Главная » 2013»Июль»22 » Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс УМК "Школа России"
17:32
Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс УМК "Школа России"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25» Сергиево-Посадский муниципальный район
Утверждаю: Директор школы ___________ В.В. Кукушкина « _____» _____________ 2012г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике (базовый уровень) 2 «А» класс
Составитель: Абрамова Галина Васильевна учитель начальных классов высшей категории
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе (4 часа в неделю)
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (16 ч;) 1. Числа от 1 до 20. (ИКТ, ИД) Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других; Регулятивные УУД Умение работать по предложенному учителем плану. Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности 03.09.2012 2. Числа от 1 до 20. (ИКТ, ИД) Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других; Регулятивные УУД Умение работать по предложенному учителем плану. Личностные УУД : Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. 04.09..2012 3. Десятки. Счёт десятками до 100. (ИКТ, ИД) Личностные УУД Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные УУД Умение находить ответы, используя учебник. Коммуникативные УУД Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) Регулятивные УУД Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя 05.09.2012 4. Числа от 11 до 100. Образование чисел. (ИКТ, ИД) Познавательные УУД Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные УУД Умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Личностные УУД Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). 07.09.2012 5. Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. (ИКТ, ИД) Познавательные УУД Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные УУД Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД Умение работать по предложенному учителем плану. Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности 10.09.2012 6. Однозначные и двузначные числа. (ИКТ, ИД) Познавательные УУД Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные УУД Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД Умение работать по предложенному учителем плану Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. 11.09.2012 7. Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. (ИКТ, ИД) Познавательные УУД Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные УУД Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Личностные УУД Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). 12.09.2012 8. Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. (ИКТ, ИД) Познавательные УУД Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные УУД Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Личностные УУД Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). 14.09.2012 9. Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе». (ИКТ, ИД) Личностные УУД Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные УУД Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные УУД Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. 17.09.2012 10. Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. (ИКТ, ИД) Личностные УУД Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные УУД Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные УУД Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя 18.09.2012 11. Метр. Таблица мер длины (ИКТ, ИД) Личностные УУД Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные УУД Умение находить ответы на вопросы, используя учебник. Коммуникативные УУД Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи. 19.09.2012 12 Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. (ИКТ, ИД) Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. Коммуникативные УУД Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. Регулятивные УУД Прогнозирование результата. 21.09.2012 13 Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (ИКТ,ИД) Личностные УУД Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные УУД Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные УУД Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные УУД Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. 24.09.2012 14 Единицы стоимости. Рубль. Копейка. (ИКТ,ИД.) Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные УУД Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД Оценка качества и уровня усвоения материала. 25.09.2012 15 Странички для любозна-тельных. (ИКТ, ИД) Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные УУД Умение произвольно строить своё речевое высказывание. Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. 26.09.2012 16 Что узнали. Чему научились. (ИКТ, ИД) Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные УУД Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. 28.09.2012 Итого: 16 часов Смотрите Zip файл.