Итоговый тест по естествознанию 5 класс - 2 Ноября 2014 - Дневник - Методсовет
  Понедельник | 05.12.2016 | 21:34
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
Lana

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Ноябрь » 2 » Итоговый тест по естествознанию 5 класс
22:16
Итоговый тест по естествознанию 5 класс
Класс ________________________
Ф. И. ____________________________________

Итоговая контрольная работа
по естествознанию.

1. Закончи предложения:
Тела – это _____________________________________________________________________.
Все тела состоят из _____________________________________________________________.
Явления природы – это __________________________________________________________.

2. Соедини стрелками:
естествознание живые организмы

астрономия вещества и их превращения

физика небесные тела

химия природа земной поверхности

география движение тел, звуковые, световые, электрические,
тепловые явления
биология связи между организмом и окружающей средой,
между человеком и природой
экология общее название наук о природе

3. Обведи номера утверждений, которые ты считаешь верными:
1. Атом состоит из ядра вращающихся вокруг него электронов.
2. Молекулы – мельчайшие частицы вещества, сохраняющие его свойства.
3. Определенный вид атомов называется химическим элементом.
4. С – химический символ кислорода.
5. Молекулы могут быть образованы атомами только разных химических элементов.

4. Соедини стрелками:



простые вещества




сложные вещества

5. Подчеркни одной чертой формулы простых веществ, двумя – сложных веществ:
N2, C, CO2, H2O, O2.

6. Закончи предложение: «Вещества могут находиться в следующих агрегатных состояниях:
_______________________________________________________________________________».

7. Объясни результаты опыта: зажженная свеча, накрытая перевернутой банкой, через некоторое время гаснет.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

8. Зачеркни ненужное:
Вселенная
планеты
Земля
Солнце Солнечная система
кометы
галактика
астероиды
созвездия

9. Обведи номера утверждений, которые ты считаешь верными:
1. Звезды – это небесные тела, которые светят отраженным светом.
2. Солнце – это звезда.
3. Галактика – это гигантское скопление звезд, звездная система.
4. Вселенная – это Солнце с обращающимися вокруг него планетами.
5. Солнечную систему образуют 9 планет.
6. Когда в Южной Америке лето, в Европе – зима.

10. Закончи предложения:
Воздушная оболочка Земли называется __________________________. Гидросфера – это _________________________________________________________________. В центре Земли находится ______________. Оно окружено __________________. Верхняя часть мантии и земная кора образуют оболочку Земли, которая называется ____________________________.

11. Отметь знаком «+» в соответствующей графе, как используются полезные ископаемые:

Названия полезных ископаемых Используются в строительстве Служат топливом Используются для получения металлов
Песок
Каменный уголь
Известняк
Природный газ
Железная руда

12. В состав почвы входят: песок, глина, воздух, вода, минеральные соли.
Какая часть почвы НЕ названа? _____________________________________________________

13. Дополни схему:



14. Обведи номера верных утверждений:
1. Растения питаются готовыми органическими веществами.
2. Грибы – это растения.
3. Бактерии – одноклеточные организмы.
4. Растения – источник кислорода на нашей планете.

15. Укажите части клетки, обозначенные цифрами:

1 - ____________________________
1
2 - ____________________________
2
3 3 - ____________________________

16. Верно ли утверждение, что только организмы животных состоят из клеток? ______________________________.

17. Найди ошибку в цепи питания и составь эту цепь правильно:
мышь → зерно → лисица ______________________________________________________________________________.

18. Ты знаешь, что люди нередко ловят бабочек – просто так или для коллекции. Подчеркни, к каким последствиям могло бы привести полное исчезновение бабочек:
а. станет больше птиц
б. станет меньше птиц
в. станет меньше цветковых растений
г. станет больше цветковых растений

19. Сформулируй 3 – 4 правила поведения в природе и дай им обоснование.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2080 | Добавил: nadin08021977 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Человек может оставаться собой лишь в том случае, если он неустанно стремится над собой возвысится.
/Ж. Лашелье/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2016
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы