Цель: Популяризация физической культуры среди детей.
Задачи:
1. Отработать качество выполнения основных движений: ловля мяча, бег, отбивание мяча,
2. Формировать психофизические качества детей (ловкость, быстрота, выносливость, сила), развитие координации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве.
3. Воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, волевых качеств и стремления придти на помощь другим.
Оборудование и материалы: Музыкальный центр, 10 картофелин, 2 мяча, 10 кеглей, 2 платка, 2 корзины.
Ход мероприятия: На площадке музыкального зала стоят корзины с мячами разного диаметра. Дети — в спортивной форме. Входит инструктор по физкультуре с мячом. Звучит веселый марш. Ведущий: Отгадайте-ка загадку! И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом...( Картошка) Мы возьмем тебя с собой, Поиграть хотим с тобой! Входит Картошка).
Картошка Очень рад я видеть вас, В шеренги стройтесь-ка сейчас. Вместе поиграем, Мячик перебросим, потом его поймаем. Дети становятся в две шеренги. По команде инструктора по физкультуре бросают мячи малого диаметра одной рукой в середину между шеренгами, затем после отскока от пола ловят его двумя руками.
Ведущий: Дорогие, друзья! Сегодня наш праздник посвящен…картошке! Да,
... Читать дальше »
В данной задаче дано более широкое определение термина УУД («умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию ) В узком смысле термин определяется как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы).
А какие виды УУД вам известны? (личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные). Личностные универсальные учебные действия:
обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Применительно к учебной деятельности следует выделить два вида действий:
- действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение, изучаемый предмет, материал», и уметь находить ответ на него;
- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненны
... Читать дальше »
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа» Купинского района Новосибирская области
Конспект урока по математике во 2 классе
Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.
подготовила учитель начальных классов Иващенко Наталья Владимировна
Новорозино 2014 Конспект урока математики Учитель: Иващенко Наталья Владимировна Класс: 2 класс Предмет: математика Место и роль урока в изученной теме: обобщающий урок по теме «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100». Тип урока: урок сказка Цель урока: обобщение имеющихся у учащихся знаний, закрепление вычислительных умений и навыков счёта в пределах 100. Задачи урока: • отработать изученные вычислительные приемы, • закрепить умение решать задачи разными способами • развивать логическое мышление, умение рассуждать • формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике. • воспитывать трудолюбие, аккуратность, чувство товарищества. • формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике.
Формировать УУД: Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: умение опреде
... Читать дальше »
КГУ «Красно-Казахстанская неполная средняя школа» Район М Жумабаева Северо-Казахстанская область Казахстан
Доклад Тема: Орфографическая и пунктуационная работа на уроках русского языка
Учитель русского языка и литературы Рысова Ж.Н.
с Куралай
Существует профессиональное убеждение: цель школьного лингвистического образования – формирование функционально грамотной языковой личности. Поэтому филологи, в данном случае учителя русского языка в национальной школе должны определить модель выпускника, который мог бы ориентироваться в многоязычном информационном пространстве, продуктивно участвовать в разножанровом диалоге, гибко и системно использовать потенциал лингвистического образования для саморазвития и самореализации. Большую роль играет орфографическая работа при обучении русскому правописанию. Как известно, работа над русским правописанием в национальной школе начинается с выработки правильного произношения у учащихся, так как письменная речь опирается на устную, а устная речь-это прежде всего звучание. Основное содержание первой ступени орфографического познания составляет обучение учащихся навыкам слушания звуков речи, правильного их произношения, «перевод» звуков в буквы на письме, слогового и звука-буквенного анализа и синтеза слов. Таким образом, орфография тесно связана с орфоэпией с устной речью учащихся и с чтением вслух. В национальной аудитории это имеет особое значение, т
... Читать дальше »
Класс ________________________ Ф. И. ____________________________________
Итоговая контрольная работа по естествознанию.
1. Закончи предложения: Тела – это _____________________________________________________________________. Все тела состоят из _____________________________________________________________. Явления природы – это __________________________________________________________.
география движение тел, звуковые, световые, электрические, тепловые явления биология связи между организмом и окружающей средой, между человеком и природой экология общее название наук о природе
3. Обведи номера утверждений, которые ты считаешь верными: 1. Атом состоит из ядра вращающихся вокруг него электронов. 2. Молекулы – мельчайшие частицы вещества, сохраняющие его свойства. 3. Определенный вид атомов называется химическим элементом. 4. С – химический символ кислорода. 5. Молекулы могут быть образованы атомами только разных химических элементов.
4. Соедини стрелками:
простые вещества
сложные вещества
5. Подчеркни одной чертой формулы простых веществ, двумя
... Читать дальше »
Данная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования (уровень: общеобразовательный базовый) на основе УМК серия «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина. О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK. Express Publishing, 2013. Программа рассчитана на 136 часов в год при четырех часах в неделю. На основе решения педсовета ГБОУ № 15 протокол № 138 от 22.05.2014 года, 1 час регионального компонента добавлен на предмет английского языка в 8 классе для формирования у учащихся коммуникативных компетенций, для расширения творческих способностей и возможностей самореализации через создание проектов и участия в ролевых играх. Для совершенствования навыков письма в режиме подготовки к итоговой аттестации с учетом возрастных особенностей учащихся, развития учащихся в коммуникативных ситуаций, создание возможностей для реализации УУД на уроках при выполнении олимпиадных заданий, решении кроссвордов и развивающих заданий, формировании фонетической компетенции и дальнейшего совершенствования грамматических навыков. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формирова
... Читать дальше »
Данная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования (уровень: общеобразовательный базовый) на основе УМК серия «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина. О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013. Программа рассчитана на 136 часов в год при четырех часах в неделю. На основе решения педсовета ГБОУ № 15 протокол № 138 от 22.05.2014 года, 1 час регионального компонента добавлен на предмет английского языка в 9 классе для формирования у учащихся коммуникативных компетенций, для расширения творческих способностей и возможностей самореализации через создание проектов и участия в ролевых играх. Для совершенствования навыков письма в режиме подготовки к итоговой аттестации с учетом возрастных особенностей учащихся, развития учащихся в коммуникативных ситуаций, создание возможностей для реализации УУД на уроках при выполнении олимпиадных заданий, решении кроссвордов и развивающих заданий, формировании фонетической компетенции и дальнейшего совершенствования грамматических навыков. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и
... Читать дальше »