Среда | 25.12.2024 | 08:18
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Ноябрь » 02
Вселенная
1 вариант
1. Выберите из предложенных понятий правильный ответ.
Космическое пространство и все, что его заполняет: небесные тела, газ, пыль,-это _____________ (Солнечная система, Вселенная, звездное небо)
2. Завершите фразу.
Аристотель и Птолемей придерживались точки зрения, что центром является_______________
3. Назовите планеты земной группы, у которых нет спутников._____________
4. Завершите фразу.
На меркурии невозможна жизнь, потому что _____________________
5. Дайте характеристику одной из планет земной группы по плану:
А) размеры относительно Земли
Б) с чем связано название планеты
В) наличие атмосферы
Г) поверхность
Д) спутники

Вселенная
2 вариант
1. Выберите из предложенных понятий правильный ответ:
Солнце и движущиеся вокруг него небесные тела составляют _________. (Солнечную систему, Вселенную, звездное небо).
2. Завершите фразу.
Центром мира, по убеждению Н. Коперника, является_________________
3. Назовите планеты земной группы, у которых есть спутники______
4. Завершите фразу.
На Венере невозможна жизнь, потому что _____________
5. Дайте характеристику одной из планет земной группы по плану:
А) размеры относительно Земли
Б) с чем связано название планеты
В) наличие атмосферы
Г) поверхность
Д) спутники
Просмотров: 1817 | Добавил: nadin08021977 | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (0)

Вселенная
Вариант №1

А1. Космическое пространство и все, что его заполняет: небесные тела, пыль, газы, - это:
1. Земля 2. Солнце 3. Вселенная 4. планеты

А2. Одним из первых предположил, что Земля имеет форму шара:
1. Аристотель 2. Пифагор 3. Птолемей 4. Коперник

А3. Укажите планету, не относящуюся к планетам - гигантам:
1. Юпитер 2. Земля 3. Нептун 4. Уран

А4. Самая близкая к Солнцу планета:
1. Меркурий 2. Венера 3. Марс 4. Юпитер

А5. Самая большая планета Солнечной системы:
1. Уран 2. Земля 3. Юпитер 4. Сатурн

А6. Небольшие, неправильной формы небесные тела диаметром от одного до нескольких десятков километров:
1. астероиды 2. кометы 3. метеориты 4. метеоры

А7. Космические частицы, попавшие в атмосферу Земли и раскалившиеся в результате трения, представляющиеся собой явление «падающих звезд»:
1. астероиды 2. кометы 3. метеоры 4. метеориты

В1. Установите соответствие между компонентами Солнечной системы и их характеристиками:
Космические тела Характеристика
1. астероиды
2. кометы
3. метеоры
4. метеориты А. «волосатые, хвостатые звезды»
Б. небесные тела, называемые «малыми планетами»
В. космические тела, не сгорающие в атмосфере и упавшие на Землю
Г. Вспышки света, возникающие при сгорании в земной атмосфере частичек космической пыли

С1. Заполните проп ... Читать дальше »
Просмотров: 2237 | Добавил: nadin08021977 | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (0)

Класс ________________________
Ф. И. ____________________________________

Итоговая контрольная работа
по естествознанию.

1. Закончи предложения:
Тела – это _____________________________________________________________________.
Все тела состоят из _____________________________________________________________.
Явления природы – это __________________________________________________________.

2. Соедини стрелками:
естествознание живые организмы

астрономия вещества и их превращения

физика небесные тела

химия природа земной поверхности

география движение тел, звуковые, световые, электрические,
тепловые явления
биология связи между организмом и окружающей средой,
между человеком и природой
экология общее название наук о природе

3. Обведи номера утверждений, которые ты считаешь верными:
1. Атом состоит из ядра вращающихся вокруг него электронов.
2. Молекулы – мельчайшие частицы вещества, сохраняющие его свойства.
3. Определенный вид атомов называется химическим элементом.
4. С – химический символ кислорода.
5. Молекулы могут быть образованы атомами только разных химических элементов.

4. Соедини стрелками:



простые вещества




сложные вещества

5. Подчеркни одной чертой формулы простых веществ, двумя ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 4995 | Добавил: nadin08021977 | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (0)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования (уровень: общеобразовательный базовый) на основе УМК серия «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина. О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK. Express Publishing, 2013.
Программа рассчитана на 136 часов в год при четырех часах в неделю. На основе решения педсовета ГБОУ № 15 протокол № 138 от 22.05.2014 года, 1 час регионального компонента добавлен на предмет английского языка в 8 классе для формирования у учащихся коммуникативных компетенций, для расширения творческих способностей и возможностей самореализации через создание проектов и участия в ролевых играх. Для совершенствования навыков письма в режиме подготовки к итоговой аттестации с учетом возрастных особенностей учащихся, развития учащихся в коммуникативных ситуаций, создание возможностей для реализации УУД на уроках при выполнении олимпиадных заданий, решении кроссвордов и развивающих заданий, формировании фонетической компетенции и дальнейшего совершенствования грамматических навыков. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формирова ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1505 | Добавил: Оксана-15 | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (0)

Данная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования (уровень: общеобразовательный базовый) на основе УМК серия «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина. О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.
Программа рассчитана на 136 часов в год при четырех часах в неделю. На основе решения педсовета ГБОУ № 15 протокол № 138 от 22.05.2014 года, 1 час регионального компонента добавлен на предмет английского языка в 9 классе для формирования у учащихся коммуникативных компетенций, для расширения творческих способностей и возможностей самореализации через создание проектов и участия в ролевых играх. Для совершенствования навыков письма в режиме подготовки к итоговой аттестации с учетом возрастных особенностей учащихся, развития учащихся в коммуникативных ситуаций, создание возможностей для реализации УУД на уроках при выполнении олимпиадных заданий, решении кроссвордов и развивающих заданий, формировании фонетической компетенции и дальнейшего совершенствования грамматических навыков. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1593 | Добавил: Оксана-15 | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока по английскому языку

«Рождество в странах мира
«Christmas all around the world»

подготовила
учитель английского языка
Гайдарова Оксана Валерьевна
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1129 | Добавил: Оксана-15 | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Тупой ум восходит к истине через материальное.
/Сюгер/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы