Сабақтын бағдарламасы Поурочный план The plan of the lesson Күні/ Дата/ Date: 18.02.14 Сынып/ Класс/ Klass: 1 «Б» Пән/ Предмет/ Subject: русская грамота. Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: что такое звуки речи? Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: комбинированный. Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: смешанный. Мақсаты/ Цели урока/ Objectives: білімдік / образовательная/ educational: закреплять правильное произношение звуков в речи, учить слышать звуки в словах, именах, подбирать слова с ними; четко и ясно произносить слова и фразы, закреплять умения различать согласные и гласные звуки. дамытушылық/ развивающая/ developing: Развивать фонематический слух, орфографическую зоркость, память, мышление, способности анализировать, обобщать; расширять словарный запас и речевой кругозор. тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русской грамоты путём вовлечения каждого в активную деятельность; воспитывать культуру речи; Көрнекі құрандар/Оборудование/Resources: доска, мел, тетради, икт, раздаточный материал, видеоматериал, музыкальнаягимнастика для пальцев рук. Әдіс/Метод/Method: Объяснительно-иллюстративный, аналитический, репродуктивный, эврестический. Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan: I. Организационный момент. II. Психолого-педагогический настрой. III. Актуализация знаний. IV
... Читать дальше »
Сабақтын бағдарламасы Поурочный план The plan of the lesson Күні/ Дата/ Date: 21.02.14 Сынып/ Класс/ Klass: 1 «Б» Пән/ Предмет/ Subject: русская грамота. Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: А и Я Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: комбинированный. Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: смешанный.
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives: білімдік / образовательная/ educational: продолжить закрепление знаний учащихся о гласных буквах А и Я; систематизировать знания учащихся об алфавите. дамытушылық/ развивающая/ developing: совершенствовать навыки чтения и письма, развивать и обогащать словарный запас детей; развивать зрительную память, речь, орфографичемкую зоркость. тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: воспитывать стремление дружить с окружающими, воспитывать умение слушать, аккуратно выполнять задания.
Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan: I. Организационный момент. II. Психолого-педагогический настрой. III. Актуализация знаний. IV. Закрепление изученного материала. V. Самостоятельная работа. VI. Итог урока. VII. Домашнее задание. VIII. Выставление и комментирование оценок.
Сабақтын бағдарламасы Поурочный план The plan of the lesson Күні/ Дата/ Date: 15.01.14 Сынып/ Класс/ Klass: 1 «Б» Пән/ Предмет/ Subject: русская грамота. Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: буква ч, звук [ч]. Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: комбинированный. Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: смешанный. Мақсаты/ Цели урока/ Objectives: білімдік / образовательная/ educational: познакомить учащихся с мягким согласным звуком [ч], буквой Ч, ч; учить выделять, дифференцировать и характеризовать звук [ч] в словах; дамытушылық/ развивающая/ developing: Развивать фонематический слух, орфографическую зоркость, память, мышление, способности анализировать, обобщать;расширять словарный запас и речевой кругозор. тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русской грамоты путём вовлечения каждого в активную деятельность; воспитывать культуру речи, любовь к родному языку; Көрнекі құрандар/Оборудование/Resources: доска, мел, тетради, икт, раздаточный материал, видеоматериал. Әдіс/Метод/Method: Объяснительно-иллюстративный, аналитический, репродуктивный, эврестический. Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan: I. Организационный момент. II. Психолого-педагогический настрой. III. Актуализация знаний. IV.Изучение нового материала. V. Физкультминутка. VI.Закрепление изученного мат
... Читать дальше »
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего начального образования и Примерной программы по предмету « Изобразительной искусство 1-4 классы »..
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»
Изобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом. По сравнению с остальными учебными предметами, развивающими рационально-логический тип мышления, изобразительное искусство направлено в основном на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интел¬лектуальной и духовной деятельности растущей личности.
Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка.
Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств: изобразительных — живопись, графика, скульптура; конструктивных — архитектура, дизайн; различных видов декоративно-прикладного искусства, народного искусств
... Читать дальше »
Задачи: Образовательные: познакомить с оппозиционными по твердости—мягкости звуками [з-з']; учить различать их, закреплять умение характеризовать звуки; учить выполнять звуко-слоговой анализ слов; познакомить с буквой «з». Коррекционные: развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание память, логическое мышление. Воспитательные: воспитывать умение действовать в подгруппе слаженно, уважать и слушать товарищей и педагога.
Оборудование: конверты с картинками, символы звуков, буква «з», схемы звукового анализа слов, буквы, мяч.
Ход занятия 1. Организационный момент - Какое сейчас время года? (Зима.) — Назовите признаки зимы? (Выпал снег, солнце светит, но не греет, деревья стоят голые, низкое небо.) — Молодцы! А какое время года прошло? — Какое время года наступит после зимы? — Какое время года не назвали? — Сколько времён года знаем? — Молодцы!
Сообщение темы и целей занятия. Работа с треугольником. Л.: - Сегодня мы продолжим работать над звуками. Какие звуки бывают? Д.: - Звуки бывают гласные и согласные. Л.: - Какие гласные звуки вы знаете? Д.: - Мы знаем гласные звуки А, о, У, и. Л.: - Какие согласные звуки вы знаете? Д.: - Мы знаем согласные зв
... Читать дальше »
1. Организационный момент Л.: - Протянуло солнышко нам свои ладошки, Позвало нас солнышко к сказочным дорожкам, С солнцем мы покружимся Со звуками подружимся! Позвало нас солнышко в кружок – поздоровайся, дружок! (дети встают в круг и называют свои имена).
Артикуляционная гимнастика. Л.: - Чтобы говорить правильно и красиво, нужно, чтобы язычок был сильным! Для этого мы выполним упражнения! «Заборчик» Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки – Я увижу ваши зубки. Мы потянем – перестанем И нисколько не устанем. «Лопаточка» Язык лопаткой положи. И спокойно подержи. Язык надо расслаблять И под счёт его держать: Раз, два, три, четыре, пять! Язык можно убирать. «Часики» Тик – так, тик – так, Язычок качался так Словно маятник часов. Ты в часы играть готов? Л.: Молодцы ребята!
4. Упражнение для сильного выдоха и развитие мелкой моторики: Ребята, а сейчас давайте представим, что мы вышли на прогулку, а на улице… Снег, снег кружится, белая вся улица… Выпал пушистый снег - сдуем снежинки с сугроба. У вас на столах лежит фольга – мы скатаем из неё волшебный снежок, положим на сугроб и сдуем одним сильным выдохом на высунутый язычок.
2. Сообщение темы занятия Л.: - Сегодня мы продо
... Читать дальше »
Цель: Закрепление представлений о растениях, растущих в лесу.
1. Коррекционно-образовательные задачи: Уточнение, расширение и активизация словаря по теме « Грибы» (лес, гриб, ножка, шляпка, боровик, подосиновик, подберезовик, лисичка, мухомор, опенок, сыроежка, собирать, заготавливать, прятаться, висеть, ядовитый, съедобный, ароматный, мягкий, гладкий). Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными в роде и числе), учить составлять описательные рассказы; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; упражнять в подборе слов-антонимов; закрепить употребление предлогов; закрепить словарь по теме.
2. Коррекционно-развивающие задачи: Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.
3.Коррекционно-воспитательные задачи: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе. Оборудование: Наборное полотно, корзинка с плоскостными изображениями грибов, предметные картинки грибов, картинки смешариков, мяч среднего размера, предметные картинки для игры «Чего не стало», волшебный сундучок, ключи одного цвета, сюрприз для детей в виде медалек с изображением смешариков.
Контрольная работа №1 Тема: «Зерномучные товары» 1. Дополните: «При оценке качества зерна обращают внимание на цвет, запах , _____________, ________________, ________________.» 2. Дополните: «Крупа – это целое или ________________ зерно, полностью или ________________ освобожденное от оболочек, алейронового слоя и ______________». 3. Допишите дефекты хлеба : закал (беспористая масса) мякиша, горелая или бледная корка, ___________, ____________, _____________. 4. Перечислите основные виды круп, вырабатываемых , из пшеницы:¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬-____________ , __________________, _______________,___________________ . 5. Впишите пропущенные слова: «Муку подразделяют на ______________ и ___________________». 6. Дополните виды муки в зависимости от используемого зерна: ячменная, кукурузная, ________________,________________,______________ . 7. Дополните: «По качеству пшеничную муку подразделяют на крупчатку ______________ , _______________ , и ___________ сортов , обойную». 8. Впишите пропущенные слова: «Качество муки оценивают по цвету, вкусу, __________________, __________________ , крупности помола, содержанию примеси и _______________ свойствам». Ответить на вопросы. 1 Вариант. 1. Какие зерновые культуры относятся к хлебным злакам? 2. Из каких частей состоит зерно? 3. Какие особенности имеет зерновая культура ячменя? 4. Как используется зародыш зерна? 5. Какая часть зерна испол
... Читать дальше »