Суббота | 27.04.2024 | 04:49
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [23]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [20]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [9]
Проектная деятельность [2]
Иное [6]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Физика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Интегрированный урок по физике и математике.Тема урока: Решение физических задач с помощью линейных уравнений.

    Скачать с сервера (2.91 Mb) 13.11.2011, 21:35
    Автор: Шершнева Елена Геннадьевна (Учитель физики и математики, МОУ «Сорская СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Сорск, Республика Хакасия)

    Урок на данную тему проводился в рамках открытого методического дня школы. На уроке присутствовали учителя не только школы и города, но школ Республики Хакасия. Всего на уроке было гостей 16 человек. Доска была оформлена красочно. На партах у учеников был заранее приготовлен раздаточный материал – цветные карточки (напечатаны на цветной ксероксной бумаге), таблицы, оценочные листы. Было установлено оборудование для проведения лабораторной работы по измерению массы сахара-рафинада. Весь урок сопровождался красочной презентацией. Задача №1 была взята из материалов контрольного среза по физике в 8 классе, проводимого ранее министерством образования и науки Республики Хакасия. В процессе решения физических задач работает математический аппарат (составление линейного уравнения по определенной опорной схеме и нахождение неизвестной величины в линейном уравнении). На уроке дети работают легко и с интересом усваивают материал. Важно и то, что приобретаемые знания и навыки на таких уроках не только применяются школьниками в их практической деятельности в стандартных учебных ситуациях, но и дают выход для проявления творчества, для проявления интеллектуальных способностей. Трудность при подготовке такого урока – это огромная подготовка раздаточного материала, но эти трудности оправдываются повышением интереса к предмету и мотивации к процессу обучения. Урок по физике и математике, предполагается проводить в конце 1 четверти в рамках обобщения и повторения учебного материала, форма проведения – соревнование с заполнением оценочных листов, работа в парах при проведении лабораторной работы.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: elenash1107 | Теги: решение, физических, Интегрированный, физике, урока:, помощью, по, математике.Тема, задач, урок
    Просмотров: 7683 | Загрузок: 1984 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 10
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 gorowayatatiana   (14.11.2011 20:06) [Материал]
    Уважаемая Елена Геннадьевна! Ваш ресур заслуживает внимания, интересный, полезный не только для учителей физики и математики, но и для нас, учителей русского языка и литературы. Вот как раз с точки зрения учителя русского языка у меня есть замечание по оформлению конспекта и презентации: необходимо просматривать работу, к сожалению, в ней есть и пунктуационные, и орфографические, и речевые ошибки.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 elenash1107   (16.11.2011 12:51) [Материал]
    Я постараюсь исправить ошибки.Спасибо за замечания! Вам успехов в Вашем нелегком труде!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 капля   (14.11.2011 21:06) [Материал]
    Уважаемая Елена Геннадьевна! Познакомилась с Вашим уроком. Урок замечательный.
    Нити интеграции прослеживаются на протяжении всего урока.
    Вы используете на уроке множество приёмов, наглядный и дидактический материал.
    Эстетично оформленная презентация. Спасибо за работу. С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 rkzxf   (15.11.2011 10:52) [Материал]
    Объединить два таких сложных предмета, как физика и математика, да сделать всё так захватывающе увлекательно, вы - молодец!... Спасибо вам за презентацию, материал подобран удачно, согласуется с возрастом ребят, интересен для восприятия, легко запоминается. С уважением Л.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 grosheva51   (15.11.2011 11:53) [Материал]
    Уважаемая Елена Геннадьевна! Спасибо за ресурс, мне очень полнравилась Ваша разработка урока, все продумано, трудные моменты , особенно с формулами, детям стали более понятны. Удачи Вам и творческих успехов.С уважением Грошева И.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 tuturova   (15.11.2011 14:05) [Материал]
    Уважаемая Елена Геннадьевна. Хороший интегрированный урок, полностью соответствует аннотации. К подробному конспекту прилагается презентация, содержащая задачи, таблицы, схемы, опорные схемы, которые легко запоминаются. Удачи Вам!
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Лариса_М   (16.11.2011 08:31) [Материал]
    Елена Геннадьевна! Просим Вас принять участие в обсуждении работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 elenash1107   (16.11.2011 12:49) [Материал]
    Спасибо Вам, коллеги, за позитивные отзывы! Для меня это очень важно. Я рада, что вам может пригодится моё творение! С уважением, Елена Геннадьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 gromeanna   (17.11.2011 16:32) [Материал]
    Уважаемая Елена Геннадьевна! Считаю, что Ваш урок соответствует заявленной цели и несет хорошую образовательную , воспитательную и развивающую функции. Я желаю Вам удачи на фестивале и успехов в нашем нелегком труде! С уважением, Анна Вячеславовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 anatolii_l   (18.02.2012 11:37) [Материал]
    Уважаемая Елена Геннадьевна!
    Спасибо за материал .
    Предложение : расширить формат линейной зависимости физических величин.
    Интеграция физики и математики решает многие проблемы выполнения задач физического практикума.
    С уважением Лыков А.Н

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Не помню, кто из великих сказал: на надгробиях надо писать не то, кем человек был, а кем он мог быть.
    /В. Шукшин/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы