Пятница | 17.05.2024 | 13:59
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
Конспект занятия в средней группе «Бәйшешек»
Тема: «Праздник Наурыз. С новым годом, Казахстан!»

Республика Казахстан
Южно-Казахстанская область
г. Шымкент, Ясли-сад № 40 «Нурлан»
воспитатель I категории Дериглазова Е.С
Цель урока: формирование понятий о народных традициях.
Задачи:
- углубление знаний детей о казахских национальных обычаях;
- развитие способности любви к окружающим, доброжелательности, любознательности, находчивости.
- создать праздничное настроение.
- привить интерес к казахскому народному творчеству и обычаям.
- воспитать любовь и уважение к традициям.
- активизация познавательной деятельности школьников.
Методы и приемы: беседа, вопросы, сюжетно-ролевая игра, арттерапия, задания, формирующие у детей навыки работы в группе.
Оборудование:
- картинки с изображением празднования Наурыза
- видеозарисовка про праздник
- макет изготовления Наурыз-коже
- ТСО, электронный носитель с видеозаписью необходимого для проведения урока материала.
- клей, кисти, салфетки, вырезанные из цветной бумаги тюльпаны.

Ход занятия:

I. Круг радости.
Дети стоят в кругу. Начиная от учителя, шёпотом передают друг другу добрые пожелания.
Под музыку Б. Дальдинбаева учитель читает текст:
«Отец – неприступная гора, мать – родник у подножья горы, дитя – тростник, растущий на берегу родника» – так гласи ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 15896 | Добавил: ALENADES | Дата: 21.03.2013 | Комментарии (0)

Трудно найти другое мероприятие, которое можно было бы сравнить с литературно-музыкальным вечером по оптимальной силе воздействия в решении патриотических, нравственных и эстетических задач воспитания. Помимо создания многочисленных ассоциативных связей с уроками истории и литературы, которые посвящены военной тематике, его участникам предоставляется возможность раскрыть свои творческие способности, проявить индивидуальность, а главное - почувствовать всю меру благодарности уходящему поколению ветеранов Великой Отечественной войны, успеть ее выразить им - своим слушателям.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1658 | Добавил: solnz62 | Дата: 21.03.2013 | Комментарии (0)

Совершенно забыто, что Волга - это исток нашей государственности и культуры. Она символ народного духа, символ Российской державы, символ нации. Поэтому народ не может доверить решение судьбы великой своей реки деятелям, которые могли любоваться "красивой" смертью Арала, а ныне пытающиеся убедить всех, что строительство каналов не нанесет ущерба реке.
Проблема сохранения водно-болотных угодий Волго-Ахтубинской поймы на сегодняшний день стоит очень остро. Вполне возможен вариант, при котором в самое ближайшее время мы потеряем это уникальное и красивое природное образование.
Сегодня волгоградских экологов, как и нас, тревожит ситуация со строительством моста через Волгу, после завершения которого пойма становится «прибыльной» территорией для коммерсантов, что отодвигает «экологический вопрос» на задний план. К сожалению, экономика сегодня для многих стоит на первом месте... И это очень обидно для жителей родного города.
Водно-болотные угодья Волги представляют собой жизненно важную связующую зону между водосборной площадью и морем, своеобразный буфер Каспийского моря, защищающий его от неблагоприятного воздействия сельскохозяйственной, промышленной и муниципальной деятельностей, которые осуществляются на всём протяжении речного русла.
Водно-болотные угодья Нижней Волги богаты ресурсами, они обеспечивают существование разнообразной флоры и фауны. Благодаря уникальному видовому разнообразию, они зарегистрированы среди 200 глобально значимых регионов в ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1234 | Добавил: bertavera | Дата: 18.03.2013 | Комментарии (0)

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПЛЕНИЕМ ВЕСНЫ!
Пусть Вас почаще радует солнечное настроение. Пусть даже маленькие радости приносят счастливые минутки.
***
Уроки весны

У весны есть праздников немало,
А вернее – праздник каждый день…
Ведь сама весна, как праздник года,
Просыпается краса-природа,
Умывается росой,
заплетает травушку косой.

Что ни день, то новое открытие…
Даже маленький цветок – событие!
Даже робкий луч в оконце,
Видится, как праздничное солнце.
А вот лужица растаявшего снега
Отражает небо голубое…
А вот мушка первая – жужжалка
Нас по-детски радует с тобою.
Погляди, на веточках рядочком
Медом сладким набухают почки…
Стой, послушай, как поет ручей.
Он такой родной, хоть и ни чей

Замечаем мы весной любую малость,
Удивляемся любому начинанью!
Я желаю всем, чтоб дольше оставалось
Это чудное природы познаванье.
Чтоб мы чаще делали открытья
И в себе, и в близких людях тоже,
И в природе, и быту, и на работе,
И в простых, на первый взгляд чужих прохожих…
Я хочу сказать Весне спасибо
За ее уроки познаванья…
Ах, как хочется, чтоб дольше оставалось
Это чудное природы пониманье!

... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1297 | Добавил: Елена_Селезнева | Дата: 07.03.2013 | Комментарии (0)

Угадывание детьми названий цветов по их изображениям
В программке ребенку показываются изображения распространенных цветов и дается 4 варианта ответа из которых правильный один.
Правильные и неправильные ответы отображаются в цвете.
При наборе некоторого количества правильных ответов статус повышается.
Цель ребенка - пройти весь тест, как можно больше угадать цветов и получить оценку.
При работе с программой развивается зрительная память и познавательные способности, с детства у ребенка прививается любовь к природе.
Отгадывать цветы можно всей семьей, ребенку будет приятно показать свои знания родителям. А названия цветочков которые ребенок не знает, можно проговаривать с ним вместе.
Авторская страничка программы: http://obuchonok.ru/node/40
Язык интерфейса: Русский, Английский
Автор: Николай Андрейчук
Скачать!
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1289 | Добавил: NikolayVas | Дата: 22.02.2013 | Комментарии (0)

Что такое «EduBuild»?
Компания «EduBuild» занимается созданием и продвижением сайтов для образовательных учреждений Российской Федерации и их сотрудников.
Что представляет собой образовательный сайт?
Образовательный сайт для образовательных учреждений (школы, лицеи, гимназии, вузы) представляют собой лицо учреждения. Хороший сайт дает представление занятости, достижениях, планах и т.п.
Представим себе такую ситуацию. Сейчас в школах, чуть ли не требуют от учителей, и даже от учеников персональные сайты. А как им быть? Чтобы создать сайт, неподготовленному и незнающему в данной сфере, человеку требуется уйма времени. Исследования показали, что в среднем обычный человек тратит 160 часов, чтобы разобраться и создать сайт. В таком случае нужно обращаться в специализированные компании, где создание одностраничного сайта доходит до 9 000 рублей, а то и больше. Поэтому, наша компания создаст для вас (учителей) и ваших учеников сайт, который будет стоить на 90% дешевле других компаний по разработке сайтов.
Теперь рассмотрим другую ситуацию. Родители хотят, чтобы их ребенок попал в школу, где бы он получил качественное образование. В небольшом селе, где стоит одна школа и думать нечего. А если это большой город, где школы стоят на каждой улице? Тогда родитель ищет наиболее подходящую школу. А где большинство людей ищут информацию? Конечно же, в Интернете. В этом случае выступают сайты, где есть полное описание учреждение, его фотографии, адрес и теле ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1272 | Добавил: edubuild | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

сайт школы http://trudolub-zosh.ucoz.ua/
сайт садика http://trudolub-sad.ucoz.ua/
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1183 | Добавил: leonora_ | Дата: 03.02.2013 | Комментарии (0)

Быть Светом в мире этом - труд творения.
Желаешь ты гореть, светить и согревать?
Чтоб высечь Искру Первую - ты должен знать:
Рожденье Искр Первых - только в трении!

Но заискрить – лишь первый шаг к Горенью.
Чтоб быть Костром, ты должен понимать,
Что искрам ЧТО-ТО нужно зажигать...
А это тоже очень важное уменье.

Костер горит… Но ведь наступит час,
Когда огонь устанет ждать поленьев.
Тогда решимо в Путь, без страха и без лени,
Искать Дрова, чтобы Костер твой не угас)))

***

Желаю всем желающим гореть
Быть ярким пламенем!
Пусть Бог Вам в том поможет -
Быть ТЕМ КОСТРОМ, который сможет
Вас Накормить.
Дать Свет.
Спасти.
Согреть...

© Селезнева Елена, 2013
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1323 | Добавил: Елена_Селезнева | Дата: 22.01.2013 | Комментарии (0)

Ход урока
I. Мобилизующее начало. Эмоциональный настрой.
-Сегодня урок «Мир вокруг нас» урок – обобщение, урок – отчёт наших исследований. Вы, ребята, - главные хозяева урока, а я буду вашей помощницей. Я желаю нам интересного урока!
- Перед вами, ребята, уже знакомые нам иллюстрации. Вспомним, как зародилась жизнь на нашей Земле.
II. Обзор-сообщение о зарождении жизни на Земле.
1 ведущий: Миллионы лет до нашей эры зародилась жизнь на нашей Земле.
2 ведущий: В Мировом океане зародилась первая жизнь. Первые живые существа появились в воде. (Иллюстрация в учебнике. Книга у каждого учащегося на столе)
1 ведущий: Прошло время, и возникли условия для выхода жизни на сушу.
2 ведущий: Появились амфибии, которые жили в воде и на суше. Слайд №1
Вслед за амфибиями – рептилии. Рептилии были первыми животными, которые постоянно жили на суше. Вот одна из представительниц рептилий – эдафозавр (макет) Слайд №2
1ведущий: Природа выдумывала всё новые и новые виды рептилий. Их уже можно было встретить и на суше, и в воздухе. Стрекоза и некоторые вернулись в воду
2 ведущий: А как же появились динозавры? Кто они такие эти удивительные животные? (Дети переворачивают 1 страницу)
1 ведущий: Нас заинтересовали эти вопросы. И мы решили провести учебное исследование по такому плану. Слайд №4

I. Когда и где жили динозавры?
II. Какими они были?
III. Почему исчезли динозавры?

III. В ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2010 | Добавил: 0-3-вд-с9 | Дата: 01.01.2013 | Комментарии (0)

Задания по математике
Задание 1
У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? Обведи правильный ответ.
5 9 6

Задание 2
Маша в лесу нашла 6 грибов. А Саша столько же и еще половину от найденных Машей. Сколько грибов нашел Саша?

Задание 3
На дереве сидели 3 птички. К ним прилетели ещё 2 птички. Кот подкрался и схватил 1 птичку. Сколько птичек осталось на ветке? Обведи правильный ответ.
3 5 4 ни одной

Задание 4.
Серёжа выше Саши, Олег ниже Саши, а Миша выше Серёжи. Кто из мальчиков самый высокий?
________________________________________________

Задание 5.На одном проводе сидело 7 ласточек, на втором 3 ласточки. С первого провода на второй перелетело3 ласточки. Сколько всего ласточек на двух проводах теперь?
_______________________________________________

Задание 6.
Мама купила 4 шара красного и голубого цвета. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько шаров каждого цвета купила мама?

__________________________________________________

Задание 7.
Карлсон пригласил в гости Малыша, Боссе, Бетан и фрекен Бок. Но у него было только 4 плюшки. Он предложил поделить их так: “Вы все возьмите себе по целой плюшке, а мне дайте каждый по половинке”. Сколько плюшек получил в результате Карлсон?

Задание 8.
Какие числа подходят на место пунктира?
7 + ..... < 10
_____________ ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 88741 | Добавил: Marichka76 | Дата: 21.12.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 43 44 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
В серьезных делах люди выказывают себя такими, какими им подобает выглядеть; в мелочах - такими, какие они есть.
/Н. Шамфор/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы