Понедельник | 23.12.2024 | 00:16
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
Уважаемые эксперты! Благодарю за столь полезную открытую площадку! Понравились материалы коллег! Много полезной информации прочитала на ветке форума!
Теперь есть чем поделиться со своими коллегами!


Категория: Личный дневник | Просмотров: 1376 | Добавил: Velichenkona | Дата: 04.08.2012 | Комментарии (0)

Замечательные слова написал про учителей начальных классов учитель физики - Сергей Иванович (фамилию к сожелению не знаю): Научить маленького человека, который не только не умеет читать и писать, а вообще ничего не умеет, - трудная задача. Даже просто сидеть за партой... С таким трудным делом могут справиться только учителя началки... Учитель начальных классов, как никакой другой школьный учитель, должен обладать широкой эрудицией и культурой, разносторонними интересами, потребностями; вкусами; музыкальным слухом, художественным воображением и представлением, организаторскими способностями, чувством юмора. Именно такие учителя и работают в началке.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1311 | Добавил: vera62 | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (0)

Время уже почти 4 часа утра, а я не могу оторваться от компьютера, все просматриваю и скачиваю материал с форума
«ФГОС НОО: инновации в педагогической деятельности». Сколько здесь полезного и нужного узнала? А новые технологии?! Да, голова идёт кругом. Завтра днём всё переварю. Огромное, преогромное спасибо организаторам форума.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1368 | Добавил: vera62 | Дата: 02.08.2012 | Комментарии (0)

Складывается такое ощущение, что первые три класса общеобразовательной школы у ребенка проходят в виде соревнования между родителями — кто лучше клеит, решает, рисует и лепит.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1345 | Добавил: vera62 | Дата: 01.08.2012 | Комментарии (1)

Участие в "ФГОС НОО: инновации в педагогической деятельности" позволило мне высказать свою точку зрения, поделиться опытом работы. Я ознакомилась с разными разработанными учителями программами. Узнала много нового, хотя уже год работаю по ФГОС.
Организаторам открытой площадки говорю спасибо и выражаю огромную благодарность!
С уважением, Вера Борисовна.
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1233 | Добавил: vera62 | Дата: 31.07.2012 | Комментарии (0)

Здравствуйте коллеги. Хочу рассказать Вам, как в моей школе внедряется внеурочная деятельность с учетом ФГОСов. С сентября 2012 года мы будем работать уже третий год по внедрению ФГОСов. Школа, в которой я работаю, имеет направление – художественно – эстетическое. Когда ученики приходят в школу, они выбирают направление класса по желанию – музыкальный, танцевальный, художественный. Специализацию в этих классах ведут педагоги по данному профилю /профессионалы/. С этого учебного года я буду продолжать вести 3 В танцевальный класс. Внеурочка /кружки/ в моем классе будет строится так – 2 ч – кружок по танцам /ведет специалист/, 2 ч – кружок по ОБЖ и ПДД /кл. рук./, 1 ч – кружок по театру /ведет специалист/, 1 ч – кружок Человекознание /ведет психолог школы/, по 1 часу– кружок по мат – ке, рус. яз., кружок Риторика /кл. рук./, 1 ч – шахматы /педагог доп. образ./ Итого – 10 часов. Кружки начинаются с 11.30 перед основными уроками, которые начинаются с 13.20. Проблем с кабинетами нет, так как школа работает в одну смену, кроме 2 – х и 3- х классов. Если во время внеурочки у ребенка городские кружки, то он на школьные кружки не приходит. Каждый учебный кабинет оснащен интерактивной доской. Плюс введения ФГОСов в моей школе в том, что она специализированная. В школе работают специалисты, которых не надо приглашать и никуда не выходить за пределы школы. Хочу заметить, что за два полных учебных года ребята в полном составе и активно посещали школьные кружки. Да, первую половину первого ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2821 | Добавил: парадис | Дата: 31.07.2012 | Комментарии (3)

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л. Толстой
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1384 | Добавил: izyanovaol | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (1)

Тема площадки "ФГОС НОО: инновации в педагогической деятельности" очень полезна в решении важного на сегодняшний день вопроса для начальной школы. Трудности с введением стандартов нового поколения будут, они появятся в процессе работы. Форум в целом, осветил важные на сегодняшний день проблемы и дал возможность познакомиться с опытом работы по внедрению новых стандартов. Чтобы успешно обучать, учитель сам должен досконально разобраться в стандартах, понять, какие трудности его ожидают в процессе работы, и найти пути решения возникающих проблем. Путь введения стандартов непростой, и требует от учителя самоотдачи, творческого подхода в решении поставленных задач.
Большое спасибо организаторам Открытой площадки, которые создали условия для обмена педагогическим опытом, представления своего труда, своих открытий - это замечательная возможность развития для каждого учителя. Благодарю Волщукову Анжелу Григорьевну, Августину Анатольевну Тогузову за помощь и поддержку учителей и всех коллег, которые принимали участие в комментировании и оценки работ. Всем творческих успехов и новых достижений.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1262 | Добавил: отметка | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

Просто будь светом...
Наступал вечер. Некий человек взял маленькую свечку и начал взбираться с ней по длинной винтовой лестнице.
- Куда мы идем? - спросила свечка.
- Мы взбираемся на башню, чтобы осветить кораблям путь в гавань.
- Но ни один корабль в гавани не сможет увидеть мой свет, - возразила свеча.
- Хоть твой огонек и невелик, - сказал человек, - все же продолжай гореть так ярко, как сможешь, остальное же оставь за мной.

Так беседуя, они достигли вершины лестницы, и подошли к большой лампе. Человек зажег лампу при помощи маленькой свечки, и вскоре, большие отполированные зеркала за лампой отразили лучи от маленькой свечки, и свет ее распространился на мили окрест и вглубь моря, освещая путь кораблям и путешественникам.
...Как маленькая свечка или даже спичка могут разжечь огромный костер и указать путь сотням людей, так и малое пламя твоего душевного тепла и хорошего примера сможет в принципе изменить жизнь, мировоззрение и судьбу людей, даже если ты сам этого еще и не осознаешь в полной мере.

Просто будь светом для окружающих тебя людей как тот маячок, который радостно направлял корабли в безопасную гавань.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1455 | Добавил: izyanovaol | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые организаторы работы открытой площадки «ФГОС НОО: инновации в педагогической деятельности» участие в форуме лично для меня дало возможность обменяться практическим опытом в области современного образования с педагогами из различных регионов России. Каждому, кто пожелал, вы дали возможность представить свой опыт. Этот форум для тех, КТО ЦЕНИТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ТВОРЧЕСТВО И НОВАТОРСТВО, КОМУ ИНТЕРЕСНЫ ПЕРЕДОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ, КТО СТРЕМИТСЯ К ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ. Слова благодарности всем участникам форума.
Отдельное спасибо за организацию общения и методические материалы Анжеле Григорьевне.
Может быть работу форума разнообразить ещё и тренингами?
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1682 | Добавил: romahka | Дата: 28.07.2012 | Комментарии (5)

« 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 43 44 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Господи, как они дорожат тем, что все думают одно и то же.
/Ж.-П. Сартр/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы