Планета школьная кружится, как Земля, Идут уроки друг за дружкой торопливо, Этап начальный пролетел уже, друзья, И классы старшие вас ждут нетерпеливо. В начальной школе постигаются азы, Простые правила грамматики и счета, Никто не станет спорить, что они важны, Как крылья птице для высокого полета! Не забывайте, что в труде успехов суть. Свои таланты раскрывайте посмелее. Мы говорим вам, дети, в добрый путь! Вы стали выше, образованней, взрослее!
Акт приёма-передачи учащихся 4 класса классному руководителю 5-го класса: Я, нижеподписавшаяся, ............................... - учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика класса: Мальчиков -15, девочек-15, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора). Рук-60, ног-60, умных голов- 30(за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны). Языков-30, из них болтливых-30 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -60 , в том числе: 30- добрых, 35-любопытных., 20- озорных, , 0-безразличных. Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли итоговую аттестацию первой ступени обучения и могут изучать предметы следующей ступени образования. Учитель начальной школы передаёт акт в руки классного руководителя 5-го класса.