Уважаемые эксперты! Благодарю за столь полезную открытую площадку! Понравились материалы коллег! Много полезной информации прочитала на ветке форума! Теперь есть чем поделиться со своими коллегами!
Замечательные слова написал про учителей начальных классов учитель физики - Сергей Иванович (фамилию к сожелению не знаю): Научить маленького человека, который не только не умеет читать и писать, а вообще ничего не умеет, - трудная задача. Даже просто сидеть за партой... С таким трудным делом могут справиться только учителя началки... Учитель начальных классов, как никакой другой школьный учитель, должен обладать широкой эрудицией и культурой, разносторонними интересами, потребностями; вкусами; музыкальным слухом, художественным воображением и представлением, организаторскими способностями, чувством юмора. Именно такие учителя и работают в началке.
Время уже почти 4 часа утра, а я не могу оторваться от компьютера, все просматриваю и скачиваю материал с форума «ФГОС НОО: инновации в педагогической деятельности». Сколько здесь полезного и нужного узнала? А новые технологии?! Да, голова идёт кругом. Завтра днём всё переварю. Огромное, преогромное спасибо организаторам форума.
Складывается такое ощущение, что первые три класса общеобразовательной школы у ребенка проходят в виде соревнования между родителями — кто лучше клеит, решает, рисует и лепит.
Участие в "ФГОС НОО: инновации в педагогической деятельности" позволило мне высказать свою точку зрения, поделиться опытом работы. Я ознакомилась с разными разработанными учителями программами. Узнала много нового, хотя уже год работаю по ФГОС. Организаторам открытой площадки говорю спасибо и выражаю огромную благодарность! С уважением, Вера Борисовна.
Здравствуйте коллеги. Хочу рассказать Вам, как в моей школе внедряется внеурочная деятельность с учетом ФГОСов. С сентября 2012 года мы будем работать уже третий год по внедрению ФГОСов. Школа, в которой я работаю, имеет направление – художественно – эстетическое. Когда ученики приходят в школу, они выбирают направление класса по желанию – музыкальный, танцевальный, художественный. Специализацию в этих классах ведут педагоги по данному профилю /профессионалы/. С этого учебного года я буду продолжать вести 3 В танцевальный класс. Внеурочка /кружки/ в моем классе будет строится так – 2 ч – кружок по танцам /ведет специалист/, 2 ч – кружок по ОБЖ и ПДД /кл. рук./, 1 ч – кружок по театру /ведет специалист/, 1 ч – кружок Человекознание /ведет психолог школы/, по 1 часу– кружок по мат – ке, рус. яз., кружок Риторика /кл. рук./, 1 ч – шахматы /педагог доп. образ./ Итого – 10 часов. Кружки начинаются с 11.30 перед основными уроками, которые начинаются с 13.20. Проблем с кабинетами нет, так как школа работает в одну смену, кроме 2 – х и 3- х классов. Если во время внеурочки у ребенка городские кружки, то он на школьные кружки не приходит. Каждый учебный кабинет оснащен интерактивной доской. Плюс введения ФГОСов в моей школе в том, что она специализированная. В школе работают специалисты, которых не надо приглашать и никуда не выходить за пределы школы. Хочу заметить, что за два полных учебных года ребята в полном составе и активно посещали школьные кружки. Да, первую половину первого
... Читать дальше »
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л. Толстой
Тема площадки "ФГОС НОО: инновации в педагогической деятельности" очень полезна в решении важного на сегодняшний день вопроса для начальной школы. Трудности с введением стандартов нового поколения будут, они появятся в процессе работы. Форум в целом, осветил важные на сегодняшний день проблемы и дал возможность познакомиться с опытом работы по внедрению новых стандартов. Чтобы успешно обучать, учитель сам должен досконально разобраться в стандартах, понять, какие трудности его ожидают в процессе работы, и найти пути решения возникающих проблем. Путь введения стандартов непростой, и требует от учителя самоотдачи, творческого подхода в решении поставленных задач. Большое спасибо организаторам Открытой площадки, которые создали условия для обмена педагогическим опытом, представления своего труда, своих открытий - это замечательная возможность развития для каждого учителя. Благодарю Волщукову Анжелу Григорьевну, Августину Анатольевну Тогузову за помощь и поддержку учителей и всех коллег, которые принимали участие в комментировании и оценки работ. Всем творческих успехов и новых достижений.
Просто будь светом... Наступал вечер. Некий человек взял маленькую свечку и начал взбираться с ней по длинной винтовой лестнице. - Куда мы идем? - спросила свечка. - Мы взбираемся на башню, чтобы осветить кораблям путь в гавань. - Но ни один корабль в гавани не сможет увидеть мой свет, - возразила свеча. - Хоть твой огонек и невелик, - сказал человек, - все же продолжай гореть так ярко, как сможешь, остальное же оставь за мной.
Так беседуя, они достигли вершины лестницы, и подошли к большой лампе. Человек зажег лампу при помощи маленькой свечки, и вскоре, большие отполированные зеркала за лампой отразили лучи от маленькой свечки, и свет ее распространился на мили окрест и вглубь моря, освещая путь кораблям и путешественникам. ...Как маленькая свечка или даже спичка могут разжечь огромный костер и указать путь сотням людей, так и малое пламя твоего душевного тепла и хорошего примера сможет в принципе изменить жизнь, мировоззрение и судьбу людей, даже если ты сам этого еще и не осознаешь в полной мере.
Просто будь светом для окружающих тебя людей как тот маячок, который радостно направлял корабли в безопасную гавань.
Уважаемые организаторы работы открытой площадки «ФГОС НОО: инновации в педагогической деятельности» участие в форуме лично для меня дало возможность обменяться практическим опытом в области современного образования с педагогами из различных регионов России. Каждому, кто пожелал, вы дали возможность представить свой опыт. Этот форум для тех, КТО ЦЕНИТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ТВОРЧЕСТВО И НОВАТОРСТВО, КОМУ ИНТЕРЕСНЫ ПЕРЕДОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ, КТО СТРЕМИТСЯ К ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ. Слова благодарности всем участникам форума. Отдельное спасибо за организацию общения и методические материалы Анжеле Григорьевне. Может быть работу форума разнообразить ещё и тренингами?