Суббота | 27.04.2024 | 02:57
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [36]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [15]
Дидактические материалы [43]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [17]
Проектная деятельность [1]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Интегрированный урок по теме "Алиса в Стране чудес" Л. Кэрролла

    Скачать удаленно (3.39 МБ) 13.01.2012, 00:21
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Бардина Т.А, Бодрова И.В. (учитель русского языка и литературы, английского языка, МБОУ Гимназия №1 города Балаково Саратовской области)

    Данный интегрированный урок создан с применением игровой технологии и основан на использовании ИКТ и ЦОРов, созданных авторами с помощью социальных сервисов Веб 2.0. В соответствии с требованиями к современному уроку, ведущими на нем становятся дети. Работа идет как коллективная, так и групповая, для чего используются ноутбуки и музыкальный центр за отдельными столиками-трансформерами, меняющими свое расположение в течение мероприятия. Выполняя предложенные задания, ребята как закрепляют уже полученные знания по литературе и английскому языку, показывают приобретенные навыки, так и работают он-лайн, находят и самостоятельно рассматривают новый материал. Кроме того, в качестве разгрузки проводится физминутка «Бег по кругу». В конце урока проводится рефлексия, для чего применяются смайлики, изображающие различные чувства и имеющие подписи, их обозначающие, на английском языке.
    Примечания:
    1. Вместо обычной презентации используется презентация, созданная на сервисе Prezi (есть ссылка, работает он-лайн, открывайте полноэкранный режим). Расположение всего материала необычно: сервис дает возможность показать картинки, видео, текст с приближением и удалением, вращением частей, что позволяет спрятать ответы непосредственно на вопросах, не дает возможности зрительного и психологического утомления. Настройки позволяют установить порядок перехода между материалами по щелчку (все настроено – поэкспериментируйте – разберетесь по конспекту, что за чем)))
    2. Сервис Мастер-Тест, к сожалению, пока несовершенен в работе. Необходимо перепроверить! (идите по ссылке в конспекте)
    3. Программа «Картошка» (Hot Potatoes) дает много возможностей выбора правильного ответа. В нашем варианте просто перетаскиваем нужное название главы вверх, выстраивая нужную последовательность, и нажимаем «проверка» (открывайте страницу в архиве под названием «5»)
    Категория: Разработки уроков | Добавил: kolibri77 | Теги: алиса, урок, чудес, Фестиваль Нестандартный урок, Кэрролла, по, стране, теме, Интегрированный, Л.
    Просмотров: 6346 | Загрузок: 1466 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 3.8/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 111 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 rkzxf   (14.01.2012 09:05) [Материал]
    Уважаемые авторы, добрый день. Огромное спасибо за ресурс - это настоящий современный урок со всеми требованиями, с применением ИКТ и ЦОР. С применением дидактической сюжетной игры, один эпизод урока плавно перетекает в следующий. Жаль, что не все школы могут похвалиться таким набором нужного оборудования, но элементы, фрагменты урока можно использовать.
    Нам предложен интегрированный метапредметный урок английского языка и литературы с элементами применения ЦОР и ИКТ - современный урок. Начало урока удачно подводит учеников к озвучиванию темы урока, хорошо продумано целеполагание урока. Только, нужно откорректировать в пояснительной записке и в конспекте урока - цель должна быть одна.
    Много разнообразных видов работ, но они не утомляют, всё связано единой идеей. Понравилось задание: подобрать к английским фразеологизмам соответствующие русские, аудирование, удачно вписана физминутка. Интересно продумана рефлексия. Фото подтверждает, что урок был удачным, равнодушных нет.
    Интересна форма с выходом в интернет.
    Ресурс ваш замечательный. Интересен коллегам. Желаю удачи на Фестивале.
    Единственное замечание: в пояснительной записке под номером 8 Картинки и фотографии - нужно каждую ссылку конкретизировать, подписать, чтоб желающие сразу могли попасть куда необходимо.
    Всего вам доброго.
    С уважением Л.Г.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 kolibri77   (14.01.2012 12:27) [Материал]
    Спасибо за комментарии, будем корректировать))). Поскольку работали мы в кабинете русского языка и литературы, компьютер у нас был один. Очень выручили ребята: принесли свои ноутбуки. Были и проблемы: сразу настроить выход в Интернет не удавалось, задание с фразеологизмами мы разработали слишком объемное ( в архиве уже скорректированное). Но в общем мероприятие ребята приняли на ура. Интересно, что минут десять стояли в конце урока перед доской, рассматривали смайлики, выбирали, а потом просто общались, никак не хотели расставаться biggrin

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 капля   (15.01.2012 14:55) [Материал]
    Уважаемые коллеги!
    С интересом познакомилась с Вашим уроком.
    Урок современный, информационный, используется дидактическая игра и ИКТ,
    постоянно происходит смена видов деятельности. Ребята на уроке работают он-лайн.
    Урок интегрированный, все задания связаны интеграционными связями.
    Спасибо за замечательный ресурс.
    С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 M060556M   (15.01.2012 23:24) [Материал]
    Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с замечательным уроком! Ново и оригинально по оформлению, интересно и увлекательно по содержанию. Интересные задания, предполагающие чтение текстов и на русском, и на английском языках. Очень хорошо продумана связь иностранного и родного языков. А смайлики для ребят вообще "родной" язык, они ими с удовольствием пользуются. Спасибо за такой замечательный пример современного урока!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 mariyaotchesova   (16.01.2012 09:59) [Материал]
    Уважаемые авторы ресурса! С огромным интересом ознакомилась с вашей работой. Урок динамичный, способный заинтересовать всех участников образовательного процесса. Работа по интеграции предметов всегда помогает на основе сравнения получить желаемый результат, а использование ИКТ и ЦОР вовсе сделать урок сказкой. Тема достаточно актуальна (ведь не так давно вышел фильм в 3D), и даже если дети и не читали сказку, то интерес к работе должен быть достаточно высоким. Более того, сама сказка предполагает разнообразный объем методов и средств, т.к. сама по себе многогранна и загадочна одновременно. С уверенностью говорю об этом, т.к. в прошлом году готовили исследовательскую работу по данной сказке. Желаю удачи!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    6 irina17   (16.01.2012 17:28) [Материал]
    Уважаемые авторы ресурса! С большим интересом познакомилась с вашим уроком. Данный интегрированный урок создан с применением игровой технологии и основан на использовании ИКТ и ЦОРов, удачно на уроке использована физминутка, поражает разнообразие видов деятельности. Урок очень насыщенный.Спасибо за урок!
    Небольшое замечание - Цель урока в пояснительной записке и конспекте не совпадает.С уважением, Ирина Александровна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 gorowayatatiana   (16.01.2012 19:52) [Материал]
    Уважаемые коллеги! Спасибо за представленный на конкурс образовательный ресурс. Интеграция всегда выигрывает перед другими формами урока. И у Вас это получилось превосходно.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 kolibri77   (16.01.2012 20:31) [Материал]
    Спасибо за отзывы и замечания, коллеги. Цели скорректировали! tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 onv   (17.01.2012 01:24) [Материал]
    Уважаемые авторы ресурса! С большим интересом познакомилась с вашим уроком. Люблю все новое, интересное. Но ваш урок меня потряс! Сначала я ничего не поняла, стала пересматривать и перечитывать снова, слава Богу воображение ещё работает! Очень интересно! Я бы даже отметила что интеграция трёх предметов: + информатика, владение компьютером, умение работы в интернете! Сейчас ещё не все школы оснащены оборудованием, не все могут иметь возможность провести урок даже с использованием обычной презентации...БОльшая работа проделана по подготовке учащихся к такому уроку. Настоящий современный интегрированный урок, созданный с применением игровой технологии и основанный на использовании ИКТ и ЦОРов, поражает разнообразие видов деятельности!!!
    Спасибо!!!
    С уважением, Наталья Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 tuturova   (17.01.2012 21:49) [Материал]
    Уважаемые авторы ресурса. Познакомилась с Вашим ресурсом. Ваша разработка очень качественная, научная, глубокая. Тема разработки актуальная и поэтому она будет востребована коллегами из разных образовательных учреждений. Материал достаточно богат, все моменты предусмотрены. Ваша разработка выполнена на высоком профессиональном уровне и заслуживает всяческих похвал. Чётко поставлены цели.
    С уважением, Светлана Николаевна

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Не будь дьявола, многие набожные люди никогда не помышляли бы ни о боге, ни о его духовенстве.
    /П. Гольбах/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы