Понедельник | 23.12.2024 | 15:17
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
Ассоциативная методика - дело новое, чрезвычайно интересное и перспективное. Она предполагает систематическое употребление словесной и графической метафоры в учебном контексте. Другими словами, необходимы образ-слово и образ-картинка.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1222 | Добавил: ikaz67 | Дата: 21.06.2013 | Комментарии (0)

ОТКРЫТЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ

ТЕМА: технология "Портфолио" – ведущий показатель целостной системы оценки качества образования
Цель: организация коллективного поиска решения проблемы (формирование «Портфолио объединения»)
Форма проведения: практикум
Ход методсовета
I.Теория вопроса.
1.Доклад методиста
Основные аспекты выступления:
Проблема оценки качества образования имеет разностороннюю направленность. Для того чтобы цель была направлена на конкретного субъекта (ученика, педагога), а результаты превратились в оценку их личностных достижений, требуется создание целостной системы организации и управления образовательным процессом.
Где же можно увидеть эти результаты? Как следует их представить, чтобы путь продвижения по лестнице личностного роста всех субъектов образования стал наглядным и мотивировал других добиваться еще более высоких результатов в образовательной, воспитательной и профессиональной деятельности?
Наша цель заключается в том, чтобы узнать глубину и значимость сущностного значения “портфолио” как педагогической технологии. Для этого необходимо понять: ЧТО такое “Портфолио”? ДЛЯ ЧЕГО и ЗАЧЕМ нужно создавать “Портфолио”? В ЧЕМ заключается важность и значимость “Портфолио” как технологии, образующей целостную систему оценки качества образования?
С помощью портфолио как педагогической технологии, достаточно эффективно можно отслеживать сформированность ключевых компетенций и компетентно ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1815 | Добавил: katjukha-ha | Дата: 07.06.2013 | Комментарии (0)

Технология "Портфолио" – ведущий показатель целостной системы оценки качества образования.
Проблема оценки качества образования находится сегодня в зоне повышенного внимания всей российской общественности и государства в целом. Уровень понимания оценки качества образования имеет разностороннюю направленность, что не позволяет вынести однозначного решения.
Для того чтобы цель была направлена на конкретного субъекта (ученика, педагога), а результаты превратились в оценку их личностных достижений, требуется создание целостной системы организации и управления образовательным процессом. При этом используемое понятие “качество образования” будет означать качество образовательного процесса, выраженное в его результатах.
Где же можно увидеть эти результаты? Как следует их представить, чтобы путь продвижения по лестнице личностного роста всех субъектов образования стал наглядным и мотивировал других добиваться еще более высоких результатов в образовательной, воспитательной и профессиональной деятельности? Работая над созданием системы мониторинга в рамках эксперимента, мы пришли к выводу, что необходимо создание «ПОРТФОЛИО объединения» как инструмента управления качеством образования.
В последнее время происходят кардинальные смещения акцентов в критериях качества образования. Так, количественные и, так называемые, знаниевые показатели приобретают компетентностную направленность. В этом случае возникает необходимость создания специальной образовательной сре ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2533 | Добавил: katjukha-ha | Дата: 07.06.2013 | Комментарии (0)

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей – «Дом детского творчества «Гармония» г.Ртищево Саратовской области»

Протокол №4
заседания методического совета

Тема: «Стиль обучения» и «стиль учения»: как согласовать индивидуальные особенности педагога и воспитанника.

Дата проведения: 07 мая 2013г.
Время проведения: 13.00
Присутствовало: 6 человек (Бирюкова С.В.,Асмолова С.В.,Сабаева А.Г.,Термянен О.Н., Подрейко И.В.Шелепенко Е.Е.)

Повестка дня:
1.Теоретические аспекты проблемы «Стиль обучения» и «стиль учения», как согласовать индивидуальные особенности педагога и воспитанника. Выступление Термянен О.Н.

2.Доклад «личностно-ориентированное обучение». Выступление Подрейко.И.В.

3. Результаты диагностики мотивации воспитанников к обучению. Шелепенко Е.Е.

4.Анализ открытых занятий (8-14апеля) Термянен О.Н.

Решение:

1.Считать уровень работы педагогического коллектива над совершенствованием обучающего занятия как основной формы образовательно-воспитательного процесса достаточной и результативной, о чем свидетельствует активное участие педагогов в методической работе ДДТ, показ открытых занятий на районных семинарах.

2. Продолжить работу педколлектива над поисками новых методических приемов модернизации образовательного процесса путем совершенствования обучающих занятий, для чего:

 метод ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 4953 | Добавил: katjukha-ha | Дата: 07.06.2013 | Комментарии (0)

Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!

Акт приёма-передачи учащихся 4 класса классному руководителю 5-го
класса:
Я, нижеподписавшаяся, ............................... - учитель начальных
классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных,
непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса: Мальчиков -15, девочек-15, средний
рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За четыре года было съедено 5 тонн
хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора).
Рук-60, ног-60, умных голов- 30(за указанный период прочитано столько
книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то
получится расстояние, равное расстоянию до Луны). Языков-30, из них
болтливых-30 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -60 , в том числе:
30- добрых, 35-любопытных., 20- озорных, , 0-безразличных.
Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб
любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожд ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2282 | Добавил: Августина | Дата: 30.05.2013 | Комментарии (0)

Хочу вам пожелать
У жизни на пороге:
На месте не стоять,
Идти всегда вперед,
Кто встал --- тот и отстал,
Ведь жизнь --- всегда дорога,
Тот, кто идет --- дойдет,
Кто ищет --- тот найдет.

Вы – мои дети, вы – мой класс.
Хотелось каждому из вас
Сказать, что именно желаю,
О вашем будущем мечтая.
Но слишком долго речь продлится.
Скажу лишь, что всю жизнь учиться
Полезно очень, верьте мне,
И будьте счастливы вполне!
Живите радостно, дерзайте,
Учителей не забывайте!
Я ж буду вспоминать о вас –
Родной 11-й класс.

Помните, как 11 лет назад
Вы к нам пришли смешными малышами
Был непривычно строгим ваш наряд
И банты белые шуршали.
Мы с вами прожили 4 дивных года
Стремясь как можно больше знать,
Твердя, что человек не царь природы,
А часть ее, лишь маленькая часть,
Уча читать, мы вас учили видеть
За маской труса сердце храбреца.
Ругая вас, старались не обидеть,
Даря вам наши души и сердца.
Но всё проходит. Дел круговорот
Разводит нас все дальше друг от друга.
Вы, как природа завела, ушли вперёд,
Мы – снова учим маленьких, ведь жизнь идет по кругу.
И вот финал всей вашей жизни школьной –
Бал! Выпускной, красивый и счастливый!
И пусть от расставанья сердцу больно,
Я так скажу: «Вы будьте долго живы!
Пусть вас минуют всякие невзгоды,
Пусть ровным будет вашей жизни путь,
Пусть будут ясными безоблачные годы
И безграничным будет счастье пусть!»

Ит ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 7814 | Добавил: Августина | Дата: 30.05.2013 | Комментарии (0)

6 класс

Открытый урок

Тема: Деление.

Цель: Продолжить использование операций деления в различных математических ситуациях.
a
a : b = — .
b


1. 2 1
2 : 4 = — = — .
4 2
2. 3 1
3 : 9 = — = — .
9 3


3. 12 1
12 : 48 = — = — .
48 4

I. Домашнее задание: №№ 635 (г, д); 641; 646(г).
Вопросы по домашнему заданию?

II. Устный счет – 10 - 12 минут. 3 ученика решают на доске.

1. 1 19 45 63 45 * 22 10 3
4 — : 2 — = — : — = ———— = — = 1 — .
11 22 11 22 11 * 63 7 7

2. 2 4 57 19 57 * 5 3
11 — : 3 — = — : — = ———— = — = 3 .
5 5 5 5 5 * 19 1

3. 6 3 45 66 45 * 7 15
7 — : 9 — = — : — = ———— = — .
7 7 7 7 7 * 66 22


Дополнительное задание по устному счету.
Представить частное в виде дроби.


1.
n n
— : a = —— .
m m a
2.
m a n
a : — = —— .
n m


3.
1 m 1
— : — = —— .
n n m

На компьютере 3 – 6 заданий.

Открываем тренажеры, страница 64 В – Г:
делимся на три команды – черные, красные, синие.

В

1 + 1/6 1 *4/5 2 + 8/5 : 8 1
— — — 2 —
3 2 5 4


1) 1 1 3 1
— + — = — = — ;
3 6 6 2

2) 1 * 4 2
———— = ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1660 | Добавил: lishenco | Дата: 20.05.2013 | Комментарии (0)

Преподавание географии и проведение лабораторных работ по модульной системе.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1254 | Добавил: qwer_678 | Дата: 08.05.2013 | Комментарии (0)

В мероприятии принимают участие 2 команды, количество участников может варьироваться
Вступительное слово учителя: «Добрый день, дорогие друзья! В 2010 году исполнилось 98 лет знаменитой « Оде спорта», написанной французским бароном Пьером де Кубертеном – инициатором проведения современных Олимпийских игр. Пусть её начало станет прологом к нашей встрече».
Ученик: О спорт! Ты - наслажденье!
Ты - верный, неизменный спутник жизни.
Нашему духу и телу ты щедро даришь радость бытия.
Ты - бессмертен!
Учитель: Так же бессмертны юмор и веселье. Всем известно, что чувство юмора помогает в любой затруднительной ситуации и положительно влияет на здоровье. Не зря народная мудрость гласит: « Пять минут смеха сохраняют один год жизни». Добро пожаловать на праздник « Спорт смех и труд рядом идут!».
Представляет судейскую коллегию.
В нашем соревновании могут принимать участие и болельщики. За время нашей встречи необходимо сочинить и представить на суд жюри любое юмористическое высказывание на тему спорта и физической культуры. Победителей ждут призы.
Представление команд: капитан, название команды, девиз.
Этапы соревнований:

1.Эстафета « Весёлый бег».
Древние греки считали: если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым
- бегай, если хочешь быть умным – бегай. Я позволю себе добавить: если хочешь быть весёлым – бегай! Эстафета проводится в парах: участникам эстафеты связываем ноги. Ка ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2084 | Добавил: Пионер | Дата: 07.05.2013 | Комментарии (0)

В мероприятии принимают участие 2 команды, количество участников может варьироваться
Вступительное слово учителя: «Добрый день, дорогие друзья! В 2010 году исполнилось 98 лет знаменитой « Оде спорта», написанной французским бароном Пьером де Кубертеном – инициатором проведения современных Олимпийских игр. Пусть её начало станет прологом к нашей встрече».
Ученик: О спорт! Ты - наслажденье!
Ты - верный, неизменный спутник жизни.
Нашему духу и телу ты щедро даришь радость бытия.
Ты - бессмертен!
Учитель: Так же бессмертны юмор и веселье. Всем известно, что чувство юмора помогает в любой затруднительной ситуации и положительно влияет на здоровье. Не зря народная мудрость гласит: « Пять минут смеха сохраняют один год жизни». Добро пожаловать на праздник « Спорт смех и труд рядом идут!».
Представляет судейскую коллегию.
В нашем соревновании могут принимать участие и болельщики. За время нашей встречи необходимо сочинить и представить на суд жюри любое юмористическое высказывание на тему спорта и физической культуры. Победителей ждут призы.
Представление команд: капитан, название команды, девиз.
Этапы соревнований:

1.Эстафета « Весёлый бег».
Древние греки считали: если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым
- бегай, если хочешь быть умным – бегай. Я позволю себе добавить: если хочешь быть весёлым – бегай! Эстафета проводится в парах: участникам эстафеты связываем ноги. Ка ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3364 | Добавил: Пионер | Дата: 07.05.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 43 44 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Я проклинаю тот день, когда взялся за перо. До этого у меня были одни друзья, а теперь сплошь враги.
/Ж.-Ж. Руссо/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы