Автор: Бардина Т.А, Бодрова И.В. (учитель русского языка и литературы, английского языка, МБОУ Гимназия №1 города Балаково Саратовской области)
Данный интегрированный урок создан с применением игровой технологии и основан на использовании ИКТ и ЦОРов, созданных авторами с помощью социальных сервисов Веб 2.0. В соответствии с требованиями к современному уроку, ведущими на нем становятся дети. Работа идет как коллективная, так и групповая, для чего используются ноутбуки и музыкальный центр за отдельными столиками-трансформерами, меняющими свое расположение в течение мероприятия. Выполняя предложенные задания, ребята как закрепляют уже полученные знания по литературе и английскому языку, показывают приобретенные навыки, так и работают он-лайн, находят и самостоятельно рассматривают новый материал. Кроме того, в качестве разгрузки проводится физминутка «Бег по кругу». В конце урока проводится рефлексия, для чего применяются смайлики, изображающие различные чувства и имеющие подписи, их обозначающие, на английском языке. Примечания: 1. Вместо обычной презентации используется презентация, созданная на сервисе Prezi (есть ссылка, работает он-лайн, открывайте полноэкранный режим). Расположение всего материала необычно: сервис дает возможность показать картинки, видео, текст с приближением и удалением, вращением частей, что позволяет спрятать ответы непосредственно на вопросах, не дает возможности зрительного и психологического утомления. Настройки позволяют установить порядок перехода между материалами по щелчку (все настроено – поэкспериментируйте – разберетесь по конспекту, что за чем))) 2. Сервис Мастер-Тест, к сожалению, пока несовершенен в работе. Необходимо перепроверить! (идите по ссылке в конспекте) 3. Программа «Картошка» (Hot Potatoes) дает много возможностей выбора правильного ответа. В нашем варианте просто перетаскиваем нужное название главы вверх, выстраивая нужную последовательность, и нажимаем «проверка» (открывайте страницу в архиве под названием «5»)
Уважаемые авторы, добрый день. Огромное спасибо за ресурс - это настоящий современный урок со всеми требованиями, с применением ИКТ и ЦОР. С применением дидактической сюжетной игры, один эпизод урока плавно перетекает в следующий. Жаль, что не все школы могут похвалиться таким набором нужного оборудования, но элементы, фрагменты урока можно использовать. Нам предложен интегрированный метапредметный урок английского языка и литературы с элементами применения ЦОР и ИКТ - современный урок. Начало урока удачно подводит учеников к озвучиванию темы урока, хорошо продумано целеполагание урока. Только, нужно откорректировать в пояснительной записке и в конспекте урока - цель должна быть одна. Много разнообразных видов работ, но они не утомляют, всё связано единой идеей. Понравилось задание: подобрать к английским фразеологизмам соответствующие русские, аудирование, удачно вписана физминутка. Интересно продумана рефлексия. Фото подтверждает, что урок был удачным, равнодушных нет. Интересна форма с выходом в интернет. Ресурс ваш замечательный. Интересен коллегам. Желаю удачи на Фестивале. Единственное замечание: в пояснительной записке под номером 8 Картинки и фотографии - нужно каждую ссылку конкретизировать, подписать, чтоб желающие сразу могли попасть куда необходимо. Всего вам доброго. С уважением Л.Г.
Спасибо за комментарии, будем корректировать))). Поскольку работали мы в кабинете русского языка и литературы, компьютер у нас был один. Очень выручили ребята: принесли свои ноутбуки. Были и проблемы: сразу настроить выход в Интернет не удавалось, задание с фразеологизмами мы разработали слишком объемное ( в архиве уже скорректированное). Но в общем мероприятие ребята приняли на ура. Интересно, что минут десять стояли в конце урока перед доской, рассматривали смайлики, выбирали, а потом просто общались, никак не хотели расставаться
Уважаемые коллеги! С интересом познакомилась с Вашим уроком. Урок современный, информационный, используется дидактическая игра и ИКТ, постоянно происходит смена видов деятельности. Ребята на уроке работают он-лайн. Урок интегрированный, все задания связаны интеграционными связями. Спасибо за замечательный ресурс. С уважением, Надежда Александровна.
Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с замечательным уроком! Ново и оригинально по оформлению, интересно и увлекательно по содержанию. Интересные задания, предполагающие чтение текстов и на русском, и на английском языках. Очень хорошо продумана связь иностранного и родного языков. А смайлики для ребят вообще "родной" язык, они ими с удовольствием пользуются. Спасибо за такой замечательный пример современного урока!
Уважаемые авторы ресурса! С огромным интересом ознакомилась с вашей работой. Урок динамичный, способный заинтересовать всех участников образовательного процесса. Работа по интеграции предметов всегда помогает на основе сравнения получить желаемый результат, а использование ИКТ и ЦОР вовсе сделать урок сказкой. Тема достаточно актуальна (ведь не так давно вышел фильм в 3D), и даже если дети и не читали сказку, то интерес к работе должен быть достаточно высоким. Более того, сама сказка предполагает разнообразный объем методов и средств, т.к. сама по себе многогранна и загадочна одновременно. С уверенностью говорю об этом, т.к. в прошлом году готовили исследовательскую работу по данной сказке. Желаю удачи!
Уважаемые авторы ресурса! С большим интересом познакомилась с вашим уроком. Данный интегрированный урок создан с применением игровой технологии и основан на использовании ИКТ и ЦОРов, удачно на уроке использована физминутка, поражает разнообразие видов деятельности. Урок очень насыщенный.Спасибо за урок! Небольшое замечание - Цель урока в пояснительной записке и конспекте не совпадает.С уважением, Ирина Александровна.
Уважаемые коллеги! Спасибо за представленный на конкурс образовательный ресурс. Интеграция всегда выигрывает перед другими формами урока. И у Вас это получилось превосходно.
Уважаемые авторы ресурса! С большим интересом познакомилась с вашим уроком. Люблю все новое, интересное. Но ваш урок меня потряс! Сначала я ничего не поняла, стала пересматривать и перечитывать снова, слава Богу воображение ещё работает! Очень интересно! Я бы даже отметила что интеграция трёх предметов: + информатика, владение компьютером, умение работы в интернете! Сейчас ещё не все школы оснащены оборудованием, не все могут иметь возможность провести урок даже с использованием обычной презентации...БОльшая работа проделана по подготовке учащихся к такому уроку. Настоящий современный интегрированный урок, созданный с применением игровой технологии и основанный на использовании ИКТ и ЦОРов, поражает разнообразие видов деятельности!!! Спасибо!!! С уважением, Наталья Викторовна.
Уважаемые авторы ресурса. Познакомилась с Вашим ресурсом. Ваша разработка очень качественная, научная, глубокая. Тема разработки актуальная и поэтому она будет востребована коллегами из разных образовательных учреждений. Материал достаточно богат, все моменты предусмотрены. Ваша разработка выполнена на высоком профессиональном уровне и заслуживает всяческих похвал. Чётко поставлены цели. С уважением, Светлана Николаевна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Не будь дьявола, многие набожные люди никогда не помышляли бы ни о боге, ни о его духовенстве. /П. Гольбах/