Четверг | 19.12.2024 | 17:45
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Интегрированный урок по теме: "Правильные многогранники".

    Скачать удаленно (3,5 МБ) 20.01.2013, 21:14
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Морина Светлана Алексеевна (учитель, МБОУ СОШ №5 города-курорта Железноводска Ставропольского края)

    Уроку предшествует очень большая подготовительная работа. Некоторые учащиеся получают задание подготовить рефераты и сообщения по конкретным темам геометрии, химии, биологии, МХК. При этом учитываются индивидуальные особенности детей, их профессиональные наклонности. Учителя-предметники проверяют рефераты и оценивают работу учащихся. Таким образом, оценки учащиеся могут получить не только по геометрии за работу на уроке, но и по другим предметам за подготовку реферата.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: morina | Теги: нестандартный урок, многогранники., урок, теме:, Интегрированный, правильные, по
    Просмотров: 3411 | Загрузок: 1062 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 4.7/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 14
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (20.01.2013 21:53) [Материал]
    Светлана Алексеевна, спасибо за участие в Фестивале. Несколько замечаний по загрузке:
    1) необходимо развести цель и задачи материала;
    2) ссылки даны в виде объекта, поэтому ни одна не рабочая. Да и по адресу они не корректно взяты. ссылки должны быть рабочими и конкретными, т.е. вести не на страницу сайта, а только на сам объект.
    обо всех изменениях в загрузке просим сообщать здесь, на этой странице.
    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 morina   (21.01.2013 22:13) [Материал]
    Светлана Анатольевна, материал я доработала. В пояснительной записке ссылки на иллюстрации и ресурсы, использованные в работе, а в презентации только ссылки на иллюстрации.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (21.01.2013 22:26) [Материал]
    Работа активирована. Светлана Алексеевна, на будущее - лучше ссылки подписывать. Удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 morina   (21.01.2013 22:35) [Материал]
    Спасибо, обязательно учту Ваши рекомендации, просто картинок в презентации очень много.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 tanja_bor   (24.01.2013 13:17) [Материал]
    Уважаемая Светлана Алексеевна!
    Представлено много интересной исторической информации, приведены примеры из других учебных дисциплин. Просмотрев презентацию, прошла тест, но почему-то не получила результат.
    Желаю Вам успехов на Фестивале

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 morina   (24.01.2013 14:27) [Материал]
    Татьяна Анатольевна, спасибо за комментарий. Чтобы посмотреть результаты теста нужно перейти на следующий лист (Внизу вкладка "Результаты"). На данном листе будет показана информация о количестве правильно выполненных заданий и ошибках, а так же  оценка за тест.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Kovaleva   (25.01.2013 23:11) [Материал]
    Светлана Алексеевна! Я бы еще отнесла данный урок к категории нестандартных уроков по форме проведения  урок-конференция. Добавила бы ее атрибуты и в любом случае заменила бы рефлексию. Это может быть интервью, либо провести параллель между многогранниками и знаниями , полученными учащимися на уроке. Например, соотнести уровень знаний, полученных учащимися на уроке с каким-нибудь многогранником. Удачи и творческих успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 morina   (26.01.2013 19:56) [Материал]
    Ольга Александровна, спасибо за идеии, особенно понравилась идея с интервью. Обязательно это обдумаю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 kes   (26.01.2013 10:00) [Материал]
    Светлана Алексеевна, разработка урока понравилась. Проделана большая работа по подготовке к данному уроку. Обязательно воспользуюсь материалом в своей работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 morina   (26.01.2013 19:57) [Материал]
    Спасибо за отзыв.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 GERBERA   (26.01.2013 20:18) [Материал]
    Светлана Алексеевна, познакомилась с Вашим уроком. Большое спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 nvkryukova   (26.01.2013 21:19) [Материал]
    Светлана Алексеевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Проделана большая подготовительная работа. Хорошая презентация, наглядность по этой теме очень кстати. Воспользуюсь ресурсом в своей работе. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 ьуклгдщмф65   (29.01.2013 19:37) [Материал]
    Здравствуйте, Светлана Алексеевна!  Ознакомилась с вашим ресурсом. Каких-либо замечаний по уроку нет, разработка урока выполнена идеально. Видно, что автор проработал большой объем информации. Хорошая презентация, объединяющая примеры из других учебных дисциплин. Так держать! Желаю дальнейших успехов, творческого вдохновения и удачи на Фестивале!
    С уважением, Галина Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 morina   (29.01.2013 21:04) [Материал]
    Спасибо, Галина Николаевна! Приятно, что коллеги положительно оценивают мою работу. Вам тоже успехов и творчества в работе!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Нации, как и индивиды, могут жить либо воруя, либо производя.
    /Сен-Симон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы