Среда | 25.12.2024 | 18:54
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Личный дневник
Разработка урока по ыизике
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1144 | Добавил: Helena | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

Праздник Букваря
________________________________________
Цели и задачи урока: 1. Закрепление материала, полученного на уроках русской грамоты, математики, познания мира, музыки и др. 2. Развитие мышления, логики, умения отвечать.
3. Создав атмосферу удивления, восторга, развивать коммуникативные способности, интеллект, повышать интерес к языку и чтению, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.
Форма проведения: путешествие по городу «Пишичитай»
Оформление: интерактивная доска с изображениями по теме урока, праздничное оформление зала, шары, плакаты.
Учитель: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть и приветствовать всех, собравшихся в этом зале. Начинаем наш праздник – праздник Букваря. (Звенит звонок).


Вот и прозвенел звонок,
Начинается урок!
Урок у нас сегодня необычный. Урок-путешествие.
Мы отправляемся в неведомую даль,
В город под названьем «Пишичитай»,
Вход в страну лишь тем открыт,
Кто знает Алфавит,
Кто хочет учиться читать,
Кто любит играть и мечтать,
Кто может смеяться
И трудностям не поддаваться!
Такие в зале сегодня есть? (дети хором: Есть!)
Тогда в путь, друзья! - Стоп! А вы знаете адрес пункта отправления? ( Алматинская область Карасайский район, город Каскелен ) - Хорошо. Дети, как называется страна, в которой мы живём? (Республика Казахстан) Какие молодцы! Теперь вы точно не потеряетесь. - Отлично! Можн ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1385 | Добавил: aika | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (0)

Направляю Вам косы свои разработки
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1231 | Добавил: viktoria1979 | Дата: 04.01.2015 | Комментарии (2)

Направляю Вам свои разработки по биологии
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1186 | Добавил: viktoria1979 | Дата: 04.01.2015 | Комментарии (1)

Направляю Вам свои разработки КТП и Рабочие программы
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1218 | Добавил: viktoria1979 | Дата: 04.01.2015 | Комментарии (0)

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1492 | Добавил: Августина | Дата: 03.01.2015 | Комментарии (0)

Решение задач «Проценты в нашей жизни»
Урок-экскурсия в 6 классе.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ- Приходько Галина Владимировна

Цели урока:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме.
2. Развивать умение анализировать условие задачи.
3. Научить решать задачи на проценты с помощью пропорций.
4. Воспитывать познавательный интерес
Организационные формы общения: коллективная, индивидуальная.
План урока:
1.Мотивационная беседа с учащимися с последующей постановкой цели.
2. Решение задач.
3. Эстафета
4. Решение индивидуальных задач.
5. Творческое домашнее задание .

Оформление:
1. Таблицы «Проценты» и «Пропорции»
2. Маршрутные листы для учащихся

Ход урока.
I Мотивационная беседа с учащимися
Некоторые дроби, часто встречающиеся в повседневной жизни, получили особое название. К таким дробям относятся: 1/2 - половина, 1/3 - треть, 1/4 - четверть, 1/100- процент.
Дробные числа удобно сравнивать, если они выражены в одинаковых долях. На практике удобными оказались сотые доли.
Процентом называется дробь 1/100 (0,01).
Можно встретить и такое определение: процентом от некоторой величины называется одна сотая её часть. Например: 5% от В равняется 0.05В. 1 копейка – это один процент от рубля. 1 сантиметр – это один процент от метра.
Слово «процент» имеет латинское происхождение: «pro centum» т.е.
... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1581 | Добавил: GALA11 | Дата: 20.12.2014 | Комментарии (1)

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.
Современная тенденция в деятельности учреждений образования - совершенствование внеурочной деятельности. Сегодня к этому есть целый ряд объективных и субъективных оснований:
- на развитие воспитания в целом и внеурочной деятельности как одной из составляющих нацеливают нормативные документы;
- педагогической наукой и практикой осознаются образовательные, социально-педагогические и воспитательные возможности внеурочной деятельности;
- правильно организованная система внеурочной деятельности представляет со-бой сферу, которая в конечном итоге скажется на конкурентоспособности учащегося.
Материалы стандарта подводят к выводу:
внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, сформированность учебной мотивации;
внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся;
происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3250 | Добавил: taty1977 | Дата: 13.12.2014 | Комментарии (0)

Контроль усвоения лексического материала по теме "Зима". Контроль умения рассказать о зиме, описать зимний город, село.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1147 | Добавил: taldytova-lybovi | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (0)

АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ. Урок в 9 классе.
Учитель математики- Приходько Галина Владимировна

Цель урока: совершенствовать умения по использованию формул арифметической и геометрической прогрессий для решения задач прикладного содержания, показать использование формул прогрессий для задач физики, биологии, экономики, проверка усвоения знаний путем проведения самостоятельной работы в тестовой форме.
Тип урока: круглый стол.
Ход урока:
1.) Организационный момент. Учащиеся образовали группы: кафедра теории, кафедра истории, биологии, физики, экономики.
2.)Опрос. Кафедра теории.
План опроса: Определение, свойства, формула n-ого члена, формула суммы.
Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия.

3.) Кафедра истории.
С понятием последовательностей связаны имена следующих математиков. Члены последовательности 1,1,2,3,5,8,13,21,34,55,89,… называют числами Фибоначчи. Это объясняется тем, что итальянский математик и купец Леонардо Пизанский (Фибоначчи) первым установил связь между этой последовательностью и известной задачей о размножении кроликов. В этой задаче исследуется численность потомства одной пары кроликов, которая ежемесячно приносит пару крольчат, а те через месяц также начинают производить потомство.
С тех пор как Фибоначчи открыл свою последовательность, были найдены явления природы, в которых эта последовательность играет немаловажную роль. Одно из них филлота ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1777 | Добавил: GALA11 | Дата: 10.12.2014 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 43 44 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Кто умеет льстить, умеет и клеветать.
/Наполеон I/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы