Уроку предшествует очень большая подготовительная работа. Некоторые учащиеся получают задание подготовить рефераты и сообщения по конкретным темам геометрии, химии, биологии, МХК. При этом учитываются индивидуальные особенности детей, их профессиональные наклонности. Учителя-предметники проверяют рефераты и оценивают работу учащихся. Таким образом, оценки учащиеся могут получить не только по геометрии за работу на уроке, но и по другим предметам за подготовку реферата.
Светлана Алексеевна, спасибо за участие в Фестивале. Несколько замечаний по загрузке: 1) необходимо развести цель и задачи материала; 2) ссылки даны в виде объекта, поэтому ни одна не рабочая. Да и по адресу они не корректно взяты. ссылки должны быть рабочими и конкретными, т.е. вести не на страницу сайта, а только на сам объект. обо всех изменениях в загрузке просим сообщать здесь, на этой странице. С уважением, Светлана Анатольевна.
Светлана Анатольевна, материал я доработала. В пояснительной записке ссылки на иллюстрации и ресурсы, использованные в работе, а в презентации только ссылки на иллюстрации.
Уважаемая Светлана Алексеевна! Представлено много интересной исторической информации, приведены примеры из других учебных дисциплин. Просмотрев презентацию, прошла тест, но почему-то не получила результат. Желаю Вам успехов на Фестивале
Татьяна Анатольевна, спасибо за комментарий. Чтобы посмотреть результаты теста нужно перейти на следующий лист (Внизу вкладка "Результаты"). На данном листе будет показана информация о количестве правильно выполненных заданий и ошибках, а так же оценка за тест.
Светлана Алексеевна! Я бы еще отнесла данный урок к категории нестандартных уроков по форме проведения урок-конференция. Добавила бы ее атрибуты и в любом случае заменила бы рефлексию. Это может быть интервью, либо провести параллель между многогранниками и знаниями , полученными учащимися на уроке. Например, соотнести уровень знаний, полученных учащимися на уроке с каким-нибудь многогранником. Удачи и творческих успехов!
Светлана Алексеевна, разработка урока понравилась. Проделана большая работа по подготовке к данному уроку. Обязательно воспользуюсь материалом в своей работе.
Светлана Алексеевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Проделана большая подготовительная работа. Хорошая презентация, наглядность по этой теме очень кстати. Воспользуюсь ресурсом в своей работе. Спасибо.
Здравствуйте, Светлана Алексеевна! Ознакомилась с вашим ресурсом. Каких-либо замечаний по уроку нет, разработка урока выполнена идеально. Видно, что автор проработал большой объем информации. Хорошая презентация, объединяющая примеры из других учебных дисциплин. Так держать! Желаю дальнейших успехов, творческого вдохновения и удачи на Фестивале! С уважением, Галина Николаевна
Спасибо, Галина Николаевна! Приятно, что коллеги положительно оценивают мою работу. Вам тоже успехов и творчества в работе!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Нации, как и индивиды, могут жить либо воруя, либо производя. /Сен-Симон/