Четверг | 25.04.2024 | 11:51
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Май » 15 » изготовление елочной игрушки «Цыпленок» из бумаги. 3 класс
19:17
изготовление елочной игрушки «Цыпленок» из бумаги. 3 класс
Сабақтын бағдарламасы
Поурочный план
The plan of the lesson
Күні/ Дата/ Date: 18.02.13
Сынып/ Класс/ Klass: 3
Пән/ Предмет/ Subject: Трудовое обучение.
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: изготовление елочной игрушки «Цыпленок» из бумаги.
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: изучение нового материала.
Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: выполнение упражнений, практическое занятие.
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives :
білімдік / образовательная/ educational: сформировать умение работать по шаблону; научить работать по словесной инструкции и показу; научить работать поэтапно.
дамытушылық/ развивающая/ developing: развивать навыки индивидуальной работы;развивать мелкую моторику,согласованность обеих рук;развивать конструктивное мышление.
тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: воспитывать ответственность за порученное задание;воспитывать желание сделать подделку качественно ; воспитывать любовь к труду.
Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Resources: цветная бумага, ножницы, клей, карандаш, линейка,елочная игрушка «цыпленок», видео-материал: «Цып-цып мои цыплята».
Әдіс/Метод/Method: Объяснительно-иллюстративный, эврестический, репродуктивный, практический.
Сабақтың жоспары/ План занятия/ Plan :
I. Организационный момент.
II. Психолого-педагогический настрой.
III. Актуализация знаний.
IV. Предварительная подготовка к практической работе.
V. Физкультминутка.
VI. Практическая работа.
VII. Проверка и оценка работ.
VIII. Итог урока.
Сабақтын барысы/Ход урока/The lesson’s going:
I. Организационный момент:
-Сәлеметсіздер ме оқушылар!
Проверь дружок, готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, книжки, ручки и тетрадки? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!
(проверка посещаемости)
II. Психолого-педагогический настрой:
Всем, всем добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, не мешай трудиться.
Начинается урок! Наши ушки на макушке, глазки широко открыты, слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
III. Актуализация знаний:
- Знаете ли вы кто такой цыпленок?
- Какого он цвета?
- Как по-казахски звучит цыпленок? (балапан)
- Делали ли вы когда-нибудь игрушки из цветной бумаги или картона?
(показ игрушки «цыпленок»)

IV.Предварительная подготовка к практической работе:
Анализ конструкций образца.
- Давайте посмотрим, из скольких частей (деталей) состоит игрушка?(2 части)
- Какого цвета наша игрушка? (желтого и красного)
- Сравните части игрушки? (разные по размеру и цвету)
- Как соединены, части? (неподвижно)
- Чем соединены части? (клеем)
- Как оформлена игрушка? (подвешена на веревочку)
Анализ технологии выполения изделия.
- С чего мы начнем выполнение изделия? (разместим на бумаге полоски)
- Что потом? (вырежем их)
- Дальше? (склеим в нужной последовательности, привяжем веревочку)

V. Физкультминутка.
Видео: цып-цып мои циплята.

VI. Практическая работа.
А) Правило безопасности с ножницами и клеем.
Сейчас мы будем размечать полоски бумаги. Размечать полоски с помощью карандаша и линейки на изнаночной стороне бумаги.Отмечать начнем от левого верхнего угла на листе; от «нуля» на линейке (приложить «ноль» на линейке к верхнему левому углу листа бумаги).
Берем желтый лист бумаги. От левого верхнего угла вправо отложили 20 см., поставили точку. Вниз от угла отложили 4 см., поставили точку, соединим. Отступили немного. Снова с левой стороны бумаги вправо отложили 10 см., поставили точку. Вниз от угла отложили 4 см., поставили точку, соединили.
- Что будем делать дальше по нашему плану, который мы с вами составили? (вырежем)
- Как правильно мы должны вырезать изделия по прямой линии?
- Нельзя резать кончиком ножниц! Режим на полные ножницы, но не закрываем их до конца, чтобы не порвать бумагу.
- И когда вырезаете, следите за линией, по которой вы режите.
-Что мы будем делать дальше?
- Вырежем по шаблонам. К левому верхнему краю бумаги приложим 1 шаблон, обведем его карандашом. Затем левый. Вырежем обе части. Затем обведем 2 шаблон и тоже вырежем его,
- Что дальше?
- Правильно! Склеим детали по образцу.
- Не забывайте, что клеить будем на клеенку. Чтобы не запачкать парту.
ПРИМЕЧАНИЕ: учитель вместе с детьми размечает полоски не доске.

VII. Проверка и оценка работ.
- Вы сделали игрушки?
- Первый ряд, поднимите свои работы и покажите остальным.
-Теперь второй ряд.
- Ребят на третьем ряду покажите свои работы всему классу.
-МОЛОДЦЫ! Вы все справились и были добросовестны в выполении задания.
- Сейчас я подойду к каждому из вас и поставлю оценку за вашу работу. А вы этим временем уберите рабочее место, уберите свои принадлежности в папку,
по-одному выкеньте мусор в корзину.
ПРИМЕЧАНИЕ: учитель проходит по рядам и выставляет оценки, одновременно комментируя работу и оценку
VIII. Итог урока.
- Чем мы сегодня с вами занимались?
- Было ли вам интересно?
-Что нового узнали?
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2132 | Добавил: AnNaAn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
На дне колодца знания залегает истина. Выпив оттуда всю воду, ты легко обретёшь искомое.
/Авессалом Подводный/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы