Пятница | 29.03.2024 | 01:01
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
Тема урока Биологическое разнообразие природы Волгоградской области
Слайд 3 Дуб обыкновенный или черешчатый) (описание)
• На земном шаре растет около 450 видов дубов. Среди них встречаются не только деревья, но и кустарники. Например, в Испании растет дуб кустарниковый, высота которого составляет всего 2-3 м.
• В Средиземноморье и Китае выращивают дуб пробковый и дуб изменчивый. Их легкая и пористая кора применяется для изготовления пробок. Лучшие пробки делают из коры дуба, растущего в Марокко. Его желуди похожи на каштаны и употребляются в пищу
Средиземноморские дубы - вечнозеленые растения, желуди которых приятны на вкус. Их едят в Греции, Турции, Алжире, Италии, Испании, Португалии
Кора и листья дуба обыкновенного обладают вяжущим, противовоспалительным, противоглистным, успокаивающим, кровоостанавливающим действиями.
Слайд4 Клен (описание)
Слайд 5 Тополь (описание)
Тополиные почки применяются в народной медицине в виде настоев и мазей при ожогах, подагре, ревматизме, геморрое и как средство для ращения волос.
Слайд 6 Вяз (описание)
В народной медицине отвар коры употребляли как мочегонное и потогонное при водянке. Как вяжущее — при расстройствах желудка и кишечника. Использовали отвар и как противолихорадоч¬ное средство. Считали, что, принимая его, можно вылечиться от ревматизма. Из отвара коры делали мазь, ее использовали наружно при ожогах. Отвар листьев применяется для спринцевания при белях.
... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1449 | Добавил: bertavera | Дата: 18.07.2012 | Комментарии (0)

У меня все получилось. Воспользовалась материалом с http://webanet.ucoz.ru/forum/30-236-1
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1142 | Добавил: ninavolko2008 | Дата: 09.06.2012 | Комментарии (0)

Спасибо огромное! Сертификат получен.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1373 | Добавил: NoskovaMarina | Дата: 17.05.2012 | Комментарии (1)

http://phys.reshuege.ru/about Обучающая система Дмитрия Гущина «РЕШУ ЕГЭ» Образовательный портал для подготовки к ЕГЭ в 2012 году.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1516 | Добавил: Галина_Валентиновна | Дата: 03.05.2012 | Комментарии (0)

Кроссворд
«Куликовская битва»

Дмитрий Донской Сергий Радонежский
Пересет Ослябя

Мамай Челубей

По горизонтали

3)Как звали русского ратника, сразившегося в единоборстве с татарским воином перед началом сражения.
4)Кем приходился Ивану Калите князь, который перестал платить ненавистную дань Золотой Орде.
5)Имя князя, бросившего вызов Золотой Орде в 1830 году.
6)У какой реки проходило сражение.
7)На каком поле русское войско встретилось с войском Золотой Орды.
10)Основатель монастыря, благословивший князя на борьбу с врагом.
11)Кто стоял во главе Золотой Орды.

По вертикали

1)В какой монастырь отправился Великий князь, перед сражением с монголо-татарами.
2)У притока, какой реки проходило сражение.
5)Как прозвали Великого князя после победы над Золотой Ордой.
8)Как звали одного из богатырей, которого служитель монастыря дал в помощь князю.
9)Как звали татарского воина, сразившегося в единоборстве с русским ратником перед началом битвы.

По горизонтали: 11.Мамай; 10.Сергий; 7.Куликово; 6.Дон; 5.Дмитрий; 4.Внук; 3.Пересвет;
По вертикали: 9.Челубей;8.Ослябя;5.Донской;2.Непрядва;1.Троицкий;

1 2
3




4
5

6

7 8
9
10




11
Категория: Личный дневник | Просмотров: 11920 | Добавил: ai | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

Активное обучение – способ организации учебного процесса, при котором получение учащимся ЗУН доминирует над их передачей преподавателем, а используемые методы, формы и средства стимулируют данный процесс. При такой форме организации учебного процесса преподавателю необходимо грамотно формировать и правильно направлять познавательную деятельность учащегося, сориентировать его в информационном пространстве и вовремя предоставить необходимую методическую помощь. Осуществление активного обучения сложнее для преподавателей и методистов, чем традиционный учебный процесс, т. к. преподаватель должен не только сформировать учебную задачу, провести ее моделирование и наметить возможные пути решения, но и преподнести условия учащимся так, чтобы пробудить интерес к исследованию и создать ситуацию успешности.
Под активными методами обучения имеются в виду те методы, которые реализуют установку на большую активность субъекта в учебном процессе, в противоположность так называемым традиционным подходам, где ученик играет гораздо более пассивную роль.
Активными методами обучения и воспитания являются те, которые позволяют «учащимся в более короткие сроки и с меньшими усилиями овладеть необходимыми знаниями и умениями» за счет сознательного «воспитания способностей учащегося» и сознательного «формирования у них необходимых деятельностей»
Активные методы должны отвечать следующим требованиям: индивидуальный подход к обучению; Сотрудничество обучающихся и преподавателя в пла ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5131 | Добавил: takmakovaM | Дата: 16.04.2012 | Комментарии (0)

Интересный сайт - диафильмы для детей - http://bayun.ru/dia/Neumeika.html
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1604 | Добавил: Августина | Дата: 13.04.2012 | Комментарии (0)

Конспект занятия с воспитанниками детского дома старшей дошкольной группы.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1291 | Добавил: svetaorlova67 | Дата: 29.03.2012 | Комментарии (0)

Беседа по теме "Дружба и взаимопомощь" проводится в 1-2 классах с воспитанниками детского дома.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1601 | Добавил: svetaorlova67 | Дата: 29.03.2012 | Комментарии (0)

Цель: познакомить детей с новой согласной буквой «г Г» и звуками [Г] [Г']
Задачи:
1) Образовательные:
- формировать навыки орфоэпического правильного слогового, сознательного, выразительного чтения;
- формировать у детей понятия о речи ( Устной и письменной)
2) разливательные:
- развивать речь, фонетический слух, внимание;
- развивать логическое мышление на примере пословиц.
3) воспитательные:
- воспитывать такие качества, как любезность, трудолюбие;
- вызвать интерес к письму и чтению.
Оборудование:
- предметные карточки
- карточки со слогами

План урока
1. Орг. Момент
2. Выделение звуков [Г] и [Г’] из речи с помощью наглядных пособий из слов.
3. Характеристика звуков [Г] и [Г’]
4. Физ. Минутка.
5. обозначение звуков [Г] и [Г’] буквой Г
6. Сравнение маленькой и большой буквы Г
7. Обучение чтению слов с новой буквой
8. Чтение и толкование пословиц
9. Подведение итогов



Ход урока
1.Орг. момент.

-Здравствуйте, садитесь.
- Меня зовут Наталья Александровна, и я проведу у вас сегодня урок грамоты.
-Давайте сначала проверим, все ли у вас есть на парте к уроку!
У вас должны быть: учебник, дневник, рабочая тетрадь, пенал.

2 Выделение звуков [Г] и [Г’] из речи с помощью наглядных пособий из слов.

- Ребята отгадайте загадку!
... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5036 | Добавил: chistyaova | Дата: 19.03.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 43 44 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Не всякая критика - мысль, но всякая мысль - критика. Мысль не имеет другой формы существования.
/Фазиль Искандер/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы