Четверг | 02.05.2024 | 01:10
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Май » 15 » "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" с использованием технологии УДЕ П.М.Эрдниева)
19:15
"Сложение и вычитание чисел в пределах 100" с использованием технологии УДЕ П.М.Эрдниева)
Сабақтын бағдарламасы
Поурочный план
The plan of the lesson
Күні/ Дата/ Date: 19.03.14
Сынып/ Класс/ Klass: 1 «Б»
Пән/ Предмет/ Subject: Математика
Сабақтың тақырыбы/ Тема урока/ Theme: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" с использованием технологии УДЕ П.М.Эрдниева)
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: закрепление
Сабақтың түрі/Вид урока/ Kind of the lesson: комбинированный.
Мақсаты/ Цели урока/ Objectives :
білімдік / образовательная/ educational: продолжить работу над развитием умения составлять и решать примеры и задачи в пределах 100.
дамытушылық/ развивающая/ developing: развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей; развивать воображение, мышление, память.
тәрбиелік/ воспитательная / bringing-up: создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку математики путём вовлечения каждого в активную деятельность; воспитывать культуру речи, любовь к чтению;
Көрнекі құрандар/Оборудование/Resources: карточки с заданиями к уроку, иллюстрации.

Сабақтың жоспары/ План урока/ Plan :
1. Психологический настрой.
Прошу вас закрыть глаза. Всё, что с вами произошло вчера - ушло навсегда. Все неприятности исчезли. Всё, что будет завтра - это пока мечты, сон. Существует только то; что находится здесь и сейчас. Все внимание сосредоточьте на том, чем мы будем заниматься. Откройте глаза, поднимите головы, сядьте прямо. Вы на уроке, сказка приглашает нас в гости. Слушаем.

2. Тема урока.
На земном шаре много стран. Одна из них - самая загадочная - страна Сказок, где живут сказочные герои. Побывал в этой стране злой волшебник Кляксич, превратил всех сказочных героев в кляксы, поставил на кляксах непонятные знаки и сбежал. Узнала об этом добрая маленькая Баба Яга и решила помочь своим друзьям. А вместе с ней отправимся и мы. Согласны! На чем летает Баба - Яга? (Ступе, метле). А чтобы лететь, нужен попутный ветер. Надуваем щёчки сильнее, выпускаем воздух. Мы летим помогать сказочным героям, и я помогу вам развить наблюдательность, внимание, память. Вы будете составлять и решать примеры и задачи. Все задания будут связаны с темой урока “Сложение и вычитание в пределах 1ОО”.

3. Закрепление пройденного.

Впереди заколдованный герой-клякса. А на нем изображен непонятный значок. Вы должны разгадать его, только тогда освободите героя страны Сказок.
-Что за знак на кляксе?
- Придумайте задание с этим знаком. (Составить числа в порядке возрастания и убывания с этой цифрой. 4, 44, 444, 4444, 44444) Покажите и назовите четырехзначное число, однозначное и т.п.
- Назовите 4 времени года. Переведите на казахский язык. (Қыз, көктем, күз, жаз)
- Назови животных, у которых 4 лапы.
- Вы освободили сказочного героя и полетели дальше.
- Впереди опять что-то загадочное, непонятное, какие-то треугольники.
(Дети поправляют учителя. Это не треугольники, а квадраты.)
- А как отличить треугольник от квадрата?
- Давайте посчитаем квадраты. Я насчитала десять, а вы? Права ли я? Кто докажет?



- Вы сделали ещё одно доброе дело освободили второго сказочного героя.
- Надуваем щёчки, выпускаем воздух и летим.
- Впереди новая клякса, на ней знаки.
- Что вы видите?



- Эти числа взаимосвязаны? Как?
- Какое задание вы можете составить с этими знаками?
(Дети составляют взаимообратные задачи и записывают в тетрадь. Один ребенок индивидуально работает у доски. Проверяем. Самооценка.)
- Вам говорит спасибо освобожденный сказочный герой.
- Впереди лесная полянка, а на ней клякса.



Но на ней нет записей, значит, мы должны отдохнуть, провести физминутку.

- Объясните, что за значки на кляксе?
(Это лабиринт, надо соединить числа по порядку).
Вам необходимо составить цепочки примеров с этими числами: 50 + 1=51; 50 +2=52; 50+3=53 и.т.д.
- Сказочный герой благодарит вас.

- Вы должны решить самостоятельно эти примеры, и клякса исчезнет. Объясни как их решать. Составь обратные примеры.
- Наш освобожденный герой благодарит вас.
- Наше путешествие подходит к концу. Еще не все герои освобождены. Я предлагаю помочь сказочным героям, а для этого вы должны составить самостоятельно примеры. Самые интересные и сложные я отберу, и мы будем решать все вместе на следующих уроках.
(Дети работают индивидуально.)
- Вы справились с такими трудными заданиями! Всех героев мы не сможем освободить и поймать злого Кляксича. Этим будем заниматься на следующих уроках. Вспомните, каких героев вы сегодня освободили?
4. Итог урока.
- Давайте подытожим нашу работу.
- Чем мы с вами сегодня занимались?
- Вы меня порадовали на этом уроке - были такие сообразительные, упорные, деловые! Спасибо вам за то, что вы становитесь пытливыми и любознательными! Вы так быстро продвигаетесь вперед - мне нужно приготовить для вас более сложные задания. Спасибо вам за доброту - вы помогли сказочным героям, маленькой Бабе-яге, не побоялись разгадать загадки Злодея-Кляксича.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1610 | Добавил: AnNaAn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
В медном котле между тем могучее средство вскипает И поднимается вверх и вздувшийся пеной белеет.
/Овидий/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы