, с.45-№14.
– нарисовать недостающую фигуру.
5) "Блиц- турнир" с.37-№8
6)Самостоятельная работа по учебнику с.42№12 (решив примеры отгадать загадку.)
VII.Итог урока девиз урока:"Таблица умножения достойна
Учитель начальных классов Татарстан,Сармановский район, п.Джалиль
МБОУ"ДСОШ№2"
Габдулхакова Инсия Зуфаров
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2047 | Добавил: 130265_INSIYA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Мистические идеи любят преследование, они им создаются.
/Ф.М. Достоевский/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы