Суббота | 10.12.2016 | 11:50
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [77]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [45]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [38]
Проектная деятельность [18]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Прогулка по крыловскому зоосаду

    Скачать удаленно (4,7 МБ) 17.01.2013, 17:04
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Калашникова Римма Ависовна (учитель русского языка и литературы, МБОУ"СОШ№12" Усолье-Сибирское Иркутской области)

    Урок внеклассного чтения в виде увлекательной прогулки по крыловскому зоосаду, где ребятам предстоит встретиться с героями басен И.А.Крылова и выполнить интересные задания.
    Ну, вот мы и в зоосаде. Кого тут только нет!.. Да самое интересное, что они все в человеческие одежды наряжены

    Категория: Разработки уроков | Добавил: тамерлан2008 | Теги: прогулка, крыловскому, по, зоосаду, нестандартный урок
    Просмотров: 1021 | Загрузок: 329 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 4.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 171 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (17.01.2013 21:14)
    Римма Ависовна! Необходимо доработать Пояснительную записку:
    1) в поле "Цель, задачи материала" надо развести цель и задачи (цель должна быть одна, задачи - три); 
    2) в "Списке использованной литературы" следует указать использованную методическую и художественнуюлитературу с библиографическими сведениями (автор, название, издательство, год издания).
    Откуда Вы брали использованные в презентации изображения? Сканировали? По-моему, использованы открытки из набора "Басни Крылова". Римма Ависовна, не лукавьте! Из Интернета изображения Вы тоже использовали (их ведь сразу видно). 
    Урок интересный. Надеюсь, что Вы исправите все замечания. Удачи Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 тамерлан2008   (18.01.2013 10:21)
    Здравствуйте! Я обязательно внесу изменения. Речь в пояснительной записке  только о том, что я не использовала Интернет-источники для разработки самого урока. Я не подумала об использованных изображениях, потому что они в основном сканированные. Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 тамерлан2008   (18.01.2013 11:40)
    Здравствуйте! Постаралась всё исправить.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Лариса_М   (18.01.2013 17:40)
    Римма Ависовна! Какое изображение Вы использовали с этой страницы
    http://images.yandex.ru/ ?
    Ссылки на изображения сделаны неправильно. Вы дали ссылки на поисковик и сайты.
    Ссылки должны вести на конкретные изображения и выглядеть следующим образом: http://foretime.ru/wp-content/uploads/2010/11/krylov-peterbyrg01.jpg
    Исправьте, пожалуйста.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 тамерлан2008   (21.01.2013 08:19)
    Здравствуйте, ссылки на изображения исправила.

    Оценить комментарий  -1   Спам
    Изменений нет. Чтобы правильно дать адрес на графические объекты, надо например, сделать так:
    1) кликнуть по картинке правой клавишей и выбрать команду "Копировать адрес изображения"
    2) в этом же меню выбрать команду "открыть изображение.."
    или скопировать ссылку из адресной строки

    Ждём отредактированную Пояснительную записку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 тамерлан2008   (22.01.2013 14:38)
    Здравствуйте, Галина Валентиновна. Я всё исправила ещё вчера. Все ссылки работают, скопированы из адресной строки каждого использованного изображения.

    Оценить комментарий  -1   Спам
    Действительно, все ссылки работают, но ведут не на конкретный графический объект, а на сайты. Вот, например, последняя привела на сайт жизнь как чудо , а там десятки фотографий. Какую именно Вы использовали?.. Или 9я ссылка.. Там кроме обложки учебника внеклассного чтения есть ещё масса информации. А ссылка должна быть конкретной и вести только на одну единственную фотографию. Исправьте, пожалуйста.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 тамерлан2008   (23.01.2013 15:16)
    Добрый вечер! Материал доработала

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 Светлана   (23.01.2013 21:18)
    Работа активирована. Римма Ависовна, удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    11 rimmaiv   (24.01.2013 15:33)
    Здравствуйте, уважаемая Римма Ависовна. Ознакомилась с ваши ресурсом и обязательно использую его в работе. Разрешите высказать вам некоторые свои соображения. Некоторые вопросы, которые вы задаёте учащимся в начале урока, а также предполагаемые ответы на них мне кажутся сложными для учащихся 6 класса. Но далее стиль языка учителя меняется, и ребятам, думаю, становится легче воспринимать материал урока. Рима Анисовна, мне кажется, для одного урока очень много материала. Например, анализ басни "Волк и ягнёнок" (кстати, замечательный анализ) лучше было провести на предыдущих урока. Он требует особого внимания. А цель вашего урока "систематизация знаний по изученному материалу". Урок-прогулка настраивает ребят на лёгкость, желание порадовать вас своими знаниями. Отдельно хочется сказать о презентации. Это мечта любого учителя литературы, столько в ней материала для викторины и обобщения материала! Такие яркие иллюстрации к басням! После чтения морали на слайдах, мне кажется, нужно отвести время на то, чтобы дети объяснили, как понимают смысл высказывания. Отсутствует навигация по слайдам. Просмотр 31 слайда  (обсуждение морали басен и определение, о какой басне идёт речь) требует много времени. Спасибо  за интересный ресурс. Желаю успехов в работе и на фестивале. С уважением, Римма Ивановна

    Оценить комментарий  +1   Спам
    12 gycmaer   (24.01.2013 21:29)
    Здравствуйте Римма Ависовна. С удовольствием знакомилась с Вашим ресурсом. Материал очень богат. На уроке Вы работаете  с портретом И.А. Крылова, сравниваете творчество его и Эзопа, вспоминаете основные термины, отгадываете загадки, выполняете задания на нахождение соответствия, работаете с иллюстрациями известных художников, иллюстрирующих басни Крылова и многое другое. Таким образом, вы не только решаете образовательные задачи, но и осуществляете огромное воспитательное воздействие на своих воспитанников, вынося на обсуждение некоторые проблемы современного общества. Замечательно, если Ваши ученики выполняют на уроке все, что запланировано. Презентация оформлена эстетично, все иллюстрации яркие, четкие, с хорошим разрешением. Только хотелось бы Вам задать вопрос, а как работают слайды с 10 по 16? Это загадка о басне, но в тоже время и отгадка к этой загадке, так как и текст и иллюстрация появляются одновременно. Для улучшения Вашего ресурса разрешите дать несколько советов:
    - Пропишите, пожалуйста, в конспекте навигацию по слайдам.
    - В конспекте Вы ссылаетесь на приложения (№1, №2), а в архиве у Вас их нет.
    - В конспекте в итоге урока не прописано оценивание учащихся за работу на уроке. 
    Желаю Удачи на Фестивале! С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    13 tuturova   (25.01.2013 18:48)
    Уважаемая Римма  Ависовна. С интересом знакомилась с Вашим ресурсом. Вами проделана большая подготовительная работа для получения результата на данном уроке. Материал очень интересен и разнообразен. Внеклассное чтение  вводит детей в большой мир литературы: знакомит с широким кругом басен И.А. Крылова, приучает свободно ориентироваться в них и  формирует у каждого ребёнка индивидуальный опыт самостоятельного чтения, параллельно с этим формируя у ребенка собственное видение мира и восприятие окружающей действительности. Ваш урок направлен  не только обеспечить детям знание книг из доступного круга чтения, но и  вырабатывает у них привычку, а затем потребность самостоятельно и осмысленно выбирать и систематически читать те детские книги, которые им нужны и интересны. Такой урок является  эффективным средством личностного развития школьников. Презентация оформлена достаточно хорошо: это и фон, и иллюстрации качественные. 
    Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению ресурса:
    - в конспекте урока сделайте выравнивание по ширине, тогда он будет выглядеть лучше,
    - в конспекте урока пропишите, где и когда Вы используете тот или иной слайд из презентации, а то не очень понятно,
    - по поводу презентации на 2 слайде мне кажется лишним является церковь, т.к. желательно на одном слайде помещать одинаковые по типу  картинки,
    - т.к. Вы проводите урок в зоосаде, то может быть сделать слайд с крупными иллюстрациями, причем взять 5-8 картинок из зоосада, а у Вас он представлен на 7 слайде, но картинки не крупные, 
    - на слайде 9 обезьянка с очками не подходит  к остальным картинкам по типу.
    - не очень понятно про слайд 21?
    Желаю Вам удачи на Фестивале.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  +1   Спам
    14 GERBERA   (26.01.2013 20:36)
    Уважаемая Римма Ависовна, я - учитель биологии, поэтому не могла не познакомиться с Вашим уроком. И не пожалела. Так интересно! Я обязательно при изучении темы "Млекопитающие" буду использовать басни И. Крылова. Огромное Вам спасибо!

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
    /П.Я. Чаадаев/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы