Вторник | 24.12.2024 | 04:26
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
Сабақтын бағдарламасы
Поурочный план
The plan of the lesson
Күні/ Дата/ Date: 18.02.14
Сынып/ Класс/ Klass: 1 «Б»
Пән/ Предмет/ Subject: русская грамота.
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: что такое звуки речи?
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: комбинированный.
Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: смешанный.
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives:
білімдік / образовательная/ educational: закреплять правильное произношение звуков в речи, учить слышать звуки в словах, именах, подбирать слова с ними; четко и ясно произносить слова и фразы, закреплять умения различать согласные и гласные звуки.
дамытушылық/ развивающая/ developing: Развивать фонематический слух, орфографическую зоркость, память, мышление, способности анализировать, обобщать; расширять словарный запас и речевой кругозор.
тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русской грамоты путём вовлечения каждого в активную деятельность; воспитывать культуру речи;
Көрнекі құрандар/Оборудование/Resources: доска, мел, тетради, икт, раздаточный материал, видеоматериал, музыкальнаягимнастика для пальцев рук.
Әдіс/Метод/Method: Объяснительно-иллюстративный, аналитический, репродуктивный, эврестический.
Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan:
I. Организационный момент.
II. Психолого-педагогический настрой.
III. Актуализация знаний.
IV ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3997 | Добавил: AnNaAn | Дата: 15.05.2014 | Комментарии (0)

Сабақтын бағдарламасы
Поурочный план
The plan of the lesson
Күні/ Дата/ Date: 21.02.14
Сынып/ Класс/ Klass: 1 «Б»
Пән/ Предмет/ Subject: русская грамота.
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: А и Я
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: комбинированный.
Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: смешанный.

Мақсаты/ Цели урока/ Objectives:
білімдік / образовательная/ educational: продолжить закрепление знаний учащихся о гласных буквах А и Я; систематизировать знания учащихся об алфавите.
дамытушылық/ развивающая/ developing: совершенствовать навыки чтения и письма, развивать и обогащать словарный запас детей; развивать зрительную память, речь, орфографичемкую зоркость.
тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: воспитывать стремление дружить с окружающими, воспитывать умение слушать, аккуратно выполнять задания.

Көрнекі құрандар/Оборудование/Resources:тетради, икт, видеоматериал, доска, мел.
Әдіс/Метод/Method: Объяснительно-иллюстративный, аналитический, репродуктивный, эврестический.

Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan:
I. Организационный момент.
II. Психолого-педагогический настрой.
III. Актуализация знаний.
IV. Закрепление изученного материала.
V. Самостоятельная работа.
VI. Итог урока.
VII. Домашнее задание.
VIII. Выставление и комментирование оценок.

Сабақтын барысы/Ход урок ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1561 | Добавил: AnNaAn | Дата: 15.05.2014 | Комментарии (0)

Сабақтын бағдарламасы
Поурочный план
The plan of the lesson
Күні/ Дата/ Date: 15.01.14
Сынып/ Класс/ Klass: 1 «Б»
Пән/ Предмет/ Subject: русская грамота.
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: буква ч, звук [ч].
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: комбинированный.
Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: смешанный.
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives:
білімдік / образовательная/ educational: познакомить учащихся с мягким согласным звуком [ч], буквой Ч, ч; учить выделять, дифференцировать и характеризовать звук [ч] в словах;
дамытушылық/ развивающая/ developing: Развивать фонематический слух, орфографическую зоркость, память, мышление, способности анализировать, обобщать;расширять словарный запас и речевой кругозор.
тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русской грамоты путём вовлечения каждого в активную деятельность; воспитывать культуру речи, любовь к родному языку;
Көрнекі құрандар/Оборудование/Resources: доска, мел, тетради, икт, раздаточный материал, видеоматериал.
Әдіс/Метод/Method: Объяснительно-иллюстративный, аналитический, репродуктивный, эврестический.
Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan:
I. Организационный момент.
II. Психолого-педагогический настрой.
III. Актуализация знаний.
IV.Изучение нового материала.
V. Физкультминутка.
VI.Закрепление изученного мат ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1531 | Добавил: AnNaAn | Дата: 15.05.2014 | Комментарии (0)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего начального образования и Примерной программы по предмету « Изобразительной искусство 1-4 классы »..
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» Изобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом. По сравнению с остальными учебными предметами, развивающими рационально-логический тип мышления, изобразительное искусство направлено в основном на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интел¬лектуальной и духовной деятельности растущей личности. Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка. Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств: изобразительных — живопись, графика, скульптура; конструктивных — архитектура, дизайн; различных видов декоративно-прикладного искусства, народного искусств ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3026 | Добавил: oksanafop | Дата: 13.05.2014 | Комментарии (4)

Тема: Звуки [3] - [3'], буква 3

Задачи:
Образовательные:
 познакомить с оппозиционными по твердости—мягкости звуками [з-з'];
 учить различать их, закреплять умение характеризовать звуки;
 учить выполнять звуко-слоговой анализ слов;
 познакомить с буквой «з».
Коррекционные:
 развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание память, логическое мышление.
Воспитательные:
 воспитывать умение действовать в подгруппе слаженно, уважать и слушать товарищей и педагога.

Предварительная работа: повторение сказки «Золушка».

Оборудование: конверты с картинками, символы звуков, буква «з», схемы звукового анализа слов, буквы, мяч.

Ход занятия
1. Организационный момент
- Какое сейчас время года? (Зима.)
— Назовите признаки зимы? (Выпал снег, солнце светит, но не греет, деревья стоят голые, низкое небо.)
— Молодцы! А какое время года прошло?
— Какое время года наступит после зимы?
— Какое время года не назвали?
— Сколько времён года знаем?
— Молодцы!

Сообщение темы и целей занятия.
Работа с треугольником.
Л.: - Сегодня мы продолжим работать над звуками. Какие звуки бывают?
Д.: - Звуки бывают гласные и согласные.
Л.: - Какие гласные звуки вы знаете?
Д.: - Мы знаем гласные звуки А, о, У, и.
Л.: - Какие согласные звуки вы знаете?
Д.: - Мы знаем согласные зв ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1844 | Добавил: Kossova1975 | Дата: 08.05.2014 | Комментарии (0)

Ход занятия

1. Организационный момент
Л.: - Протянуло солнышко нам свои ладошки,
Позвало нас солнышко к сказочным дорожкам,
С солнцем мы покружимся
Со звуками подружимся!
Позвало нас солнышко в кружок – поздоровайся, дружок!
(дети встают в круг и называют свои имена).

Артикуляционная гимнастика.
Л.: - Чтобы говорить правильно и красиво, нужно, чтобы язычок был сильным! Для этого мы выполним упражнения!
«Заборчик»
Подражаем мы лягушкам:
Тянем губы прямо к ушкам.
Вы сейчас тяните губки –
Я увижу ваши зубки.
Мы потянем – перестанем
И нисколько не устанем.
«Лопаточка»
Язык лопаткой положи.
И спокойно подержи.
Язык надо расслаблять
И под счёт его держать:
Раз, два, три, четыре, пять!
Язык можно убирать.
«Часики»
Тик – так, тик – так,
Язычок качался так
Словно маятник часов.
Ты в часы играть готов?
Л.: Молодцы ребята!

4. Упражнение для сильного выдоха и развитие мелкой моторики:
Ребята, а сейчас давайте представим, что мы вышли на прогулку, а на улице…
Снег, снег кружится, белая вся улица…
Выпал пушистый снег - сдуем снежинки с сугроба. У вас на столах лежит фольга – мы скатаем из неё волшебный снежок, положим на сугроб и сдуем одним сильным выдохом на высунутый язычок.

2. Сообщение темы занятия
Л.: - Сегодня мы продо ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2220 | Добавил: Kossova1975 | Дата: 08.05.2014 | Комментарии (0)

Цель: Закрепление представлений о растениях, растущих в лесу.

1. Коррекционно-образовательные задачи:
Уточнение, расширение и активизация словаря по теме « Грибы» (лес, гриб, ножка, шляпка, боровик, подосиновик, подберезовик, лисичка, мухомор, опенок, сыроежка, собирать, заготавливать, прятаться, висеть, ядовитый, съедобный, ароматный, мягкий, гладкий). Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными в роде и числе), учить составлять описательные рассказы; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; упражнять в подборе слов-антонимов; закрепить употребление предлогов; закрепить словарь по теме.

2. Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического воспри­ятия, памяти, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.

3.Коррекционно-воспитательные задачи:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Оборудование: Наборное полотно, корзинка с плоскостными изображениями грибов, предметные картинки грибов, картинки смешариков, мяч среднего размера,
предметные картинки для игры «Чего не стало», волшебный сундучок, ключи одного цвета, сюрприз для детей в виде медалек с изображением смешариков.

Ход занятия:

... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5192 | Добавил: Kossova1975 | Дата: 08.05.2014 | Комментарии (0)

Календарно-тематическое планирование по музыке к программе Алеева
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2071 | Добавил: elena42 | Дата: 27.04.2014 | Комментарии (0)

Календарно-тематическое планирование по музыке к программе Алеева
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1585 | Добавил: elena42 | Дата: 27.04.2014 | Комментарии (0)

Контрольная работа №1
Тема: «Зерномучные товары»
1. Дополните: «При оценке качества зерна обращают внимание на цвет, запах , _____________, ________________, ________________.»
2. Дополните: «Крупа – это целое или ________________ зерно, полностью или ________________ освобожденное от оболочек, алейронового слоя и ______________».
3. Допишите дефекты хлеба : закал (беспористая масса) мякиша, горелая или бледная корка, ___________, ____________, _____________.
4. Перечислите основные виды круп, вырабатываемых , из пшеницы:¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬-____________ , __________________, _______________,___________________ .
5. Впишите пропущенные слова: «Муку подразделяют на ______________ и ___________________».
6. Дополните виды муки в зависимости от используемого зерна: ячменная, кукурузная, ________________,________________,______________ .
7. Дополните: «По качеству пшеничную муку подразделяют на крупчатку ______________ , _______________ , и ___________ сортов , обойную».
8. Впишите пропущенные слова: «Качество муки оценивают по цвету, вкусу, __________________, __________________ , крупности помола, содержанию примеси и _______________ свойствам».
Ответить на вопросы.
1 Вариант.
1. Какие зерновые культуры относятся к хлебным злакам?
2. Из каких частей состоит зерно?
3. Какие особенности имеет зерновая культура ячменя?
4. Как используется зародыш зерна?
5. Какая часть зерна испол ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1440 | Добавил: pogodina2015 | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 43 44 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
В наше время очень важно слыть человеколюбивым.
/Авессалом Подводный/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы