Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поделиться |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
|
|
Наша кнопка |
|
|
|
|
| Дневник | |
Главная » 2013 » Май » 20 » Разработки урока по теме Деление в 6 классе
11:25 Разработки урока по теме Деление в 6 классе |
6 класс
Открытый урок
Тема: Деление.
Цель: Продолжить использование операций деления в различных математических ситуациях. a a : b = — . b
1. 2 1 2 : 4 = — = — . 4 2 2. 3 1 3 : 9 = — = — . 9 3
3. 12 1 12 : 48 = — = — . 48 4
I. Домашнее задание: №№ 635 (г, д); 641; 646(г). Вопросы по домашнему заданию?
II. Устный счет – 10 - 12 минут. 3 ученика решают на доске.
1. 1 19 45 63 45 * 22 10 3 4 — : 2 — = — : — = ———— = — = 1 — . 11 22 11 22 11 * 63 7 7
2. 2 4 57 19 57 * 5 3 11 — : 3 — = — : — = ———— = — = 3 . 5 5 5 5 5 * 19 1
3. 6 3 45 66 45 * 7 15 7 — : 9 — = — : — = ———— = — . 7 7 7 7 7 * 66 22
Дополнительное задание по устному счету. Представить частное в виде дроби.
1. n n — : a = —— . m m a 2. m a n a : — = —— . n m
3. 1 m 1 — : — = —— . n n m
На компьютере 3 – 6 заданий.
Открываем тренажеры, страница 64 В – Г: делимся на три команды – черные, красные, синие.
В
1 + 1/6 1 *4/5 2 + 8/5 : 8 1 — — — 2 — 3 2 5 4
1) 1 1 3 1 — + — = — = — ; 3 6 6 2
2) 1 * 4 2 ———— = — ; 2 * 5 5
3) 2 8 10 — + — = — = 2; 5 5 5
4) 2 1 2 : 8 = — = — = 0,25. 8 4
Г
24 : 8 3 + 1/5 8 * 3/8 3 – 1/10 1 — — — — — 25 25 25 25 50
1) 1 1 6 3 — + — = — = — ; 50 10 50 25
2) 3 3 3 * 8 8 — : — = ———— = — ; 25 8 25 * 3 25
3) 8 1 8 – 5 3 — – — = ——— = — ; 25 5 25 25
4) 3 3 * 8 24 — * 8 = ———— = — . 25 25 25
По кодоскопу проверяем правильность и скорость решения.
Решив задания быстро и без ошибок, побеждают КРАСНЫЕ !
Дополнительное задание в свободное время.
Сравнить:
1) 2) 3) 14 15 1 1 15 16 — < — ; — < — ; — < — . 16 16 16 15 16 17
III. Решаем в классе (15 – 20 минут).
№ 607 (г, к) – у доски Анисимова Даша
г) 13 * 7 * 25 1 —————— = — ; 14 * 25 * 13 2
к) 1 7 2 1 ( 3 — – 2 — ) : 1 — = — . 6 15 5 2
1) 19 37 95 – 74 21 7 2) 7 7 7 * 5 1 — – — = ———— = — = — ; — : — = ——— = — . 6 15 30 30 10 10 5 10 * 7 2
№ 608 (а, б) – у доски Сергеев Алеша
а) 3 1 7 1 ( — + 0,25 + — ) : 1 — = — ; 8 6 12 2
1) 3 1 5 — + — = — ; 8 4 8
2) 5 1 15 + 4 19 — + — = ——— = — ; 8 6 24 24
3) 19 19 19 * 12 1 — : — = ——— = — . 24 12 24 * 19 2
б) 3 8 : 0,16 – 3 — * 6,4 = 26. 4
1) 4 8 * 25 8 : 0,16 = 8 : — = ——— = 50; 25 4
2) 15 15 * 64 — * 6,4 = ——— = 24; 4 4 * 1
3) 50 – 24 = 26.
№ 614 – у доски Еремин Вася
Белка с бельчонком запасли на зиму 350 грибов. Бельчонок собрал 75% числа грибов, собранных белкой. Сколько грибов собрала белка и сколько бельчонок?
1) 3 0,75 = — ; 4
2) Пусть х гр. собрала белка, тогда
3 — х гр. собрал бельчонок 4
3 3 7 350 * 4 х + — х = 350; 1 — х = 350; х = 350 : — ; х = ———— ; 4 4 4 7
х = 200 (грибов) – собрала белка
200 * 3 3) ———— = 150 (грибов) – собрал бельчонок 4
Ответ: 200 грибов собрала белка и 150 грибов собрал бельчонок.
IV. Самостоятельная работа (10 – 15 мин.) по дидактическому материалу.
I вариант стр. 68
II вариант стр. 96
№ 139 № 147 № 141
Оценки за самостоятельную работу будут выставлены в дневники.
V. Оценки за работу на уроке:
Толмачев Дима – 5; Федоров Никита – 4; Антоневич Соня – 5; Анисимова Даша – 5; Сергеев Алеша – 5; Еремин Вася – 5; Сериков Дима – 4. |
Категория: Личный дневник |
Просмотров: 1644 |
Добавил: lishenco
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы "ВКонтакте" |
|
|
Поиск |
|
|
Наши планы |
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала |
|
Афоризм дня |
Повторять слова учителя - не значит быть его продолжателем. /Д.И. Писарев/
|
|
Реклама |
|
|
|
|