Вторник | 24.12.2024 | 19:45
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
Этот способ обучения пришел к нам с Запада. Он возник в Британии в 60-70-е годы, в то время, когда английский язык начал приобретать статус международного. Коммуникативная методика ставит своей целью формирование у слушателей смыслового восприятия и понимания иностранной речи, а также овладение языковым материалом для построения речевых высказываний. Во время обучения основной акцент делается на развитии разговорных навыков, а грамматические структуры вводятся по мере необходимости, в связи с какой-либо темой, обогащая разговорную практику. Чтобы запоминание было легким и непринужденным, нужна абсолютная раскрепощенность. Коммуникативный метод предполагает развитие способности думать на изучаемом языке в обстоятельствах реальной жизни. Преподаватель моделирует на уроке как можно больше ситуаций общения и поощряет попытки студентов принять в них участие. Таким образом, у учеников стимулируется желание высказаться. Это обеспечивает взаимодействие не только преподавателя со студентами, но и студентов между собой. Учащимся предлагаются задания, в ходе выполнения которых систематически развиваются все основные языковые навыки (аудирование, устная речь, чтение и письмо). Основное место при коммуникативном обучении иностранному языку занимают игровые ситуации, работа с партнером, задания на поиск ошибок, которые не только позволяют наращивать лексический запас, но учат мыслить аналитически. Коммуникативный подход основан на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1215 | Добавил: brocsana | Дата: 28.08.2014 | Комментарии (0)

В настоящем году планируем отдавать сына в школу. Однако, как все знают, отечественная система образования на данный момент оставляет желать лучшего, а запросы к детям растут. Каким образом организовать сына к новому образованию? Решился разузнать в интернете, существуют ли какие-то мастер-классы, способствующие школьнику наработать высокую скорость чтения.

По запросу в google школа быстрого чтения Барнаул, получил школа васильевой. Меня заинтересовала неординарная программа этой школы, работающей равно как с детьми, так и со взрослой аудиторией. Отважился испытать. Отдал своего малыша на курсы скорочтения скорочтение для детей, при этом итог превысил все надежды! Сын кроме того, что быстро освоил основные принципы чтения, а так же научился просто читать сложные для его возраста книги.

На сей день для моего малыша не является препятствием обработать небольшую книжку за 2 часа, когда как его одногодки потратят на прохождение произведения похожих размеров отдельный день, а то и два! Здоровый интерес разжег тягу к эксперименту. Отважился испытать редкую программу занятий Васильевой сам. Признаться честно, я не любитель книжек. Но, итог, который я заработал, прослушав курсы скорочтения для взрослых, помогает мне ежедневно. После этого рабочие бумаги я изучаю молниеносно, а не без углубления просматриваю глазами, как раньше. Такой принцип помогает в рабоч ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1160 | Добавил: школа07 | Дата: 11.08.2014 | Комментарии (0)

В настоящем году планируем отдавать сына в школу. Однако, как все знают, отечественная система образования на данный момент оставляет желать лучшего, а запросы к детям растут. Каким образом организовать сына к новому образованию? Решился разузнать в интернете, существуют ли какие-то мастер-классы, способствующие школьнику наработать высокую скорость чтения.<br><br>По запросу в google школа быстрого чтения Барнаул, получил <a href="http://iq007.ru">школа васильевой</a>. Меня заинтересовала неординарная программа этой школы, работающей равно как с детьми, так и со взрослой аудиторией. Отважился испытать. Отдал своего малыша на курсы скорочтения скорочтение для детей, при этом итог превысил все надежды! Сын кроме того, что быстро освоил основные принципы чтения, а так же научился просто читать сложные для его возраста книги.<br><br>На сей день для моего малыша не является препятствием обработать небольшую книжку за 2 часа, когда как его одногодки потратят на прохождение произведения похожих размеров отдельный день, а то и два! Здоровый интерес разжег тягу к эксперименту. Отважился испытать редкую программу занятий Васильевой сам. Признаться честно, я не любитель книжек. Но, итог, который я заработал, прослушав курсы скорочтения для взрослых, помогает мне ежедневно. После этого рабочие бумаги я изучаю молниеносно, а не без углубления просматриваю глазами, как раньше. Такой принцип помогает в рабочих вопросах. Каждый полученный мной документ очень прочитать, гляд ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1204 | Добавил: школа07 | Дата: 11.08.2014 | Комментарии (0)

Тақырыбы: «Киімдер»
2 сыныпта сабағы.
Мұғалім: Соколова А.В.
№ 2 Ақкөл орта мектебі
Ақкөл қаласы
Ақмола облысы
Сабақтың мақсаты:
1. «Киімдер», «Түстер» тақырыптарын қайталау, лексикалық тақырыпқа байланысты сөздерді дұрыс қолдана, айта білу.
2. Ауызекі сөйлеуге жаттықтыру, сөздік қорын молайту, мәнерлеп оқу дағдыларын дамыту.
3. Қазақ тілін қастерлеруге тәрбиелеу, ұқыпты болуға баулу.
Сабақтың барысы:
1. Сәлем бердім досыма
Кел менің құшағыма
Қалың қалай? Жақсы ма?
Жақсы болса? Жасырма!
Сәлеметсіңдер ме балалар, ұстаздар, қоңақтар,әріптестер. Отырыңдар балалар.
Бүгінгі сабақтың тақырыбын білу үшін, ребусты шешуіміз керек.
- Бұл не?
- Бұл көз.
- Соңғы екі әріпті алып тастаймыз. Қандай әріп қалды?
- «И»- әріп
- Бұл не?
- Бұл тіс.
- Бірінші және соңғы әріптерді алып тастаймыз.
- Бұл не?
- Бұл алма.
- Алдынғы екі әріпті және соңғы әріптерді алып тастаймыз. Түсінікті ме?
- Бүгін сабақта біз «Киімдер» тақырыпты қайталаймыз.
- Балалар, тақтаға қараңдар? Ал мынау не?
(тақтада үш категория бар) бір оқушы тақтаға шығады.
- Сөздерді тиісті категорияларға орнатыңдар.
- Сұрақтарға жауап беріңдер:
1. Ауа райы қандай?
2. Қар қандай түсті?
3. Саған қандай киім ұнайды? Маған көйлек ұнайды.
4. Мектепке сен не киесің? Мен мектепке көйлек, шалбар киемін. ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3686 | Добавил: sav_804 | Дата: 22.06.2014 | Комментарии (0)

Опять июнь на белом свете,
На школьной радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветет, благоухает.
И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье.
Для всех, кто миг сей, долго ждал,
Пусть грянет бал! Высокий бал!
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1167 | Добавил: FNJCBR | Дата: 17.06.2014 | Комментарии (0)

Цель: 1.активизация словаря по теме фрукты.
2. закрепление навыка различения овощей и фруктов.
3.формирование грамматического строя речи: образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
4. Развитие мелкой моторики.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
На столе лежат карточки с контурными изображениям овощей и фруктов: помидора, репки, лимона, банана. Посмотрите на карточки. Вспомните, какого цвета овощи и фрукты, нарисованные на карточках. Сначала сядут те дети, чьи овощи или фрукты можно раскрасить в красный цвет( зеленый, желтый …).
2. Игра «Чудесный мешочек»:
У меня есть чудесный мешочек. В нем лежат фрукты. Сейчас вы по очереди будете опускать руку в мешочек, нащупывать там фрукт, ощупывать его что это за фрукт и какой он. ( Это яблоко. Оно круглое, гладкое, крепкое.).
3. Игра «Чего не стало».
Игра с муляжами фруктами. ( Игра проводится 4-6 раз).
собрала урожай, выставляется корзинка с фруктами. Игра «волшебный мешочек.
4.Пальчиковая игра «Компот».
Будем мы варить компот, (левую ладошку держат «ковшиком»
Фруктов нужно много. Вот: указательным пальцем правой руки «мешают»)
Будем яблоки крошить, (загибают пальчики по одному,
Грушу будем мы рубить. начиная с большого)
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот. (опять «варят» и «мешают»)
Угостим честной народ.
5. Работа по развитию ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1729 | Добавил: uliandrasky | Дата: 04.06.2014 | Комментарии (0)

Сабақтын бағдарламасы
Поурочный план
The plan of the lesson
Күні/ Дата/ Date: 18.02.13
Сынып/ Класс/ Klass: 3
Пән/ Предмет/ Subject: Трудовое обучение.
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: изготовление елочной игрушки «Цыпленок» из бумаги.
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: изучение нового материала.
Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: выполнение упражнений, практическое занятие.
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives :
білімдік / образовательная/ educational: сформировать умение работать по шаблону; научить работать по словесной инструкции и показу; научить работать поэтапно.
дамытушылық/ развивающая/ developing: развивать навыки индивидуальной работы;развивать мелкую моторику,согласованность обеих рук;развивать конструктивное мышление.
тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: воспитывать ответственность за порученное задание;воспитывать желание сделать подделку качественно ; воспитывать любовь к труду.
Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Resources: цветная бумага, ножницы, клей, карандаш, линейка,елочная игрушка «цыпленок», видео-материал: «Цып-цып мои цыплята».
Әдіс/Метод/Method: Объяснительно-иллюстративный, эврестический, репродуктивный, практический.
Сабақтың жоспары/ План занятия/ Plan :
I. Организационный момент.
II. Психолого-педагогический настрой.
III. Актуализация знаний.
IV. Предварительная подготовка к практической раб ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2212 | Добавил: AnNaAn | Дата: 15.05.2014 | Комментарии (0)

Сабақтын бағдарламасы
Поурочный план
The plan of the lesson
Күні/ Дата/ Date: 19.03.14
Сынып/ Класс/ Klass: 1 «Б»
Пән/ Предмет/ Subject: Математика
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" с использованием технологии УДЕ П.М.Эрдниева)
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: закрепление
Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: комбинированный.
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives :
білімдік / образовательная/ educational: продолжить работу над развитием умения составлять и решать примеры и задачи в пределах 100.
дамытушылық/ развивающая/ developing: развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей; развивать воображение, мышление, память.
тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку математики путём вовлечения каждого в активную деятельность; воспитывать культуру речи, любовь к чтению;
Көрнекі құрандар/Оборудование/Resources: карточки с заданиями к уроку, иллюстрации.

Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan :
1. Психологический настрой.
Прошу вас закрыть глаза. Всё, что с вами произошло вчера - ушло навсегда. Все неприятности исчезли. Всё, что будет завтра - это пока мечты, сон. Существует только то; что находится здесь и сейчас. Все внимание сосредоточьте на том, чем мы будем заниматься. Откройте глаза, поднимите головы, сядьте прямо. Вы на уроке, сказка пригла ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1683 | Добавил: AnNaAn | Дата: 15.05.2014 | Комментарии (0)

Сабақтын бағдарламасы
Поурочный план
The plan of the lesson
Күні/ Дата/ Date: 26.04.13
Сынып/ Класс/ Klass: 2 «Б»
Пән/ Предмет/ Subject: русский язык.
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: роль антонимов в предложении.
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: комбинированный.
Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: смешанный.
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives :
білімдік / образовательная/ educational: расширить представления учащихся об антонимах, формировать умение подбора слов с противоположным значением.
дамытушылық/ развивающая/ developing: развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей; развивать сообразительность , мышление, память.
тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность; воспитывать культуру речи, любовь к родному языку;
Көрнекі құрандар/Оборудование/Resources: доска, мел, тетради, учебник, раздаточный материал, картинка королевы.
Әдіс/Метод/Method: Объяснительно-иллюстративный, аналитический, репродуктивный.
Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan :
I. Организационный момент.
II. Психолого-педагогический настрой.
III. Актуализация знаний.
IV. Изучение нового материала.
V. Физкультминутка.
VI. Закрепление нового материала.
VII. Итог урока.
VII. Домашнее задание.
VIII. Выс ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1617 | Добавил: AnNaAn | Дата: 15.05.2014 | Комментарии (1)

Сабақтын бағдарламасы
Поурочный план
The plan of the lesson
Күні/ Дата/ Date: 22.02.14
Сынып/ Класс/ Klass: 1«Б»
Пән/ Предмет/ Subject: трудовое обучение.
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: апликация из бумаги «Саукеле».
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: комбинированный.
Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: практическое занятие.
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives :
білімдік / образовательная/ educational: закрепление рациональных приемов резания бумаги ножницами и правил безопасности труда при работе с ними; составление и выполнение апликации из цветной бумаги, познакомить с технологией ее выполнения; учить планировать свою работу, красивому сочетанию цветов.
дамытушылық/ развивающая/ developing: развитие координации движения рук при разметке, резании бумаги, развитие воображения, творческих способностей при склеивании.
тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: восстановление коллективизма, дисциплинированности, аккуратности, бережливости, трудолюбия, умения довести дело до конца.
Көрнекі құрандар/Оборудование/Resources: цветная бумага, лист А4, ножницы, карандаш, клей, ластик, линейка, музыкальное сопровождение, икт, готовый образец изделия.
Әдіс/Метод/Method: Объяснительно-иллюстративный, аналитический, репродуктивный, творческий, практический.
Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan:
I. Организационный момент.
II. Психолого-педагогический ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 6043 | Добавил: AnNaAn | Дата: 15.05.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 43 44 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Тот, кто познал себя, познал своего господа.
/Магомет/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы