Автор: Шершнева Елена Геннадьевна (Учитель физики и математики, МОУ «Сорская СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Сорск, Республика Хакасия)
Урок на данную тему проводился в рамках открытого методического дня школы. На уроке присутствовали учителя не только школы и города, но школ Республики Хакасия. Всего на уроке было гостей 16 человек. Доска была оформлена красочно. На партах у учеников был заранее приготовлен раздаточный материал – цветные карточки (напечатаны на цветной ксероксной бумаге), таблицы, оценочные листы. Было установлено оборудование для проведения лабораторной работы по измерению массы сахара-рафинада. Весь урок сопровождался красочной презентацией. Задача №1 была взята из материалов контрольного среза по физике в 8 классе, проводимого ранее министерством образования и науки Республики Хакасия. В процессе решения физических задач работает математический аппарат (составление линейного уравнения по определенной опорной схеме и нахождение неизвестной величины в линейном уравнении). На уроке дети работают легко и с интересом усваивают материал. Важно и то, что приобретаемые знания и навыки на таких уроках не только применяются школьниками в их практической деятельности в стандартных учебных ситуациях, но и дают выход для проявления творчества, для проявления интеллектуальных способностей. Трудность при подготовке такого урока – это огромная подготовка раздаточного материала, но эти трудности оправдываются повышением интереса к предмету и мотивации к процессу обучения. Урок по физике и математике, предполагается проводить в конце 1 четверти в рамках обобщения и повторения учебного материала, форма проведения – соревнование с заполнением оценочных листов, работа в парах при проведении лабораторной работы.
Уважаемая Елена Геннадьевна! Ваш ресур заслуживает внимания, интересный, полезный не только для учителей физики и математики, но и для нас, учителей русского языка и литературы. Вот как раз с точки зрения учителя русского языка у меня есть замечание по оформлению конспекта и презентации: необходимо просматривать работу, к сожалению, в ней есть и пунктуационные, и орфографические, и речевые ошибки.
Уважаемая Елена Геннадьевна! Познакомилась с Вашим уроком. Урок замечательный. Нити интеграции прослеживаются на протяжении всего урока. Вы используете на уроке множество приёмов, наглядный и дидактический материал. Эстетично оформленная презентация. Спасибо за работу. С уважением, Надежда Александровна.
Объединить два таких сложных предмета, как физика и математика, да сделать всё так захватывающе увлекательно, вы - молодец!... Спасибо вам за презентацию, материал подобран удачно, согласуется с возрастом ребят, интересен для восприятия, легко запоминается. С уважением Л.Г.
Уважаемая Елена Геннадьевна! Спасибо за ресурс, мне очень полнравилась Ваша разработка урока, все продумано, трудные моменты , особенно с формулами, детям стали более понятны. Удачи Вам и творческих успехов.С уважением Грошева И.Г.
Уважаемая Елена Геннадьевна. Хороший интегрированный урок, полностью соответствует аннотации. К подробному конспекту прилагается презентация, содержащая задачи, таблицы, схемы, опорные схемы, которые легко запоминаются. Удачи Вам! С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Елена Геннадьевна! Считаю, что Ваш урок соответствует заявленной цели и несет хорошую образовательную , воспитательную и развивающую функции. Я желаю Вам удачи на фестивале и успехов в нашем нелегком труде! С уважением, Анна Вячеславовна.
Уважаемая Елена Геннадьевна! Спасибо за материал . Предложение : расширить формат линейной зависимости физических величин. Интеграция физики и математики решает многие проблемы выполнения задач физического практикума. С уважением Лыков А.Н
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Не помню, кто из великих сказал: на надгробиях надо писать не то, кем человек был, а кем он мог быть. /В. Шукшин/