Среда | 25.12.2024 | 08:03
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
Цель: Популяризация физической культуры среди детей.

Задачи:

1. Отработать качество выполнения основных движений: ловля мяча, бег, отбивание мяча,

2. Формировать психофизические качества детей (ловкость, быстрота, выносливость, сила), развитие координации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве.

3. Воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, волевых качеств и стремления придти на помощь другим.

Оборудование и материалы:
Музыкальный центр, 10 картофелин, 2 мяча, 10 кеглей, 2 платка, 2 корзины.

Ход мероприятия:
На площадке музыкального зала стоят корзины с мячами разного диаметра. Дети — в спортивной форме. Входит инструктор по физкультуре с мячом. Звучит веселый марш.
Ведущий:
Отгадайте-ка загадку!
И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом...( Картошка)
Мы возьмем тебя с собой,
Поиграть хотим с тобой!
Входит Картошка).

Картошка
Очень рад я видеть вас,
В шеренги стройтесь-ка сейчас.
Вместе поиграем,
Мячик перебросим, потом его поймаем.
Дети становятся в две шеренги. По команде инструктора по физкультуре бросают мячи малого диаметра одной рукой в середину между шеренгами, затем после отскока от пола ловят его двумя руками.

Ведущий: Дорогие, друзья! Сегодня наш праздник посвящен…картошке! Да, ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1838 | Добавил: yulium | Дата: 08.12.2014 | Комментарии (0)

В данной задаче дано более широкое определение термина УУД («умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию )
В узком смысле термин определяется как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы).

А какие виды УУД вам известны? (личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные).
Личностные универсальные учебные действия:

обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Применительно к учебной деятельности следует выделить два вида действий:

- действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение, изучаемый предмет, материал», и уметь находить ответ на него;

- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненны ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1163 | Добавил: brocsana | Дата: 06.12.2014 | Комментарии (0)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Новониколаевская средняя общеобразовательная школа»
Купинского района Новосибирская области

Конспект урока по математике
во 2 классе

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

подготовила
учитель начальных классов
Иващенко Наталья Владимировна

Новорозино 2014
Конспект урока математики
Учитель: Иващенко Наталья Владимировна
Класс: 2 класс
Предмет: математика
Место и роль урока в изученной теме: обобщающий урок по теме «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100».
Тип урока: урок сказка
Цель урока: обобщение имеющихся у учащихся знаний, закрепление вычислительных умений и навыков счёта в пределах 100.
Задачи урока:
• отработать изученные вычислительные приемы,
• закрепить умение решать задачи разными способами
• развивать логическое мышление, умение рассуждать
• формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике.
• воспитывать трудолюбие, аккуратность, чувство товарищества.
• формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике.

Формировать УУД:
Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение опреде ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3418 | Добавил: romashka1984 | Дата: 04.12.2014 | Комментарии (0)

"Осень" презентация
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1924 | Добавил: taldytova-lybovi | Дата: 23.11.2014 | Комментарии (0)

КГУ «Красно-Казахстанская неполная средняя школа»
Район М Жумабаева
Северо-Казахстанская область
Казахстан

Доклад
Тема: Орфографическая и пунктуационная работа на уроках русского языка

Учитель русского языка и литературы
Рысова Ж.Н.

с Куралай

Существует профессиональное убеждение: цель школьного лингвистического образования – формирование функционально грамотной языковой личности. Поэтому филологи, в данном случае учителя русского языка в национальной школе должны определить модель выпускника, который мог бы ориентироваться в многоязычном информационном пространстве, продуктивно участвовать в разножанровом диалоге, гибко и системно использовать потенциал лингвистического образования для саморазвития и самореализации.
Большую роль играет орфографическая работа при обучении русскому правописанию. Как известно, работа над русским правописанием в национальной школе начинается с выработки правильного произношения у учащихся, так как письменная речь опирается на устную, а устная речь-это прежде всего звучание. Основное содержание первой ступени орфографического познания составляет обучение учащихся навыкам слушания звуков речи, правильного их произношения, «перевод» звуков в буквы на письме, слогового и звука-буквенного анализа и синтеза слов. Таким образом, орфография тесно связана с орфоэпией с устной речью учащихся и с чтением вслух. В национальной аудитории это имеет особое значение, т ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2322 | Добавил: rysova40 | Дата: 19.11.2014 | Комментарии (0)

Это ребята, которых учила с 5 класса.Они стали взрослыми, уже студенты. По крайней мере их основная часть.А мне снова пятачков набирать.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1235 | Добавил: pozdnyakova4 | Дата: 17.11.2014 | Комментарии (0)

Класс ________________________
Ф. И. ____________________________________

Итоговая контрольная работа
по естествознанию.

1. Закончи предложения:
Тела – это _____________________________________________________________________.
Все тела состоят из _____________________________________________________________.
Явления природы – это __________________________________________________________.

2. Соедини стрелками:
естествознание живые организмы

астрономия вещества и их превращения

физика небесные тела

химия природа земной поверхности

география движение тел, звуковые, световые, электрические,
тепловые явления
биология связи между организмом и окружающей средой,
между человеком и природой
экология общее название наук о природе

3. Обведи номера утверждений, которые ты считаешь верными:
1. Атом состоит из ядра вращающихся вокруг него электронов.
2. Молекулы – мельчайшие частицы вещества, сохраняющие его свойства.
3. Определенный вид атомов называется химическим элементом.
4. С – химический символ кислорода.
5. Молекулы могут быть образованы атомами только разных химических элементов.

4. Соедини стрелками:



простые вещества




сложные вещества

5. Подчеркни одной чертой формулы простых веществ, двумя ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 4995 | Добавил: nadin08021977 | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (0)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования (уровень: общеобразовательный базовый) на основе УМК серия «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина. О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK. Express Publishing, 2013.
Программа рассчитана на 136 часов в год при четырех часах в неделю. На основе решения педсовета ГБОУ № 15 протокол № 138 от 22.05.2014 года, 1 час регионального компонента добавлен на предмет английского языка в 8 классе для формирования у учащихся коммуникативных компетенций, для расширения творческих способностей и возможностей самореализации через создание проектов и участия в ролевых играх. Для совершенствования навыков письма в режиме подготовки к итоговой аттестации с учетом возрастных особенностей учащихся, развития учащихся в коммуникативных ситуаций, создание возможностей для реализации УУД на уроках при выполнении олимпиадных заданий, решении кроссвордов и развивающих заданий, формировании фонетической компетенции и дальнейшего совершенствования грамматических навыков. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формирова ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1505 | Добавил: Оксана-15 | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (0)

Данная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования (уровень: общеобразовательный базовый) на основе УМК серия «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина. О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.
Программа рассчитана на 136 часов в год при четырех часах в неделю. На основе решения педсовета ГБОУ № 15 протокол № 138 от 22.05.2014 года, 1 час регионального компонента добавлен на предмет английского языка в 9 классе для формирования у учащихся коммуникативных компетенций, для расширения творческих способностей и возможностей самореализации через создание проектов и участия в ролевых играх. Для совершенствования навыков письма в режиме подготовки к итоговой аттестации с учетом возрастных особенностей учащихся, развития учащихся в коммуникативных ситуаций, создание возможностей для реализации УУД на уроках при выполнении олимпиадных заданий, решении кроссвордов и развивающих заданий, формировании фонетической компетенции и дальнейшего совершенствования грамматических навыков. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1593 | Добавил: Оксана-15 | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока по английскому языку

«Рождество в странах мира
«Christmas all around the world»

подготовила
учитель английского языка
Гайдарова Оксана Валерьевна
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1129 | Добавил: Оксана-15 | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 43 44 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву.
/П. Буаст/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы