Предмет «Природоведение». Тема урока: «Осень». Цель урока: Совершенствовать представления учащихся об изменениях в природе осенью.
Задачи: 1. Дать более глубокие представления об изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. 2. Коррекция образного мышления на основе упражнений в рисовании словесных картин, самостоятельность мышления (объяснить, доказать). 3. Воспитывать любовь к природе посредством поэзии, музыки, изобразительного искусства. Оборудование: картины, иллюстрации с осенними пейзажами; аудиозаписи П. И. Чайковского «Осень»; мультимедийный проектор и доска, компьютер; таблички для составления схемы.
Тема: Лучшая профессия – это…. «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Познакомить с понятием «профессия», расширить знания детей о многообразии мира профессий; - развивать творческую активность, желание экспериментировать; - развивать умение работать в группе; - воспитывать уважение к представителям различных профессий; - формировать умение публичного выступления. - проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков; - расширение кругозора.
Неожиданный гость. Это необыкновенное чудо появилось у нас в начале мая, когда уже припекало солнце, зеленела первая травка, коровы выходили гулять на пастбища. Мы с папой возвращались из леса. Проходя по полю, я заметил в ямке что-то пушистое, похожее на цыпленка. Чей это был птенец, разобрать сложно, и как он здесь оказался, тоже было непонятно. В небе не летало ни единой птицы. Папа взял его и посадил на ладонь. «Ну что ж, попробуем тебя вырастить,» - проговорил он, и мы отправились домой. Мы шли по бескрайнему полю, нам весело улыбалось солнышко с небес, под ногами сновали мыши-полевки. Нескольких мышек нам удалось поймать для попытки накормить нашего питомца. Мама, увидев птенца, заинтересовалась находкой. Она тут же вспомнила о старой клетке, что лежала у нас в сарае, и предложила поселить туда найденыша. Вечером мы накормили птенца мышами. Он ел с большим аппетитом, заглатывая их целиком. По форме носа мы предположили, что это птенец ястреба. На следующий день он повеселел и уже шипел: «Кша-кша-кша». Так он сам себе нашел имя Кеша. Время шло, Кеша рос и требовал корма. Постепенно он с мяса мышей перешел на творог. У него появилось оперение, и мы догадались, что воспитываем совенка. Он стал учиться летать, потом самостоятельно перелетал с забора на забор и по утрам встречал нас своим шипением. Кеша вечером улетал, а утром прилетал во двор, где его уже ждала миска с творогом. Месяца через два это уже не был юный совенок. В
... Читать дальше »
Неожиданный гость. Это необыкновенное чудо появилось у нас в начале мая, когда уже припекало солнце, зеленела первая травка, коровы выходили гулять на пастбища. Мы с папой возвращались из леса. Проходя по полю, я заметил в ямке что-то пушистое, похожее на цыпленка. Чей это был птенец, разобрать сложно, и как он здесь оказался, тоже было непонятно. В небе не летало ни единой птицы. Папа взял его и посадил на ладонь. «Ну что ж, попробуем тебя вырастить,» - проговорил он, и мы отправились домой. Мы шли по бескрайнему полю, нам весело улыбалось солнышко с небес, под ногами сновали мыши-полевки. Нескольких мышек нам удалось поймать для попытки накормить нашего питомца. Мама, увидев птенца, заинтересовалась находкой. Она тут же вспомнила о старой клетке, что лежала у нас в сарае, и предложила поселить туда найденыша. Вечером мы накормили птенца мышами. Он ел с большим аппетитом, заглатывая их целиком. По форме носа мы предположили, что это птенец ястреба. На следующий день он повеселел и уже шипел: «Кша-кша-кша». Так он сам себе нашел имя Кеша. Время шло, Кеша рос и требовал корма. Постепенно он с мяса мышей перешел на творог. У него появилось оперение, и мы догадались, что воспитываем совенка. Он стал учиться летать, потом самостоятельно перелетал с забора на забор и по утрам встречал нас своим шипением. Кеша вечером улетал, а утром прилетал во двор, где его уже ждала миска с творогом. Месяца через два это уже не был юный совенок. В
... Читать дальше »
В школьном саду. Наш школьный сад засыпает тихим сном. Ветки деревьев и еловые лапы бережно укрыты белыми пуховыми платками. У корней каждого дерева притулились снежные заносы. Деревьям тепло, и они засыпают. Медленно, одна за одной начинают спускаться с неба легкие снежинки. Одна старается догнать другую. Долетев до земли, они начинают игру «Догонялки». К ним присоединяются еще подруги, и вот они уже закружили в легком танце. Быстро передвигаются по снежному покрывалу, догоняют, обгоняют, соревнуются. Неожиданно в их игру врывается ветер, и начинается лесная круговерть. В это время откуда ни возьмись появляется заяц-беляк, еще один и еще. Они пускаются наперегонки по школьному саду, снег клубиться над ними, но им это все нипочем . Зайцы прячутся друг от друга, неожиданно появляются, сталкиваются, отряхаются и опять наперегонки. Лесная поземка крутит около каждого дерева, поднимается выше, еще теплее укутывает стройные и величавые деревья. Метель утихает. К зайцам присоединяются лисы, выходят волки, лоси, слетаются тетерева, и все становятся в дружный хоровод вкруг елки. Об этом сказочном хороводе услышал и дедушка Мороз. Он идет не просто так, он каждому несет подарок. Ведь невозможно оставить без угощения таких забавных и дружных жителей. Некоторые пришли целыми семьями с детками – малышами, с бабушками и дедушками. Как здорово, когда вот так дружно, вместе встречают Новый год большой семьей. Счастья вам, удачного, без опасностей и
... Читать дальше »
Нет на свете краше новогодней елки, Ведь на ней висят шары, шишки и иголки, Разноцветная гирлянда, заяц деревянный, И сидит под елкой дед мороз стеклянный. Нет на свете краше русского мороза, На рукав легла снежинка в форме белой розы. Смотрит белый зайчик на снежинку эту, Мечтает о подарке больше всех на свете. Ребятня вкруг елки прыгают, играют, Ждут сюрпризов разных , друг другу помогают. Дед мороз стеклянный, не забыв об этом, Приготовил детям пряники, конфеты. Ждет взамен от деток веселых выступлений, Песен, сказок, танцев, добрых поздравлений. Всем желает счастья, здоровья и успехов. С Новым годом!
Работу выполнила ученица 8 класса Козьмодемьяновского филиала МБОУ Пестриковской СОШ Савельева Ирина Руководитель: учитель русского языка и литературы Серебрякова Марина Михайловна.
Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. 3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: кегли, обручи, волейбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары, скамейки, 2 гимнастические палки. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Ведущий: И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Наши соревнования пройдут под общим девизом- «Неразлучные друзья-взрослые и дети» Ведущий: До начала соревнований вам необходимо представить свои команды: Представления команд Ведущий: Первая команда розочка______________ Ведущий: Вторая команда огонь________________ Ведущий: Какие же соревнования без жюри Ведущий: Оценивать результаты эстафет будут:____Синяк Светлана и Шик Анна, учащиеся 9а класса_____ Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований Выступление детей. Если хочешь стать умелым, Сильным, ловким, смелым, Научись любить скакалки, Обручи и палки. Никогда не унывай, В цель мячами попадай. Вот здоровья в чём с
... Читать дальше »
Конспект внеурочной деятельности по ФГОС 1 класс "Сказка ложь да в ней намёк" по теме русская народная сказка "Волк и семеро козлят" представлена учителем начальных классов с играми, монограммами, ребусами. Время проведения 35 - 40 минут.