Понедельник | 20.05.2024 | 02:45
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Самые читаемые материалы (50)
Примерный сценарий проведения линейки на 25 мая
Тема: «Звонок звенит всю жизнь»

Республика Казахстан
Южно-Казахстанская область
г. Шымкент, Ясли-сад № 40 «Нурлан»
воспитатель I категории Дериглазова Е.С
Ведущая:
Здравствуйте, дорогие выпускники, учителя, родители!
-Весна овладела Землею без боя
В календарный положенный срок
Сегодня прощается школа с тобою
Сегодня "Последний звонок"
-Более 20 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет, и не один из них не был похож на другой.
-Звонок торопил вас на урок .
-Выручал в трагический момент, когда вас вызвали к доске
- Звонок был совсем некстати, когда в контрольной уже все почти получилось.
-А с чем можно сравнить звонки в конце четверти или учебного года?
- Но сегодня подошло время "Последнего звонка"
- И вместе с ним позади останется одиннадцать лет вашей жизни.
- В прошлом останутся не только школьные годы, но и беззаботное детство.
Я вот тут вдруг подумала, что в принципе всю человеческую жизнь можно разделить на несколько периодов, отделяющихся друг от друга именно звонками. Давайте попробуем вспомнить... 17 лет назад, в сентябре, а может, в мае, а может, в июле, раздался ваш первый звонок...
Звенит телефонный звонок.
Мужчина:
Алё! Это роддом?
Врач:
Да... Слушаю вас.
Мужчина:
Скажите, моя жена родила?
Врач:
Минуточку ( ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 7006 | Добавил: ALENADES | Дата: 21.03.2013 | Комментарии (0)

Тема3. Кислородсодержащие органические соединения и их природные источники.

Контрольно-обобщающий урок по теме «Кислородсодержащие органические соединения»
Форма: урок-игра.
Цель урока: обобщение знаний о кислородсодержащих органических соединениях.
Задачи:
1. Образовательные:
Закрепить знания систематической номенклатуры, гомологии, изомерии и химических свойств веществ. Закрепить умения составлять формулы изомеров и называть их, записывать уравнения химических реакций.
2.Развивающие:
Закрепить навыки решения экспериментальных задач, выделять главное, делать выводы. Умение работать в паре, индивидуально, чётко и организованно, умение оценивать свою работу.
3. Воспитательные:
Способствовать созданию на уроке ситуации успеха, самостоятельности и взаимовыручки.
Оборудование: штатив с пробирками
Реактивы: н-бутановый спирт, щавелевая кислота

Методы: словесный, частично-поисковый,

Ход урока.
Ход урока.
Организационный момент. Здравствуйте, я рада Вас видеть. Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное восхождение на вершину Знаний, но прежде необходимо подготовить багаж, который понадобится нам в пути.
1)Предлагаю вспомнить какие кислородсодержащие органические соединения вы изучили на уроках химии .
2) Что общего в составе молекул этих веществ? (Содержат кислород)
3). Чем они отличаются? (функциональными группами)
4) Исход ... Читать дальше »
Просмотров: 6925 | Добавил: vev020976 | Дата: 16.10.2013 | Комментарии (0)

МОУ Нармонская общеобразовательная школа Лаишевского района

Внеурочная программа отряда ЮИД для 1 класса по социально- нравственному направлению
«Перекресток»

Ожмекова Наталья Юрьевна
Учитель 1 категории

2011-2012 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Актуальность создания программы.
Развитие сети дорог, резкий рост количества транспорта породил целый ряд проблем. Необходимо заметить, что за последние пять лет, в связи с увеличением количества транспорта, обстановка на дорогах значительно усложнилась. Для предупреждения роста детского дорожно-транспортного травматизма необходимо обучение детей школьного возраста правилам безопасного поведения на улице и формирование у них специальных навыков. Если взрослый может контролировать свое поведение на улице, то для ребенка это весьма проблематично. Для детей школьного возраста характерен синкретизм восприятия, т. е. не ребенок контролирует ситуацию, а ситуация захватывает ребенка на столько, что он не замечает окружающий действительности и часто подвергается опасности. Это подтверждается данными статистики. Основной причиной происшествий на протяжении ряда лет является переход дороги в неустановленном месте перед близко идущим транспортом. Возросло ДТП из-за несоблюдения детьми требований сигналов светофора. Травматизм на дорогах - это проблема, которая беспокоит людей всех стран мира. Плата очень дорогая и ничем не оправданная. Попадание ребенка в дорожно-транспортное про ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 6893 | Добавил: narmnat79 | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

Самоанализ открытого урока русского языка во 2 классе

Мною был проведен урок русского языка во 2 классе на тему: «Правописание слов с парными согласными на конце». Урок разработан
с учетом особенностей учащихся и применением элементов развивающего обучения. Для закрепления данной темы мною были поставлены следующие

задачи:

 Создать условия для закрепления знаний учащихся о правописании слов с парными согласными на конце, опираясь на знания учащихся.

 Формировать коммуникативные умения учащихся (включение в беседу, умение слушать и слышать друг друга.)

 Воспитывать интерес к русскому языку.

2. Для достижения данных целей урока, я использовала приёмы мнемотехники по методике когнитивного развития Е.Г. Карцевой. Данный приём мнемотехники, запоминание слов по карточкам, позволил мне целесообразно, в игровой форме, провести словарную работу, при которой ребенок не испытывал информационных перегрузок. Учитывая возраст детей, так как это второй класс, закрепить знания учащихся о правописании слов с парными согласными на конце теоретический материал целесообразно в наглядной и игровой форме мне помогли мнемотаблицы. Дети легко усвоили сложный материал в большом объеме, не испытывая при этом трудности. На следующем уроке с помощью мнемотаблицы дети воспроизведут изученный материал (показ таблицы). Учитывая то, что самым сложным моментом для восприятия басни является мораль, именно её я решила подат ... Читать дальше »
Просмотров: 6641 | Добавил: IrinaRasskazova | Дата: 13.08.2012 | Комментарии (0)

Тема Посуда. Проект «Чайный сервиз»

Цель темы

Цель урока Научить технологии изготовления посуды из пластилина.

Обучающие: сформировать представления о традициях культуры чаепития, подбор правильного сочетания цветов, применение знаний на практике.
Воспитывающая: уважение к традициям русского народа, интерес к декоративно — прикладному искусству, аккуратность, самостоятельность;
Развивающая: умение сравнивать, анализировать, зрительную память, фантазию, чувство цвета.
Планируемый результат Предметные умения УУД
Научить технологии работы с пластилином Регулятивные: освоение алгоритма работы с пластилином.
Познавательные: формирование представления о разнообразии посуды.
Коммуникативные: формирование умения работать в малых группах.
Личностные: формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру.
Межпредметные связи Ресурсы
Окружающий мир (знание традиций разных народов). ОБЖ (знание и применение правил техники безопасности). Развитие речи (обогащение словарного запаса учеников). Учебник «Технология»,
Мультимедийная презентация
1 этап. Мотивация к деятельности
Цель – формировать у учеников умение работать с пластилином. Здравствуйте, присаживаемся за свои рабочие места. Давайте вспомните, какое изделие мы выполнили на прошлом уроке?

(слайд №1) - Правильно, но чтобы пригласить к себе на чай гостей, мы сделаем для домика и пр ... Читать дальше »
Просмотров: 6633 | Добавил: 9649040221 | Дата: 08.04.2013 | Комментарии (1)

На своих уроках применяю такие методы как наблюдение, сравнение, сопоставление сходных понятий и явлений, установление признаков общности и отличия, большое внимание уделяет практической направленности уроков.
Создаю условия для самостоятельной учебно-познавательной деятельности, использую такие виды и формы работы как: беседа, творческие задания, игры. Ведущее место на уроках занимает игра. Я сочетаю научность преподавания с доступностью, яркой наглядностью, добиваюсь, чтобы все ученики работали увлечённо, активизируя мыслительную деятельность учащихся.
При отборе содержания методов и форм учебно-воспитательного процесса учитываю уровень подготовки развития учащихся, индивидуальные и психологические особенности, склонности обучаемых.
Использую разные формы организации деятельности учащихся на уроке – индивидуальные, групповые, фронтальные, владею методикой их организации.
На своих уроках стараюсь создать атмосферу доверия, взаимопонимания. Особое внимание уделяю совершенствованию учебных проблем урока, веду постоянный творческий поиск новых форм и методов работы.
На уроках активно применяю дидактический материал, задания в игровой форме, определяю форму урока, уделяя особое внимание нетрадиционным: экскурсия, урок – сказка, урок – путешествие.

Устанавливаю с классом тесный контакт, стараюсь достичь взаимопонимания, создать творческую атмосферу на уроке, постоянно нахожусь в поиске новых приёмов и методов развития творческих сп ... Читать дальше »
Просмотров: 6598 | Добавил: kravchuknat | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)

Цель урока:

совершенствовать приёмы внетабличных случаев сложения и вычитания.

Задачи:
 закрепить вычислительные навыки изученных видов,
 учить соотносить условие задачи с краткой записью, выражением,
 оказывать дифференцированную помощь при работе над задачами,
 развивать логическое мышление, навыки самостоятельной работы,
 воспитывать интерес к предмету.

Оборудование:
 касса-цифр,
 дифференцированные карточки,
 музыкальное сопровождение для физминутки.

Организация начала урока
Учитель:
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
-Ребята, я знаю , что для многих из вас урок математики любимый. Вы любите решать головоломки ,хитрые задачи, разгадывать ребусы. Существует выражение: «Математика- царица наук».Кто из вас знает , что оно означает?
Учащиеся: одна из самых главных, важных.
Учитель:
Математика точная, строгая наука, постарайтесь, чтобы ответы у ваши были чёткими, грамотными.
Ребята,слушайте внимательно задание и дружно работайте! В добрый путь!

Устный счёт.
Учитель:
Определите закономерность и найдите неизвестное число.

Учащиеся: 73
Минутка чистописания.
Учитель:
Дайте характеристику числа73
Учащиеся:
Это число двузначное, состоит из 7 десятков, 3 единиц. Для записи числа потребовалось две цифры:7, 3.Предыдущее число-72, последующее-74.Число 73 -нечётное.
Учитель:
В числе 73 закрою цифру 7.Увел ... Читать дальше »

Категория: Личный дневник | Просмотров: 6293 | Добавил: Ленок | Дата: 12.09.2010 | Комментарии (0)

Цель: познакомить с жизнью и творчеством писателя,
с содержанием сказки.

Задачи:

Образовательные:
учить находить слова в тексте, которые помогают дать характеристику героев,
описывать эмоциональное состояние персонажей,
развивать навыки выразительного чтения,
активизировать словарь учащихся.

Развивающие:
развивать мыслительные операции,
речь учащихся.

Воспитательная:
воспитывать сочувствие, любовь к животным.

Оборудование:
портрет писателя,
выставка книг,
грамзапись со сказками писателя

I-Организация начала урока
-Ребята, проверьте, всё ли у вас готово к уроку.
Покажите карточку настроения на начало урока .Я вижу, что сегодня вы готовы работать в полную силу.

II-Динамическое чтение
Артикуляционная подготовка речевого аппарата.
1)Упражнения для дыхания:
а)глубокий вдох через нос , выдох через ротпорциями;
б)вдох небольшими порциями через нос, полный выдох через рот;
в)вдыхаем аромат цветов;
г)дуем на одуванчик;
д)дуем на снежинку.
2)Звуковая гимнастика:
о а у -плавно на одном выдохе,
ух ох ах -произносим отрывисто,
гху гха гхо -выдыхая порциями,
с ш з -чередование произнесения звуков.
3)Прочитать скороговорку тяжелей, чем влезть на горку.
а)«Покупки»:
-Расскажите про покупки.
-Про какие про покупки?
-Про покупки, про покупки про покупочки свои.
б)Разговор лягушек.

I ... Читать дальше »

Категория: Личный дневник | Просмотров: 6096 | Добавил: Ленок | Дата: 21.09.2010 | Комментарии (0)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 66

МОЙ АНГЕЛ – ХРАНИТЕЛЬ

Учитель начальных классов
Киселева Ирина Александровна

Тула, 2013 г.

Пояснительная записка.
ОУ: МКОУСОШ №66
Учитель: Киселева Ирина Александровна
Класс: 4
Название модуля: Основы православной культуры
Тема мероприятия: Мой Ангел – Хранитель
Количество часов: 1
Цели и задачи:- познакомить с православным традициями русского народа;-сформировать представление о том, что такое ангел-хранитель;- развитие духовно-нравственных основ физического и психического здоровья детей; - воспитывать нравственные качества, милосердие, познавательный интерес к православной культуре;
- развитие художественно-творческих способностей ребенка;
Методы: объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые, словесные, наглядные, практические;
Технологии: системно-деятельностный подход, игровые технологии;
Планируемые результаты:
Личностные: -формирование основ российской гражданской идентичности;
-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
-развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
-развитие навыков сотрудничества;
-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
Метапредметные:
-активное использование речевых средств и средств информационных и к ... Читать дальше »
Просмотров: 6058 | Добавил: IrinaKiseleva | Дата: 08.04.2013 | Комментарии (0)

Слабунова О.В., учитель русского языка и литературы МБОУ КСОШ №32 с.Красная Поляна
Открытый урок в 6-м классе по теме «Обобщающее повторение местоимения»
Проблемный вопрос на урок "Нужны ли нам местоимения?"
Я о себе такого мнения:
Огромна роль местоимения!
Я делу отдаюсь сполна,
Я заменяю имена.
Цели урока:
Образовательные:
• повторить полученные ранее знания о местоимении;
• обобщить, закрепить, привести в систему все знания по местоимению;
• обобщение и систематизирование знаний по теме: «Местоимение»;
• контроль и оценка ЗУН по теме: «Местоимение как часть речи»;
• расширение кругозора учащихся при выполнении заданий.
Развивающие:
• развивать аналитические способности учащихся (умения сравнивать, обобщать, делать выводы);
• продолжить работу по формирования орфографической и пунктуационной грамотности учащихся;
• активизация самостоятельной деятельности;
• развитие познавательной активности.
Воспитательные:
• воспитывать активное и сознательное отношение к изучению русского языка;
• воспитывать любовь к чтению книг.
Оборудование: на уроке используется интерактивная презентация «Обобщающее повторение местоимения», которая сопровождает весь урок.
Форма проведения урока: урок-игра, урок-путешествие.
Ход урока.
I. Мотивационное начало.
• Разгадайте ребус (слайд 1). Как называются слова: усадьба, и ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5964 | Добавил: sever | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, как будто она снесла небольшую планету.
/Марк Твен/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы