Понедельник | 20.05.2024 | 03:53
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Самые читаемые материалы (50)
Сабақтын бағдарламасы
Поурочный план
The plan of the lesson
Күні/ Дата/ Date: 22.02.14
Сынып/ Класс/ Klass: 1«Б»
Пән/ Предмет/ Subject: трудовое обучение.
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: апликация из бумаги «Саукеле».
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: комбинированный.
Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: практическое занятие.
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives :
білімдік / образовательная/ educational: закрепление рациональных приемов резания бумаги ножницами и правил безопасности труда при работе с ними; составление и выполнение апликации из цветной бумаги, познакомить с технологией ее выполнения; учить планировать свою работу, красивому сочетанию цветов.
дамытушылық/ развивающая/ developing: развитие координации движения рук при разметке, резании бумаги, развитие воображения, творческих способностей при склеивании.
тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: восстановление коллективизма, дисциплинированности, аккуратности, бережливости, трудолюбия, умения довести дело до конца.
Көрнекі құрандар/Оборудование/Resources: цветная бумага, лист А4, ножницы, карандаш, клей, ластик, линейка, музыкальное сопровождение, икт, готовый образец изделия.
Әдіс/Метод/Method: Объяснительно-иллюстративный, аналитический, репродуктивный, творческий, практический.
Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan:
I. Организационный момент.
II. Психолого-педагогический ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5945 | Добавил: AnNaAn | Дата: 15.05.2014 | Комментарии (0)

Брейн - ринг по избирательному праву

Цели и задачи :
1.Закрепить и повторить полученные знания по теме «Избирательное право», «Органы местного самоуправления»
2. Развитие логического мышления, умение решать познавательные задачи, делать выводы
3. Воспитание патриотизма и гражданственности

Вступительное слово учителя

Людям издавна свойственно выбирать. Любая демократия построена на выборе. Граждане выбирают партии, лидеров, систему взглядов, любимые книги и газеты, собственные политические позиции и многое другое. Гражданин, живущий в демократическом обществе, вынужден силой самих обстоятельств самостоятельно решать и выбирать постоянно.
Вы должны показать, насколько хорошо изучили избирательное право. Оценивать ваши знания будет строгое, но справедливое жюри (представление жюри).

А теперь познакомимся с участниками конкурса ( приветствие команд).

В нашем конкурсе многое будет зависеть от быстроты вашей реакции. Команда, первой поднявшая табличку с соответствующим знаком, получает право ответа. В случае неправильного ответа, у ее соперницы появляется шанс заработать балл.

Конкурс 1. Мысли мудрых.

Завершите приводимые высказывания.
- Вольтер: «Я никогда не соглашусь с вашими убеждениями, но отдам жизнь за то…» ( чтобы вы могли их свободно высказать)
- Ж.-Ж. Руссо: « Все, что является нравственным злом…» ( является злом и в политике)
- И.И. ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5775 | Добавил: Gylgim | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)

Тема: «Закрепление изученного. Решение задач».
Цель: Закрепить знания о числах в пределах 10 и математических действиях с ними.
Задачи: Систематизировать знания учащихся по темам, изученным в 1 классе. Повторить основные математические понятия: названия компонентов и результатов математических действий, названия и признаки некоторых геометрических фигур; соседей чисел.
Совершенствовать умение решать задачи, определять тип и составляющие части задачи, закрепить навык нахождения значений математических выражений.
Способствовать формированию навыка самостоятельной работы, навыка каллиграфического письма. Развивать логическое мышление и речь учащихся, внимание, память по средствам анализа выполняемых и планируемых действий.
Воспитывать умение работать в коллективе, прививать интерес к предмету, стимулировать познавательную активность.
Тип урока: Урок закрепления.
Оборудование: числовой ряд, иллюстрации героев из мультфильма «Немо», геометрические фигуры, компьютер, разноуровневые карточки, наглядный материал.
Ход урока.
I. Орг. момент.
Учитель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте пожелаем им здоровья.
Дети: Здравствуйте!
1 ученица: Мы гостей сегодня ждали
И с волнением встречали.
Хорошо ли мы умеем
И решать, и отвечать?
Не судите очень строго,
Ведь учились мы немного.

- Ребята, я сегодня в нашем классе встретила…(Солнышко).
- Как вы ду ... Читать дальше »
Просмотров: 5676 | Добавил: Marichka76 | Дата: 21.12.2012 | Комментарии (0)

Внеклассное мероприятие ко Дню Независимости Казахстана «Независимый Казахстан»
Цель: Воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к Родине: ее природе, обычаям, традициям; дружеские взаимоотношения между людьми разных национальностей.

Добрый день, дорогие друзья! На протяжении многих лет живет и процветает наша Родина – Республика Казахстан! Сегодня у нас праздник! 16 декабря 1991 года Верховный Совет Казахской ССР принял закон о государственной независимости Республики Казахстан! Мы приглашаем Вас на День рождения молодого, свободного, независимого государства — Казахстан! С праздником Вас! С днем Независимости!
Приглашаю на сцену учащихся 1-х классов
1 чтец: С праздником тебя, родная страна!
Приветствую тебя, мой Казахстан!
Страна степей, лесов и гор высоких!
Ты – родина моя, ты - мой Отан.
Люблю простор лугов, простор степей,
Где дышится приятно и свободно.
Люблю леса, озера, реки, горы и людей,
Живущих мирно на земле твоей.

2 чтец: Анамыздай тілеуі ақ,
Отан – бізде біреу – ақ!
Ол – біздің Қазақстан!
Алтай – Жайық арасы-
Жарты әлемдей даласы,
Ол біздің Қазақстан!
3 чтец: Я люблю Казахстан за прекрасные степи,
За высокие горы и шумные реки.
За орла, что парит в высоте надо мной,
И за солнце люблю и за небо покой!
4 чтец: Әнұраным – жан ұраным,
Айтар әнім – сөйлер сөзім,
Туған жерім – сағынар ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5556 | Добавил: alena80 | Дата: 17.01.2014 | Комментарии (0)

Тема: Сон и его значение.
Цель: О: дать понятие о биоритмах; сформировать знания о значении сна, его физиологической природе; характеристиках фаз сна; изменениях происходящих во время сна, сновидениях и гигиене.
Р: развитие индивидуальности у учащихся, умений работать в сотрудничестве; монологическую речь; аналитические способности; умение выделять главное.
В: воспитывать гигиенические навыки, ответственность, самостоятельность.
Оборудование: исследовательская работа, инструктивные карточки, таблица: «Периоды сна человека в течение ночи», старый и новый учебники.
Ход урока
I. Организационный момент – школьный психолог.
- Сегодня мы проводим интегрированный открытый урок биология + психология для наших гостей психологов из разных школ района.
- Давайте, попробуем отнестись к этому с разных точек зрения. Для этого вам необходимо произнести фразу «Сегодня проводится открытый урок» с разной интонацией и чувством:
- вопросительно
- торжественно
- мечтательно
- испуганно
- удивлённо
-безразлично
- громко.
- Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что обучение и учение два разных дела?
Обучение – это дело преподавателей, они вас обучают, излагают учебный
материал, заинтересовывают, спрашивают, контролируют,
оценивают.
А учитесь вы сами. И эта ваша деятельность по овладению ЗУН и есть учение.
- В народной притче говорится: «Если дать чело ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5532 | Добавил: 05070803 | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (0)

Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр
Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте, играя, он познает мир людей, играя, ребенок развивается. В современной педагогике существует огромное количество игр, способных развить сенсорные, двигательные, интеллектуальные способности ребенка. Понятие «развитие интеллекта» включает в себя развитие памяти, восприятия, мышления, т.е.всех умственных способностей. С помощью игры можно привлечь интерес к учебе, познавательной и творческой деятельности, раскрыть артистические способности дошкольников. Дидактическая игра – игровая форма упражнений, без которых нельзя обойтись в обучении. Чтобы дети приобрели знания, умения, навыки, их надо упражнять в этом. Упражнение как простое многократное повторение не вызывает интереса, дети быстро отвлекаются и утомляются. Упражнение, проводимое в игровой форме, совсем по-другому воспринимается детьми. Они с интересом повторяют нужные действия, слова. Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально – волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Известнейший в нашей стране педагог А.С.Макаренко так характеризовал роль детских игр: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре…» В первые ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5431 | Добавил: VAF | Дата: 05.01.2014 | Комментарии (0)

Внеклассное мероприятие
«Путешествие по лесу»


Цели:
• расширить знания детей о лесе и о лесных богатствах;
• познакомить с правилами поведения в лесу
• воспитывать любовь к окружающему миру, к родному краю;
• воспитывать чувство долга и ответственности за сохранение природных богатств.

Сказочные герои: Баба Яга, Красная шапочка. Медведь, Водяной, Рассеянный, Айболит, Хозяйка Леса, Айболит, Незнайка, Кукушка, Зайка, Сойка, Белки (2), Лисички (2).

Оборудование: картинки с животными и растениями леса, карточки с вопросами, плакаты «Береги природу»

Группа ребят во главе с учителем подходит к опушке леса. Здесь верхом на метле носится Баба-яга. Неожиданно она останавливается перед большой кучей мусора и произносит страшные заклинания, но мусор не исчезает. Разъяренная Баба-Яга замечает детей.
Б.Я. (кричит страшным голосом)
- А ну, поворачивайте назад! Не пущу! Ходят тут всякие! Лес поганят!
Дети:- Мы не всякие! Мы – туристы!
Б.Я.
- Те ребята тоже называли себя туристами, а посмотрите что натворили!
- Ах, какая была поляна! Я здесь резвилась еще в детстве, когда мне было всего 100 лет.
- Ах, какой был воздух! Аромат!
- А теперь…?! Эта бумажка пролежит 3, а может и больше лет, пока природа переварит её.
- А эта металлическая консервная банка за 15 и 20 лет не исчезнет.
- А эти бутылочные осколки, чует мое сердце, вызовут ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5377 | Добавил: 4052002d | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

Открытый урок по русскому языку в 3-м классе "Обобщение знаний о падежах"
Рассказова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов
Статья отнесена к разделу: Преподавание русского языка в начальной школе
________________________________________
Цели урока:
Обобщить знания о падежах имён существительных;
совершенствование умений определять падеж имён существительных по вопросам, предлогам и различать их по признакам;
развивать умение рассуждать, делать выводы, опираясь на изученный материал;
развивать внимание, речь, орфографическую зоркость;
прививать интерес к изучению родного языка
Оборудование:
• Компьютер;
• Презентация;
• Сигнальные карточки с названием падежей.
Ход урока
1. Орг. момент. (Слайд 1)
Записали число, классная работа.
2. Каллиграфическая минутка
- Сегодня, ребята, на каллиграфической минутке, мы будем писать буквы Н г, потому, как эти буквы присутствуют в названии грандиозного праздника, в ожидании которого, мы сейчас находимся. (Новый год)
- Запишите цепочку в предложенной последовательности.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Словарная работа (Слайд 2)

- Прочитайте внимательно слова, вставьте буквы и назовите их части речи.
- Можно ли все эти слова связать с предстоящим праздником?
< ... Читать дальше »
Просмотров: 5344 | Добавил: IrinaRasskazova | Дата: 13.08.2012 | Комментарии (0)

Мельник Елена Владимировна
Учитель технологии, ИЗО, ОБЖ

Проверочные тесты
по технологии (Обслуживающий труд) для 6-7 классов
Материаловедение
Раздел .1. Волокнистые материалы
Тема.1. : Виды волокон.
1. Называние волокна вместе с семенами:
а. хлопок - мякоть;
б. хлопок - сырец;
в. сырец - основа;
г. лен - сырец.
Ответ: б.
2. Основное вещество, входящее в состав шерсти:
а. целлюлозы;
б. фиброина;
в. кератина;
г. серицина.
Ответ: в.
3. Волокно, относящееся к натуральным:
а. ацетатное;
б. нейлон;
в. капрон;
г. шерсть ;
Ответ: г.
4. Волокна растительного происхождения получают из:
а крапивы;
б льна;
в шерсти;
г хлопка.
Ответ: а; б; г.
5. Ткани, производимые из волокон растительного происхождения бывают:
а. шерстяные;
б. шелковые;
в. хлопчатобумажные;
г. льняные.
Ответ: в, г.
6. Волокна растительного и животного, происхождения относятся к:
а. искусственным волокнам;
б. синтетическим волокнам;
в. натуральным волокнам;
г. ацетатным волокном.
Ответ: в.
7. Текстильные волокна делятся на натуральные и:
а. растительные;
б. минеральные;
в. химические;
г. синтетические;
д. искусственные.
Ответ: в, г, д.
8. Волокна искусственного происхожден ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5261 | Добавил: volev82 | Дата: 01.08.2013 | Комментарии (0)

Математическая сказка "Колобок".
Нестандартный урок математики
в 3-м классе по теме:
"Внетабличное умножение и деление".
Цели:
• закрепление таблицы умножения и деления, внетабличного умножения и деления;
• умения составлять задачу по краткой записи;
• развитие логического мышления, смекалки;
• формирование культуры речи.
Учитель: - Жил-был старик со старушкой. Попросил старик испечь колобок. Старушка испекла колобок и положила на окно простынуть. Надоело колобку лежать. Он и покатился с окна на завалинку, с завалинки на травку, с травки на дорожку и покатился по дорожке. Катится колобок, а навстречу ему заяц:
Заяц: (ученик в маске зайца):
- Колобок-Колобок! Я тебя съем.
Колобок: (ученик в маске колобка):
- Нет, не ешь меня косой, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою:
- Я Колобок, колобок,
По амбару метён
По сусекам скребён
На сметане мешён
В печку сажён
Я от дедушки, я от бабушки ушёл
От тебя, зайца, не хитро уйти.
Заяц: Я тебя отпущу, если решишь примеры и задачи.
Колобок: - Ребята, помогите, мне!
(Ученики решают задания зайца.)

1) Устные примеры. (Ученики показывают ответы сигнальными карточками)
19•4=76 (м) 15•4=60 (д)
23•4=92 (л) 18•4=68 (ц)
22•4=88 (о) 24•4=96 (!)
12•4=48 (о) 17•4=68 (ы)
В конце читается слово: Молодцы!
2) Задача (решают в тетрадях) < ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5222 | Добавил: 130265_INSIYA | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Природа всегда сильнее принципов.
/Д. Юм/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы