Данный материал содержит презентацию итога проектной деятельности в 2012-2013 учебном году по предмету "Английский язык", - "Соединенное Королевство", - "Шотландия"
Данный материал содержит презентацию итога проектной деятельности в 2012-2013 учебном году по предмету "Английский язык", - "Соединенное Королевство", - "Шотландия"
Хотел бы поделиться с Вами новым и новинками для нашей работы. Надеюсь, что пригодится: 1. Это наша электронная книга-проект "Конституция России - путь к правовому государству" по ссылке http://www.flipsnack.com/FB5DDD5C5A8/
2. Новый ресурс от портала РешуЕГЭ.РФ для подготовки к ГИА СдамГИА.ру по ссылке http://sdamgia.ru/
3. Аудиохрестоматия. рф http://xn--80aaleoc0aobsmmdd7a0n.xn--p1ai/authors/ Это будет большой образовательный проект по всем предметам.
I (II) Всероссийский конкурс образовательных программ «ImPRO» в области школьных СМИ и интегрированного медиаобразования, Челябинск, 07-17 ноября 2013
Конспект урока с использованием дидактических игр по теме « Деление обыкновенных дробей» (математика 6 класс). Математика: Учеб.для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. М.: Мнемозина, 2004.
Цели: закрепить навык деления обыкновенных дробей через дидактические игры; проверить знания учащихся, использовав карточки-коррекции; ознакомить с историей России, развивать внимание, зрительную память, смекалку, умение самопроверять и анализировать свои ошибки; воспитывать умение работать в парах, дисциплинированность, честность, взаимопомощь, сопереживание за результаты своего товарища, любовь к природе.
Выпускной в 9 классе Дни школьной жизни- радость удивленья. Им нет цены и опыт их велик, Они исток , начало становленья. Твоей судьбы, грядущей, ученик. Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие родители, гости, уважаемые педагоги! Дорогие выпускники! Ведущий 2: Сегодня, __ июня, 2013 года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!» 29 девятиклассников получат аттестат о среднем общем образовании. Ведущая 1: Прекрасный миг хорошего начала… По расписанью лодка от причала Выходит в плаванье в другие гавани. На берегу с волненьем папы с мамами. Ведущий 2: Еще бы! В принципе совсем детишки! Пятнадцать лет- невзрослый возраст слишком. Но выбор сделать многим предстоит. А сделал кто, тому пора отплыть. Ведущая 1: Покинуть самый первый свой причал, Родную школу, где начало всех начал! Где получил ты званье «ученик» И первый раз назвался «выпускник» И сдал экзамены на первый аттестат, Здесь первый выпускной зовет ребят! Ведущая 1: У всех наступит день, когда, Из школы уходить пора. Прочь грусть! И праздник чтоб начать, Виновников пора нам приглашать. Ведущий 2: Да, но сначала мы поприветствуем главных и почетных гостей нашего праздника. Педагогический коллектив школы! Ведущая 1: Уж все готовы, все готово: Цветы, улыбки и слова. И так…Встречайте в этом светлом зале Виновников большого торжества! (В зал,торжественно, под звук фанфар, входят выпус
... Читать дальше »
Игра "100 к одному". Цель: 1. Повысить интерес обучающихся к изучению информатики. 2. Формирование умений и навыков, носящих общеинтеллектуальный характер. 3. Развивать логическое мышление обучающихся, повышать их кругозор. 4. Воспитывать чувство товарищества и умение работать в команде. 5. Формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений. Задачи: 1.Поддержка творческой активности учащихся при изучении дисциплины. 2.Создание условий для распространения общения педагогов и учащихся. 3. Формирование культуры общения учащихся друг с другом, с педагогами. 4.Развитие у обучающихся творческого отношения к преподаваемым дисциплинам, проявление склонности к самостоятельному поиску дополнительной информации в работе со справочной, научно популярной литературой. Приобретаемые навыки В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность переключать внимание с одной темы на другую. Повышается эрудиция, как игроков, так и зрителей. Подготовка и проведение игры Каждая группа готовит команду из 5-ти человек (заранее придумывается название). Команда выбирает капитана, который будет представлять участников команды. Игра начинается с представления команд. Ход игры Играют 2 команды по 6 человек. 1. Простая игра. Первые предст
... Читать дальше »
Слабунова О.В., учитель русского языка и литературы МБОУ КСОШ №32 с.Красная Поляна Открытый урок в 6-м классе по теме «Обобщающее повторение местоимения» Проблемный вопрос на урок "Нужны ли нам местоимения?" Я о себе такого мнения: Огромна роль местоимения! Я делу отдаюсь сполна, Я заменяю имена. Цели урока: Образовательные: • повторить полученные ранее знания о местоимении; • обобщить, закрепить, привести в систему все знания по местоимению; • обобщение и систематизирование знаний по теме: «Местоимение»; • контроль и оценка ЗУН по теме: «Местоимение как часть речи»; • расширение кругозора учащихся при выполнении заданий. Развивающие: • развивать аналитические способности учащихся (умения сравнивать, обобщать, делать выводы); • продолжить работу по формирования орфографической и пунктуационной грамотности учащихся; • активизация самостоятельной деятельности; • развитие познавательной активности. Воспитательные: • воспитывать активное и сознательное отношение к изучению русского языка; • воспитывать любовь к чтению книг. Оборудование: на уроке используется интерактивная презентация «Обобщающее повторение местоимения», которая сопровождает весь урок. Форма проведения урока: урок-игра, урок-путешествие. Ход урока. I. Мотивационное начало. • Разгадайте ребус (слайд 1). Как называются слова: усадьба, и
... Читать дальше »