Четверг | 28.03.2024 | 18:31
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [36]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [15]
Дидактические материалы [43]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [17]
Проектная деятельность [1]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Новый стандарт предпрофессионального образования
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 14:31 Всего сообщений:(0)
  • Электронный документооборот в школе
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 10:04 Всего сообщений:(4)
  • «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerP
  • [Мастер-класс на портале]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 09:59 Всего сообщений:(24)



    Урок по теме «We Are Going to Great Britain»

    Скачать с сервера (1.78 Mb) | Скачать удаленно (1,57 Мб) 03.11.2014, 00:14
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Бодрова И. В. Ляпина Л. Р. (учителя английского языка, МАОУ Гимназия №1 г.Балаково Саратовской области)

    Данный урок проводится в 5 классе, общая тема “The UK. Geography and Political Outlook”. Это урок комплексного применения знаний и умений. Помогают его проводить ученики 6 класса.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: bodrova | Теги: урок, Britain», Going, Фестиваль Нестандартный урок, are, «We, по, теме, to, Great
    Просмотров: 2495 | Загрузок: 1198 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 4.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 gycmaer   (04.11.2014 00:04) [Материал]
    Добрый вечер, уважаемые педагоги. Я не преподаватель иностранного языка, но мне захотелось попробовать познакомиться с Вашим материалом, предоставленным на Фестиваль. Английский знаю на базе школьного уровня (10 классов), но существуют онлайн-переводчики и они мне помогли. В ходе знакомства с материалами вашего архива желание разгоралось все больше. Вы большие умницы! Ваш ресурс скомплектован очень полно: фото-приложения, задания для работы c виртуальной доской в программе IDroo (даже сама программа есть для установки), раздаточный и демонстрационный материал и т.д. Меня заинтересовало приложение № 10. Это прекрасно, что Вы работаете в онлайн-программах. Вы идете в ногу со временем. Ребятам гораздо интереснее выполнять данный вид работ на компьютере, чем писать ручкой на листочках. Ваш урок отвечает всем требованиям мультимедийного урока. Очень вписываются старшие ребята - помощники, которые выступают в роли таможенников и стюардесс. Для них это тоже речевая практика. Замечателен тот факт, что ребята, готовясь к путешествию, имеют возможность заочно (виртуально) познакомиться со страной с помощью видеороликов. На уроке применяются многообразные формы работы - это и работа с облаком из слов (найти слова связанные с путешествиями), чтение текстов с дополнительной информацией, работа с виртуальной доской IDroo, c деформированным текстом и т.д. Многообразие методических приемов позволяет закреплять знания на практике у ребят, переносить их в новые условия, что очень важно для формирования учебных навыков. Рефлексия в конце урока позволяет педагогу узнать, как дети поняли тему урока, так как у них есть выбор - готовы они к путешествию или есть еще какие-то вопросы для изучения, рассмотрения перед поездкой. Педагоги строят работу с учениками с учетом их возможностей и способностей. Это подтверждает дифференцированное домашнее задание для обучающихся. Еще раз спасибо за ресурс, предоставленный на Фестиваль. Он, на мой взгляд, будет востребован учителями иностранного языка. Единственное, на что хочется обратить Ваше внимание, это просмотреть конспект урока на закравшиеся в него опечатки (так, например, в 3 этапе (этап применения полученных знаний) в первой графе слова написаны совсем без пробелов). С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 bodrova   (04.11.2014 00:32) [Материал]
    Марина Юрьевна, большое спасибо за профессиональный комментарий к нашей работе. А вот слова без пробелов - это для меня загадка, потому изначально они там, конечно же, были. Попробую загрузить материал ещё раз.
    С уважением, Бодрова И.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 terryiya   (06.11.2014 16:17) [Материал]
    Добрый вечер, уважаемые коллеги! Замечательная разработка. Продуман каждый этап урока. Заинтересовала программа IDroo. Очень понравилось идея дифференцированного домашнего задания в зависимости от результатов рефлексии. С уважением, Евгения Сергеевна.

    Оценить комментарий  +2   Спам
    4 bahanova   (07.11.2014 08:02) [Материал]
    Уважаемые Лариса Рахимовна и Инна Викторовна. В школе я изучала немецкий, но это не помешало мне увидеть достоинств предложенной разработки.
    Прежде всего, хочется отметить композиционную привлекательность занятия: логику его построения. Этапы урока «вытекают» один из другого, обеспечивая преемственную последовательность.
    Интересно «погружение» в урок: оно способствует мотивации к деятельности. Этому способствует и проблемная ситуация на этапе актуализации знаний и пробного учебного действия.
    Активизация лексики по теме «Путешествие на самолете» происходит не стандартно, а с помощью лексической мозаики, что, на мой взгляд, также усиливает мотивацию учащихся и развивает умение работать в группе, совершенствуя навыки общения. Да и в целом, не могут не заслуживать уважения УУД, формирование которых планируется в ходе занятия. Особенно мне как словеснику импонирует понимание Вами того, что для формирования коммуникативной компетенции недостаточно насытить урок условно-коммуникативными упражнениями: ведь Ваш урок, прежде всего, дает учащимся возможность мыслить, рассуждать, а язык выступает в своей прямой функции – формирования и формулирования мыслей. Этому способствуют и игровая форма урока, и возможности работы в разновозрастных группах. Такое сотрудничество нацелено на повышение познавательной активности школьников, дает положительные результаты в привитии интереса к предмету, в личностном росте участников и в формировании предметных и метапредметных компетенций.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 iriska567   (07.11.2014 14:09) [Материал]
    Добрый день, уважаемые педагоги! Замечательная, очень интересная работа! Творческий подход, дает ребятам мыслить и рассуждать, побуждает их активность. Каждый этап урока продуман, интересна идея с дифференцированным домашним заданием. Успехов вам!
    С уважением, Ирина Владимировна!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    6 elena_buchinskaya1970   (07.11.2014 15:30) [Материал]
    Добрый вечер, уважаемые коллеги!Спасибо за настоящее путешествие! Прекрасная задумка урока! Замысел урока реализован в полном объеме.Содержание урока насыщено, доступно. Урок соответствует всем современным требованиям:фото-приложения, задания для работы c виртуальной доской в программе IDroo , раздаточный и демонстрационный материал.Цели и задачи достигались через смену заданий.Хорошая задумка с помощниками, ребятами старшими по возрасту.Хочу отметить дифференцированный подход в обучении(домашнее задание), использование элементов здоровье сберегающих технологий,вовремя проведена физминутка, ребята не только играли, но и пели). Спасибо большое за подготовку такого замечательного урока! smile
    С уважением, Елена и Светлана, ваши коллеги!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 bodrova   (09.11.2014 17:38) [Материал]
    Коллеги! Большое спасибо за проявленный интерес к нашему ресурсу и за высокие оценки.
    С уважением, Бодрова И.В.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 капля   (10.11.2014 21:59) [Материал]
    Уважаемые Лариса Рахимовна и Инна Викторовна.
    Спасибо за прекрасный ресурс, представленный на Фестиваль!
    Урок современный, соответствует всем требованиям ФГОС. На протяжении всего урока прослеживается работа педагога, прекрасные переходы от одного вида деятельности к другому, разнообразие заданий, интерактивные и Интернет-технологии - всё работает на конечный результат урока. Замечательный урок! Спасибо! С уважением, Надежда.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 sta1970   (11.11.2014 11:25) [Материал]
    Уважаемая Инна Викторовна, здравствуйте! Я бы даже отнесла Ваш урок к деловой игре, потому что привлекаются ученики старшего класса. Они не только помогают учителям в организации урока, выступая в определённых ролях, но и участвуют в подведении итогов урока. Замечательный ресурс! Разработанный Вами урок разработан в соответствии с системно-деятельностным подходом в обучении, в соответствии с требованиями ФГОС. Вниманию ребят было предложено достаточное количество наглядности, заданий, которые носят творческий характер, развивают логическое мышление, поддерживают учебную мотивацию, способствуют формированию у учащихся универсальных учебных действий и формированию языковой компетенции. Этапы урока выдержаны во времени и логически взаимосвязаны. Удачи Вам на фестивале! С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 LStrenadko   (12.11.2014 15:52) [Материал]
    Здравствуйте, Инна Викторовна и Лариса Рахимовна. Познакомилась с Вашим уроком, представленным на фестиваль. Нетрадиционные уроки всегда вызывают особый интерес, но требуют большой подготовки. Ваша работа видна с первых минут. Грамотно и четко прописаны темы урока. Занятие выстроено таким образом, что каждый этап - продолжение другого. Прежде чем отправиться в путешествие, Вы изучаете географическое положение страны. А на первых минутах путешествия ребят встречают сотрудники таможни и стюардессы - помощники на уроке. Видео сразу настраивает на страну и вводит в урок. Думаю, что ребята легко ответили на вопросы после просмотра видео и легко определили страну. Прекрасно разработан буклет. Он находится у каждой группы? Вопросы, заданные в нем, соответствуют теме урока. Мозаика из слов продолжает разговор о путешествии. Очень интересно проходит рефлексия. Ребят оценивают не только старшие товарищи, но и они сами видят свои результаты (готовы ли они к дальнейшему путешествию).
    Все активные формы и методы обучения (словесные, наглядные, проблемно-поисковые), преобладающие при проведении урока, позволяет Вам развивать у учащихся творческие способности, формировать самостоятельность , создавать условия для развития личностных качеств учащихся.
    спасибо Вам за урок! Желаю удачи на фестивале! С уважением, Стренадко Е.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 lyapinalr   (16.11.2014 21:08) [Материал]
    Уважаемая Елена Григорьевна! Благодарю Вас за детальный анализ представленного нами материала и высокую оценку нашей работы. С уважением, Ляпина Л.Р.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Оптимист заявляет, что мы живем в лучшем из возможных миров; пессимист опасается, что это правда.
    /Б. Кейбл/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы