Вселенная 1 вариант 1. Выберите из предложенных понятий правильный ответ. Космическое пространство и все, что его заполняет: небесные тела, газ, пыль,-это _____________ (Солнечная система, Вселенная, звездное небо) 2. Завершите фразу. Аристотель и Птолемей придерживались точки зрения, что центром является_______________ 3. Назовите планеты земной группы, у которых нет спутников._____________ 4. Завершите фразу. На меркурии невозможна жизнь, потому что _____________________ 5. Дайте характеристику одной из планет земной группы по плану: А) размеры относительно Земли Б) с чем связано название планеты В) наличие атмосферы Г) поверхность Д) спутники
Вселенная 2 вариант 1. Выберите из предложенных понятий правильный ответ: Солнце и движущиеся вокруг него небесные тела составляют _________. (Солнечную систему, Вселенную, звездное небо). 2. Завершите фразу. Центром мира, по убеждению Н. Коперника, является_________________ 3. Назовите планеты земной группы, у которых есть спутники______ 4. Завершите фразу. На Венере невозможна жизнь, потому что _____________ 5. Дайте характеристику одной из планет земной группы по плану: А) размеры относительно Земли Б) с чем связано название планеты В) наличие атмосферы Г) поверхность Д) спутники
А1. Космическое пространство и все, что его заполняет: небесные тела, пыль, газы, - это: 1. Земля 2. Солнце 3. Вселенная 4. планеты
А2. Одним из первых предположил, что Земля имеет форму шара: 1. Аристотель 2. Пифагор 3. Птолемей 4. Коперник
А3. Укажите планету, не относящуюся к планетам - гигантам: 1. Юпитер 2. Земля 3. Нептун 4. Уран
А4. Самая близкая к Солнцу планета: 1. Меркурий 2. Венера 3. Марс 4. Юпитер
А5. Самая большая планета Солнечной системы: 1. Уран 2. Земля 3. Юпитер 4. Сатурн
А6. Небольшие, неправильной формы небесные тела диаметром от одного до нескольких десятков километров: 1. астероиды 2. кометы 3. метеориты 4. метеоры
А7. Космические частицы, попавшие в атмосферу Земли и раскалившиеся в результате трения, представляющиеся собой явление «падающих звезд»: 1. астероиды 2. кометы 3. метеоры 4. метеориты
В1. Установите соответствие между компонентами Солнечной системы и их характеристиками: Космические тела Характеристика 1. астероиды 2. кометы 3. метеоры 4. метеориты А. «волосатые, хвостатые звезды» Б. небесные тела, называемые «малыми планетами» В. космические тела, не сгорающие в атмосфере и упавшие на Землю Г. Вспышки света, возникающие при сгорании в земной атмосфере частичек космической пыли
Класс ________________________ Ф. И. ____________________________________
Итоговая контрольная работа по естествознанию.
1. Закончи предложения: Тела – это _____________________________________________________________________. Все тела состоят из _____________________________________________________________. Явления природы – это __________________________________________________________.
география движение тел, звуковые, световые, электрические, тепловые явления биология связи между организмом и окружающей средой, между человеком и природой экология общее название наук о природе
3. Обведи номера утверждений, которые ты считаешь верными: 1. Атом состоит из ядра вращающихся вокруг него электронов. 2. Молекулы – мельчайшие частицы вещества, сохраняющие его свойства. 3. Определенный вид атомов называется химическим элементом. 4. С – химический символ кислорода. 5. Молекулы могут быть образованы атомами только разных химических элементов.
4. Соедини стрелками:
простые вещества
сложные вещества
5. Подчеркни одной чертой формулы простых веществ, двумя
... Читать дальше »
Данная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования (уровень: общеобразовательный базовый) на основе УМК серия «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина. О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK. Express Publishing, 2013. Программа рассчитана на 136 часов в год при четырех часах в неделю. На основе решения педсовета ГБОУ № 15 протокол № 138 от 22.05.2014 года, 1 час регионального компонента добавлен на предмет английского языка в 8 классе для формирования у учащихся коммуникативных компетенций, для расширения творческих способностей и возможностей самореализации через создание проектов и участия в ролевых играх. Для совершенствования навыков письма в режиме подготовки к итоговой аттестации с учетом возрастных особенностей учащихся, развития учащихся в коммуникативных ситуаций, создание возможностей для реализации УУД на уроках при выполнении олимпиадных заданий, решении кроссвордов и развивающих заданий, формировании фонетической компетенции и дальнейшего совершенствования грамматических навыков. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формирова
... Читать дальше »
Данная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования (уровень: общеобразовательный базовый) на основе УМК серия «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина. О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013. Программа рассчитана на 136 часов в год при четырех часах в неделю. На основе решения педсовета ГБОУ № 15 протокол № 138 от 22.05.2014 года, 1 час регионального компонента добавлен на предмет английского языка в 9 классе для формирования у учащихся коммуникативных компетенций, для расширения творческих способностей и возможностей самореализации через создание проектов и участия в ролевых играх. Для совершенствования навыков письма в режиме подготовки к итоговой аттестации с учетом возрастных особенностей учащихся, развития учащихся в коммуникативных ситуаций, создание возможностей для реализации УУД на уроках при выполнении олимпиадных заданий, решении кроссвордов и развивающих заданий, формировании фонетической компетенции и дальнейшего совершенствования грамматических навыков. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и
... Читать дальше »