Среда | 07.12.2016 | 13:30
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
карин

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Май » 15 » 1 класс "Буква Ч"
17:25
1 класс "Буква Ч"
Сабақтын бағдарламасы
Поурочный план
The plan of the lesson
Күні/ Дата/ Date: 15.01.14
Сынып/ Класс/ Klass: 1 «Б»
Пән/ Предмет/ Subject: русская грамота.
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: буква ч, звук [ч].
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: комбинированный.
Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: смешанный.
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives:
білімдік / образовательная/ educational: познакомить учащихся с мягким согласным звуком [ч], буквой Ч, ч; учить выделять, дифференцировать и характеризовать звук [ч] в словах;
дамытушылық/ развивающая/ developing: Развивать фонематический слух, орфографическую зоркость, память, мышление, способности анализировать, обобщать;расширять словарный запас и речевой кругозор.
тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русской грамоты путём вовлечения каждого в активную деятельность; воспитывать культуру речи, любовь к родному языку;
Көрнекі құрандар/Оборудование/Resources: доска, мел, тетради, икт, раздаточный материал, видеоматериал.
Әдіс/Метод/Method: Объяснительно-иллюстративный, аналитический, репродуктивный, эврестический.
Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan:
I. Организационный момент.
II. Психолого-педагогический настрой.
III. Актуализация знаний.
IV.Изучение нового материала.
V. Физкультминутка.
VI.Закрепление изученного материала.
VII.Самостоятельная работа.
VIII. Итог урока.
IX. Домашнее задание.
X. Выставление и комментирование оценок.
Сабақтын барысы/Ход урока/The lesson’s going:
I.Организационный момент:
-Сәлеметсіздер ме!
-Здравствуйте!
-Good afternoon!
II.Психолого-педагогический настрой:
Давайте улыбнемся друг другу, я думаю, что наш урок принесет всем радость общения друг с другом.
III.Актуализация знаний:
На какие две группы делятся все звуки? (Гласные и согласные)
-Какие бывают гласные звуки? (Ударные и безударные).
-Какие бывают согласные звуки? (Твердые, мягкие и звонкие, глухие).
-Внимательно послушайте:
Черепаха Тортилла прислала Чебурашке по почте наручные часы, 3 свечки, картину с чертополохом и 4 чупа-чупса. Сколько всего предметов прислала по почте Тортилла?
-Перескажите условие задачи. Что мы будем искать?

IV.Изучение нового материала.
-Вспомните слова условия задачи. Что в них общего?
-Какой звук присутствует во всех этих словах?
-Сегодня мы научимся с вами писать и читать букву Чч, а так же научиться узнавать в словах звук ч.
-Посмотрите на следующие иллюстрации. (Показ презентации)
Назовите их. (Чеснок, чайка, грач, чабан, чешки, чистотел, перчатки, чемодан, сморчки, сыч,).
(При затруднении учитель поясняет слова: СЫЧ, ЧАБАН).

-Объедините, пожалуйста, в группы слова. (1-чеснок, сморчки, чистотел, 2-грач, сыр, чайка).
-Попробуйте дать характеристику звука [ч]. (Согласный).
-Почему? (Потому что встречает преграду голосом. Глухой, всегда мягкий).
-Познакомим нашу новую букву с гласными звуками.
-Читаем все вместе: ЧА-ЧУ-ЧИ-ЧЕ-ЧУ-ЧО-ЧЫ.
-Сегодня к нам на урок снова пришла тетушка Сова. Она нам расскажет о букве ч. Внимательно смотрим!
(Показ видеоматериала).
-Какие слова с буквой ч вы запомнили? (Ответы учащихся)
-Посмотрите внимательно на нашу букву. На что она похожа?
-Назовите элементы буквы ч.
-Взяли все ручки в руки. Внимательно смотрим на меня и повторяем за мной. (Письмо в воздухе).
-Молодцы! Открыли свои прописи и прописываем элементы буквы ч.
-Хорошо, а теперь внимательно посмотрите, как пишется сама буква. (Письмо в воздухе).
-Прописываем в прописях букву ч.
V.Физкультминутка.
- Теперь дадим отдохнуть нашим пальчикам.
One little, two little, three lettle frogs,
Four little, five little, six little frogs,
Seven little, eight little, nine little frogs.
Ten little frogs, on a big brown log.
(Кулачки держим перед собой, поочередно разгибаем по одному пальцу (до 10)).
(Сопровождение видеоматериалом).

VI. Закрепление нового материала.
Чтение слов по рядам:
1ряд: черника, чаща, черешня, чернота.
2ряд: чаща, черешня, чернота, черника.
3ряд: чернота, черника, чаща, черешня.

(Показ слайда на презентации)

-Разделтите письменно слова на слоги.
-Давайте переведем наши слова на казахский и английский языки. Кто мне поможет?
черника, чаща, черешня, чернота.
черника, қойнау, қызыл шие, қара.
whortleberry, thicket, merry, blackness
-Скажите, а где у нас в Казахстане или в нашем городе растет черешня?

VII.Самостоятельная работа.
-Сделайте звуко-буквенный анализ слов: Черепаха, Чебурашка.
-Составьте предложение с этими словами.
VIII. Итог урока.
-С какой буквой мы сегодня познакомились?
-С каким звуком?
-Дайте характеристику звука ч.
-С какими новыми словами вы сегодня познакомились?

IX. Домашнее задание.
Составьте четыре слова с буквой ч. Сделайте звуко-буквенный анализ.

X. Выставление и комментирование оценок.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 535 | Добавил: AnNaAn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Дороги судьбы, как правило, просёлочные.
/Авессалом Подводный/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2016
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы