Пятница | 29.03.2024 | 16:53
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2013 » Июль » 22 » Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс УМК "Школа России"
17:32
Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс УМК "Школа России"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 25»
Сергиево-Посадский муниципальный район

Утверждаю:
Директор школы ___________
В.В. Кукушкина
« _____» _____________ 2012г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
(базовый уровень)
2 «А» класс

Составитель: Абрамова Галина Васильевна
учитель начальных классов высшей категории

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе
(4 часа в неделю)

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ
(16 ч;)
1. Числа от 1 до 20. (ИКТ, ИД)
Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;
Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других;
Регулятивные УУД Умение работать по предложенному учителем плану.
Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности 03.09.2012
2. Числа от 1 до 20. (ИКТ, ИД)
Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;
Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других;
Регулятивные УУД Умение работать по предложенному учителем плану.
Личностные УУД : Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. 04.09..2012
3. Десятки. Счёт десятками до 100.
(ИКТ, ИД) Личностные УУД
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
Познавательные УУД Умение находить ответы, используя учебник.
Коммуникативные УУД Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)
Регулятивные УУД Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
05.09.2012
4. Числа от 11 до 100. Образование чисел.
(ИКТ, ИД) Познавательные УУД Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
Коммуникативные УУД Умение договариваться, находить общее решение.
Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.
Личностные УУД Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). 07.09.2012
5. Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.
(ИКТ, ИД) Познавательные УУД Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
Коммуникативные УУД Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные УУД Умение работать по предложенному учителем плану.
Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности 10.09.2012
6. Однозначные и двузначные числа.
(ИКТ, ИД) Познавательные УУД Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
Коммуникативные УУД Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные УУД Умение работать по предложенному учителем плану
Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. 11.09.2012
7. Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. (ИКТ, ИД) Познавательные УУД Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
Коммуникативные УУД Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные УУД Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
Личностные УУД Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). 12.09.2012
8. Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.
(ИКТ, ИД) Познавательные УУД Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
Коммуникативные УУД Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные УУД Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
Личностные УУД Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). 14.09.2012
9. Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе».
(ИКТ, ИД) Личностные УУД Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Познавательные УУД Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.
Коммуникативные УУД Умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные УУД Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. 17.09.2012
10. Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.
(ИКТ, ИД)
Личностные УУД
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Познавательные УУД
Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
Коммуникативные УУД
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные УУД
Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя 18.09.2012
11. Метр. Таблица мер длины
(ИКТ, ИД)
Личностные УУД
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Познавательные УУД
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник.
Коммуникативные УУД
Умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи. 19.09.2012
12 Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.
(ИКТ, ИД)
Личностные УУД
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные УУД
Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.
Коммуникативные УУД
Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме.
Регулятивные УУД
Прогнозирование результата. 21.09.2012
13 Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
(ИКТ,ИД)
Личностные УУД
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
Познавательные УУД
Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Коммуникативные УУД
Сотрудничество в поиске информации.
Регулятивные УУД
Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. 24.09.2012
14 Единицы стоимости. Рубль. Копейка. (ИКТ,ИД.)
Личностные УУД
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные УУД
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные УУД
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные УУД
Оценка качества и уровня усвоения материала. 25.09.2012
15 Странички для любозна-тельных.
(ИКТ, ИД) Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные УУД Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Коммуникативные УУД Умение произвольно строить своё речевое высказывание.
Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. 26.09.2012
16 Что узнали. Чему научились. (ИКТ, ИД) Личностные УУД Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные УУД Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
Коммуникативные УУД Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.
Регулятивные УУД Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. 28.09.2012
Итого: 16 часов
Смотрите Zip файл.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3831 | Добавил: ktoyn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Всеобщий источник нашего несчастья в том, что мы верим, будто вещи действительно являются тем, чем мы их считаем.
/Г. Лихтенберг/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы