Понедельник | 23.12.2024 | 22:00
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
нестандартный урок в 5 классе "Где прячутся лопы?" Этимология слова и правописание. Почему нужно писать лОпата, кОшелёк? На эти и многие другие вопросы отвечает материал урока, построенный по требованиям ФГОС.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1187 | Добавил: ybrbnbyf311 | Дата: 01.03.2014 | Комментарии (0)

Неводчикова Елена Валерьевна
МБДОУ г.Астрахани №130 «Крепыш»
Педагог-психолог
Тема: «Скоро в школу я иду»
Цель собрания: актуализировать знания родителей по проблеме готовности ребёнка к школе.
Подготовка:
1.Посещение линейки 1 сентября.
2.Присутствие на празднике последнего звонка.
3.Посещение курсов подготовки первоклассника.
4.Проведение выпускного бала в детском саду.
Организация собрания:
1.Разработка памятки для родителей.
2.Предварительное проведение психологической диагностики на предмет уровня готовности к обучению в школе.
3.Индивидуальные рекомендации для родителей.
Задачи:
1.Разговор с родителями о формировании готовности ребёнка к обучению в школе.
2.Дать представление о правильном понятии «Готовность к школе».
3.Найти ошибки в формировании модели первоклассника.
Состав родительского собрания:заведующая МБДОУ детского сада,родители детей группы,воспитатели,педагог-психолог.
Ход родительского собрания.
1.Родительское собрание открывает воспитатель группы.
Добрый день,уважаемые мамы и папы!Совсем скоро прозвенит первый школьный звонок в жизни Вашего ребёнка.Осталось не так много времени, лето пролетит быстро, и 1 Сентября Ваши дети переступят порог школы. Первый класс – серьёзное испытание,как для ребёнка,так и для родителей.
2.Педагог-психолог:
Поступление ребёнка в школу-это переломный момент в жизни ребе ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1526 | Добавил: nevodchikova | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Cценарий семейного праздника-соревнования «Мамы и сыночки – Папочки и дочки» для учащихся 1-4 класов
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1368 | Добавил: Андрій | Дата: 31.01.2014 | Комментарии (0)

План – конспект урока
Предмет: Русский язык
Тема: «СОСТАВ СЛОВА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ПОВТОРЕНИЕ».
Выполнила: Пилягина Ираида Николаевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Место работы: МБОУ Сосоновская СОШ №1
филиал в с. Перкино Сосновского района Тамбовской области , 393853
Предмет: русский язык
Класс: 8
Тема и номер урока в теме: урок 3 Тема: «ПОВТОРЕНИЕ».
Цель урока: организация продуктивной деятельности для достижения учащимися следующих результатов:
1. Личностные:
а) способность обучающихся к саморазвитию и самопознанию за счет самостоятельных открытий и наблюдений, т. е. с использованием элементов исследовательской деятельности;
б) сформировать коммуникативные умения вследствие работы в парах, в группах;
в) овладеть опытом грамотного использования средств языка при изложении устного и письменного материала, умения аргументировать, приводить примеры, сравнивать, анализировать;
г) умение контролировать процесс и результат деятельности (в частности, за счет рефлексии).
2. Метапредметные:
а) осознанное владение понятиями, классификацией, умение сделать вывод;
б) учебные компетентности в области использования ЭОР;
в) размышления о том, что нужно знать о лексике и авторских неологизмах в художественных текстах, уметь правильно использовать интонацию в речи, в зависимости от необходимости и значении поставленной цели говорящего в разли ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2702 | Добавил: ираида | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (0)

План – конспект урока
Предмет: Русский язык
Тема: «СОСТАВ СЛОВА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ПОВТОРЕНИЕ».
Выполнила: Пилягина Ираида Николаевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Место работы: МБОУ Сосоновская СОШ №1
филиал в с. Перкино Сосновского района Тамбовской области , 393853
Предмет: русский язык
Класс: 8
Тема и номер урока в теме: урок 3 Тема: «ПОВТОРЕНИЕ».
Цель урока: организация продуктивной деятельности для достижения учащимися следующих результатов:
1. Личностные:
а) способность обучающихся к саморазвитию и самопознанию за счет самостоятельных открытий и наблюдений, т. е. с использованием элементов исследовательской деятельности;
б) сформировать коммуникативные умения вследствие работы в парах, в группах;
в) овладеть опытом грамотного использования средств языка при изложении устного и письменного материала, умения аргументировать, приводить примеры, сравнивать, анализировать;
г) умение контролировать процесс и результат деятельности (в частности, за счет рефлексии).
2. Метапредметные:
а) осознанное владение понятиями, классификацией, умение сделать вывод;
б) учебные компетентности в области использования ЭОР;
в) размышления о том, что нужно знать о лексике и авторских неологизмах в художественных текстах, уметь правильно использовать интонацию в речи, в зависимости от необходимости и значении поставленной цели говорящего в разли ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3523 | Добавил: ираида | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (0)

Содержание выступления на НПК
Тема: «Сокровища нашей Родины».
Цель: изучить и представить материалы об Уральских горах в виде проекта.
Задачи:
-найти и проанализировать информацию об Уральских горах в разных источниках;
-провести анкетирование среди одноклассников с целью выявления их знаний об
Уральских горах;
-создать календарь с видами достопримечательностей Южного Урала;
-выступить перед учениками 4-х классов с защитой проекта.
Результаты анкетирования учеников 4-х классов:
1) Что вы знаете об Уральских горах? (Знают мало-10%, не знают-90%)
2) На каком Урале находится наша республика? (знают-30%, не знают-70%)
3) Хотели бы вы больше узнать об Уральских горах? (Да-50%, не знаю-50%)
4) Хотели бы вы сходить в поход на Уральские горы? (Да-10%, не знаю-80%, нет-10%)
Актуальность:
Рассказы родителей, слабые знания одноклассников, желание больше узнать об Уральских горах повлияли на выбор темы.
Источники:
Работы ученых, исследователей, Большая советская энциклопедия, топономический словарь, интернет, рассказы родителей.
Направления поиска информации:
история, животный и растительный мир, особенности, красота гор.

Информация:
Термина «Урал» не существовало до 18 века. В 11 веке в первой летописи - «Повесть временных лет», - русские называли Уральские горы Поясовым, Сибирским, или Земным Поясом.
Появлению этого названия мы ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2968 | Добавил: alvira_ber | Дата: 27.01.2014 | Комментарии (0)

Внеклассное мероприятие ко Дню Независимости Казахстана «Независимый Казахстан»
Цель: Воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к Родине: ее природе, обычаям, традициям; дружеские взаимоотношения между людьми разных национальностей.

Добрый день, дорогие друзья! На протяжении многих лет живет и процветает наша Родина – Республика Казахстан! Сегодня у нас праздник! 16 декабря 1991 года Верховный Совет Казахской ССР принял закон о государственной независимости Республики Казахстан! Мы приглашаем Вас на День рождения молодого, свободного, независимого государства — Казахстан! С праздником Вас! С днем Независимости!
Приглашаю на сцену учащихся 1-х классов
1 чтец: С праздником тебя, родная страна!
Приветствую тебя, мой Казахстан!
Страна степей, лесов и гор высоких!
Ты – родина моя, ты - мой Отан.
Люблю простор лугов, простор степей,
Где дышится приятно и свободно.
Люблю леса, озера, реки, горы и людей,
Живущих мирно на земле твоей.

2 чтец: Анамыздай тілеуі ақ,
Отан – бізде біреу – ақ!
Ол – біздің Қазақстан!
Алтай – Жайық арасы-
Жарты әлемдей даласы,
Ол біздің Қазақстан!
3 чтец: Я люблю Казахстан за прекрасные степи,
За высокие горы и шумные реки.
За орла, что парит в высоте надо мной,
И за солнце люблю и за небо покой!
4 чтец: Әнұраным – жан ұраным,
Айтар әнім – сөйлер сөзім,
Туған жерім – сағынар ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5639 | Добавил: alena80 | Дата: 17.01.2014 | Комментарии (0)

1. Под физической культурой понимается:
А) часть культуры общества и человека;
Б) процесс развития физических способностей;
В) вид воспитания, направленный на обучение движениям и развитие физических качеств;
Г) развитие естественных сил природы и воспитание гигиенических качеств.
2. Результатом физической подготовки является:
А) физическое развитие;
Б) физическое совершенство;
В) физическая подготовленность;
Г) способность правильно выполнять двигательные действия.
3. Когда Россия впервые приняла участие в Олимпийских играх?
A) 1908 год в Лондоне;
Б) 1912 год в Стокгольме;
cool 1952 год в Хельсинки;
Г) 1928 год в Амстердаме.
4. Бег с остановками и изменению направления по сигналу преимущественно способствует формированию:
А) координации движений;
Б) техники движений;
В) быстроты реакции;
Г) скоростной силы.
5. Солнечные ванны лучше всего принимать:
A) с 12 до 16 часов дня;
Б) до 12 и после 16 часов дня;
cool в любое время дня при соблюдении необходимых мер предосторожности;
Г) с 10 до 14 часов.
6. К циклическим видам спорта относятся...:
A) борьба, бокс, фехтование;
Б) баскетбол, волейбол, футбол;
... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3585 | Добавил: alek7906 | Дата: 11.01.2014 | Комментарии (0)

Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр
Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте, играя, он познает мир людей, играя, ребенок развивается. В современной педагогике существует огромное количество игр, способных развить сенсорные, двигательные, интеллектуальные способности ребенка. Понятие «развитие интеллекта» включает в себя развитие памяти, восприятия, мышления, т.е.всех умственных способностей. С помощью игры можно привлечь интерес к учебе, познавательной и творческой деятельности, раскрыть артистические способности дошкольников. Дидактическая игра – игровая форма упражнений, без которых нельзя обойтись в обучении. Чтобы дети приобрели знания, умения, навыки, их надо упражнять в этом. Упражнение как простое многократное повторение не вызывает интереса, дети быстро отвлекаются и утомляются. Упражнение, проводимое в игровой форме, совсем по-другому воспринимается детьми. Они с интересом повторяют нужные действия, слова. Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально – волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Известнейший в нашей стране педагог А.С.Макаренко так характеризовал роль детских игр: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре…» В первые ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5529 | Добавил: VAF | Дата: 05.01.2014 | Комментарии (0)

С 13 января этого года у меня начинается активная практика в школе в начальных классах (какой именно с 1 по 4 будет пока не знаю). По правилам практики я буду вести все возможные уроки в период с 13.01 по 14.02. Хочется попробовать многое за столь короткий срок, ведь после лета уже начнется настоящая работа. Чтобы как-то утвердится в глазах учеников и стать для них интересной личностью, хочу ввести раз в неделю нетрадиционный урок. Например: в первую неделю урок-дискуссия по математике, во вторую неделю урок-экскурсия по чтению, в третью неделю урок-соревнование по русскому языку и т.д. Прочитав множество литературы по данной теме хочу узнать ваше мнение по такой задумке. Практика сама по себе пугает, тем более что за три года она первая и так сразу вести уроки страшно.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1205 | Добавил: annazdorova | Дата: 03.01.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 43 44 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Только соучастие в бытии других живых существ обнаруживает смысл и основание собственного бытия.
/М. Бубер/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы