Данный урок посвящен знакомству с основными образами рассказа И.А.Бунина "Косцы" через использование технологии развития критического мышления. Материал содержит презентацию, выполненную в программе Power Point 2007, и конспект урока.
Урок, посвящённый изучению стихотворения А.С.Пушкина «К морю» в курсе русской литературы – результат взаимодействия филолога, художника и музыканта. Материал может быть использован самостоятельно на уроках живописи и русской музыкальной литературы в ШИ и ДМШ
Тема урока. «Образ Катерины в оценке Добролюбова и Писарева (по драме А.Н.Островского «Гроза)» Вид занятия: цивилизованная дискуссия (диспут) Тема дискуссии: «ЛУЧ СВЕТА или ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИЛЛЮЗИЯ»?
Урок-гостиная в форме литературно-музыкальной композиции содержит дополнительный материал к учебнику 8 класса под редакцией В.Я Коровиной по теме «Стихи и песни о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
Ресурс содержит сценарий литературно-музыкальной композиции, презентацию и музыкальные файлы песен, об истории создания которых рассказывается в гостиной.
Сегодня мы отправимся на увлекательную и полезную прогулку в «Крыловский зоосад». Это особенный зоосад, так как питомцы его не обычные звери, а очеловеченные, потому что все они родом из Страны басен.
Урок развития речи в 6 классе. Данный урок – исследование позволяет закрепить теоретические знания и усовершенствовать практические навыки работы с текстом. Интеграция литературы, живописи и музыки создает особый эмоциональный настрой, позволяющий максимально полно решить задачи урока. Предполагается как индивидуальная работа, так и работа с классом. Визуализация (через презентацию) стихотворения способствует формированию художественного вкуса.
Урок развития речи. позволяет обобщить материал по прочитанному произведению, повторить технологию написания сочинения, отобрать необходимый материал. систематизировать знания по произведению. на уроке используется ПК для демонстрации слайдов с портретами автора и героев произведения.
Урок построен в режиме КИМ по технологии «Саморазвитие человека» авторской школы К. Я. Вазиний. Основная функция преподавателя на данном уроке - координирующая, состоящая в организации развивающего пространства. Структура построена на основе: цель - действия - средства - результат. Организационная структура урока - микрогруппы по 5-6 человек. Данный урок воспитывает интерес к истории родного края, желание знать культуру своего народа и использовать знания в профессиональной деятельности.