Понедельник | 23.12.2024 | 14:19
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
Начался новый учебный год и учащимся младших классов средних школ стали задавать задания найти пословицы на многие темы: о совести, о дружбе, о книгах, о семье, о труде, о хлебе и многие многие другие. Мой сайт http://www.poslovitza.ru окажет в этом помощь.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1249 | Добавил: viktim | Дата: 22.09.2013 | Комментарии (0)

Здоровье сберегающие технологии
в начальной школе
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто»
Сократ
Одной из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. Можно считать, что здоровье ученика в норме, если:
а) в физическом плане - умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой;
б) в интеллектуальном плане - проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;
в) в нравственном плане - честен, самокритичен, эмпатичен;
г) в социальном плане - коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить;
д) в эмоциональном плане - уравновешен, способен удивляться и восхищаться.
Конечно, здоровье учащихся определяется исходным состоянием его здоровья на старте школьного обучения, но не менее важна и правильная организация учебной деятельности, а именно:
1) строгая дозировка учебной нагрузки;
2) построение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспособности;
3) соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота);
4) благоприятный эмоциональный настрой.

Профилактика отклонения здоровья и возникновения заболеваний школьников.
Ведется в трех направлениях: 1) организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с анатомо-физиологическими особенностями учащихся; 2) повышение функциональных возможностей ра ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2302 | Добавил: a3-r4-n8 | Дата: 22.09.2013 | Комментарии (0)

фото
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1214 | Добавил: alekcandra10 | Дата: 01.09.2013 | Комментарии (0)

Уважаемые коллеги!

Приглашаю Вас посетить мой личный сайт "Леонид Гуляев. Сайт учителя истории"
https://sites.google.com/site/leonidgulaev

На сайте представлены учебно-методические материалы по истории России и обществознанию, проведению внеклассных мероприятий, подготовке к олимпиадам, участию в конкурсах.
Рекомендации для подготовки к ГИА и ЕГЭ.
Есть раздел "Коллегам", где собраны разнообразные материалы для работы учителя.

С уважением, Гуляев Л.Л.
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1239 | Добавил: GLL | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

Уважаемые коллеги!

Приглашаю Вас посетить мой личный сайт "Леонид Гуляев. Сайт учителя истории"
https://sites.google.com/site/leonidgulaev

На сайте представлены учебно-методические материалы по истории России и обществознанию, проведению внеклассных мероприятий, подготовке к олимпиадам, участию в конкурсах.
Рекомендации для подготовки к ГИА и ЕГЭ.
Есть раздел "Коллегам", где собраны разнообразные материалы для работы учителя.

С уважением, Гуляев Л.Л.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1263 | Добавил: GLL | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

1
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1795 | Добавил: Светлана | Дата: 24.08.2013 | Комментарии (7)

Мельник Елена Владимировна
Учитель технологии, ИЗО, ОБЖ

Проверочные тесты
по технологии (Обслуживающий труд) для 6-7 классов
Материаловедение
Раздел .1. Волокнистые материалы
Тема.1. : Виды волокон.
1. Называние волокна вместе с семенами:
а. хлопок - мякоть;
б. хлопок - сырец;
в. сырец - основа;
г. лен - сырец.
Ответ: б.
2. Основное вещество, входящее в состав шерсти:
а. целлюлозы;
б. фиброина;
в. кератина;
г. серицина.
Ответ: в.
3. Волокно, относящееся к натуральным:
а. ацетатное;
б. нейлон;
в. капрон;
г. шерсть ;
Ответ: г.
4. Волокна растительного происхождения получают из:
а крапивы;
б льна;
в шерсти;
г хлопка.
Ответ: а; б; г.
5. Ткани, производимые из волокон растительного происхождения бывают:
а. шерстяные;
б. шелковые;
в. хлопчатобумажные;
г. льняные.
Ответ: в, г.
6. Волокна растительного и животного, происхождения относятся к:
а. искусственным волокнам;
б. синтетическим волокнам;
в. натуральным волокнам;
г. ацетатным волокном.
Ответ: в.
7. Текстильные волокна делятся на натуральные и:
а. растительные;
б. минеральные;
в. химические;
г. синтетические;
д. искусственные.
Ответ: в, г, д.
8. Волокна искусственного происхожден ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5398 | Добавил: volev82 | Дата: 01.08.2013 | Комментарии (0)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 25»
Сергиево-Посадский муниципальный район

Утверждаю:
Директор школы ___________
В.В. Кукушкина
« _____» _____________ 2012г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
(базовый уровень)
2 «А» класс

Составитель: Абрамова Галина Васильевна
учитель начальных классов высшей категории

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе
(4 часа в неделю)

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ
(16 ч;)
1. Числа от 1 до 20. (ИКТ, ИД)
Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;
Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других;
Регулятивные УУД Умение работать по предложенному учителем плану.
Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности 03.09.2012
2. Числа от 1 до 20. (ИКТ, ИД)
Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;
Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других;
Регулятивные УУД Умение работать по предложенному учителем плану.
Личностные УУД : Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. 04.09..2012
3. Десятки. Счёт ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3950 | Добавил: ktoyn | Дата: 22.07.2013 | Комментарии (0)

1. Орг. Момент. Психологический настрой.
У: Доброе утро, ребята! Я рада встрече с вами. Пожалуйста, садитесь.
Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра.
Но вот пришло мгновение, серьезным быть пора.
Глазки прикрыли, ручки сложили,
Головки опустили, ротик закрыли.
И затихли на минутку, чтоб не слышать даже шутку,
Чтоб не видеть никого, а себя лишь одного!
- Я желаю вам плодотворно потрудиться.

2. Подготовка к активной познавательной деятельности.

-Послушайте аудиозапись и стихотворение.
Звучит запись «Звуки леса»
У: Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь- мы свои!
С. Погорельский.
У: Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь?
Д: Сегодня на уроке мы будем говорить о лесе.
У: Молодцы, ребята, вы правильно определили объект изучения.
У: Тема нашего сегодняшнего урока «Леса России». Мы с вами отправимся в экспедицию в лесную зону.
У: Какие познавательные вопросы поставите по теме? Чему каждый из вас хотел бы научиться?
Д: -Я хочу узнать какие виды леса существуют.
Д: Я познакомлюсь с животным и растительным миром.
Д: Я совершенствую умения работать с картой.
... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2789 | Добавил: s3565 | Дата: 10.07.2013 | Комментарии (0)

Августина Анатольевна, добрый вечер! Я не указала эл.почту:innagidkih@gmail.com
Жду сертификат! Спасибо!
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1225 | Добавил: InnesaLogo | Дата: 30.06.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 43 44 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Свои способности человек может узнать, только попытавшись применять их на деле.
/Сенека Старший/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы