Суббота | 10.12.2016 | 17:38
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Август » 28 » Коммуникативная методика
19:21
Коммуникативная методика
Этот способ обучения пришел к нам с Запада. Он возник в Британии в 60-70-е годы, в то время, когда английский язык начал приобретать статус международного. Коммуникативная методика ставит своей целью формирование у слушателей смыслового восприятия и понимания иностранной речи, а также овладение языковым материалом для построения речевых высказываний. Во время обучения основной акцент делается на развитии разговорных навыков, а грамматические структуры вводятся по мере необходимости, в связи с какой-либо темой, обогащая разговорную практику. Чтобы запоминание было легким и непринужденным, нужна абсолютная раскрепощенность. Коммуникативный метод предполагает развитие способности думать на изучаемом языке в обстоятельствах реальной жизни. Преподаватель моделирует на уроке как можно больше ситуаций общения и поощряет попытки студентов принять в них участие. Таким образом, у учеников стимулируется желание высказаться. Это обеспечивает взаимодействие не только преподавателя со студентами, но и студентов между собой. Учащимся предлагаются задания, в ходе выполнения которых систематически развиваются все основные языковые навыки (аудирование, устная речь, чтение и письмо). Основное место при коммуникативном обучении иностранному языку занимают игровые ситуации, работа с партнером, задания на поиск ошибок, которые не только позволяют наращивать лексический запас, но учат мыслить аналитически. Коммуникативный подход основан на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (то есть грамматику, лексику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации. Основные преимущества коммуникативной методики: обучение иностранному языку без использования языка-посредника даже с нулевого уровня знаний, позволяет быстро преодолеть языковой барьер, язык используется в реальных жизненных ситуациях, грамматика изучается в процессе общения на языке. Вам не придется зубрить грамматические правила. Многие люди опасаются, что они не поймут ни единого слова на уроке и обучение будет неэффективным. Но не нужно бояться. Основная задача преподавателя — укрепить уверенность учащихся. Во время урока преподаватель, как правило, делит группу на пары. После того как вы выполнили задание, предложенное учителем, у вас есть возможность сверить ответ с одногруппником. Далее преподаватель дает правильные ответы, обсуждает допущенные ошибки вместе со студентами. Обучение происходит по принципу «от простого к сложному». Преподаватель предлагает только те задания, сложность которых соответствует знаниям слушателей. Даже если вы начали изучение иностранного языка с нуля, после подробного объяснения нового материала преподавателем выполнение заданий не вызовет у вас затруднений. Перед чтением или прослушиванием аудиоматериала преподаватель обращает внимание на все тонкости и трудности. Эта подготовка позволяет как можно лучше и с большей уверенностью выполнить предложенное задание. Данная методика предполагает обучение при наличии любого уровня знаний иностранного языка. Во многих языковых школах обучение детей возможно уже с 3-х лет. Учебные материалы, используемые на занятиях по коммуникативной методике, разработаны в соответствии с возрастом, уровнем и интересами учащихся.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 350 | Добавил: brocsana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Знать - не всегда значит помешать.
/М. Пруст/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2016
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы