Цель: познакомить детей с новой согласной буквой «г Г» и звуками [Г] [Г']
Задачи:
1) Образовательные:
- формировать навыки орфоэпического правильного слогового, сознательного, выразительного чтения;
- формировать у детей понятия о речи ( Устной и письменной)
2) разливательные:
- развивать речь, фонетический слух, внимание;
- развивать логическое мышление на примере пословиц.
3) воспитательные:
- воспитывать такие качества, как любезность, трудолюбие;
- вызвать интерес к письму и чтению.
Оборудование:
- предметные карточки
- карточки со слогами
План урока
1. Орг. Момент
2. Выделение звуков [Г] и [Г’] из речи с помощью наглядных пособий из слов.
3. Характеристика звуков [Г] и [Г’]
4. Физ. Минутка.
5. обозначение звуков [Г] и [Г’] буквой Г
6. Сравнение маленькой и большой буквы Г
7. Обучение чтению слов с новой буквой
8. Чтение и толкование пословиц
9. Подведение итогов
Ход урока
1.Орг. момент.
-Здравствуйте, садитесь.
- Меня зовут Наталья Александровна, и я проведу у вас сегодня урок грамоты.
-Давайте сначала проверим, все ли у вас есть на парте к уроку!
У вас должны быть: учебник, дневник, рабочая тетрадь, пенал.
2 Выделение звуков [Г] и [Г’] из речи с помощью наглядных пособий из слов.
- Ребята отгадайте загадку!
...
Читать дальше »