Главная » 2014»Ноябрь»2 » Рабочая программа к УМК " Английский в фокусе"8 класс
12:33
Рабочая программа к УМК " Английский в фокусе"8 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования (уровень: общеобразовательный базовый) на основе УМК серия «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина. О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK. Express Publishing, 2013. Программа рассчитана на 136 часов в год при четырех часах в неделю. На основе решения педсовета ГБОУ № 15 протокол № 138 от 22.05.2014 года, 1 час регионального компонента добавлен на предмет английского языка в 8 классе для формирования у учащихся коммуникативных компетенций, для расширения творческих способностей и возможностей самореализации через создание проектов и участия в ролевых играх. Для совершенствования навыков письма в режиме подготовки к итоговой аттестации с учетом возрастных особенностей учащихся, развития учащихся в коммуникативных ситуаций, создание возможностей для реализации УУД на уроках при выполнении олимпиадных заданий, решении кроссвордов и развивающих заданий, формировании фонетической компетенции и дальнейшего совершенствования грамматических навыков. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении. Новые федеральные государственные образовательные стандарты заложили основы для серьезных позитивных изменений в российском школьном образовании. Самая серьезная задача, стоящая перед учителем сегодня, - изучение, осмысление и внедрение их в жизнь. В основу УМК положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку, обеспечивает особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся. Такое развитие преполагает, в частности «формирование у учащихся потребности овладения иностранным языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире».