Автор: Бодрова И. В. Ляпина Л. Р. (учителя английского языка, МАОУ Гимназия №1 г.Балаково Саратовской области)
Данный урок проводится в 5 классе, общая тема “The UK. Geography and Political Outlook”. Это урок комплексного применения знаний и умений. Помогают его проводить ученики 6 класса.
Добрый вечер, уважаемые педагоги. Я не преподаватель иностранного языка, но мне захотелось попробовать познакомиться с Вашим материалом, предоставленным на Фестиваль. Английский знаю на базе школьного уровня (10 классов), но существуют онлайн-переводчики и они мне помогли. В ходе знакомства с материалами вашего архива желание разгоралось все больше. Вы большие умницы! Ваш ресурс скомплектован очень полно: фото-приложения, задания для работы c виртуальной доской в программе IDroo (даже сама программа есть для установки), раздаточный и демонстрационный материал и т.д. Меня заинтересовало приложение № 10. Это прекрасно, что Вы работаете в онлайн-программах. Вы идете в ногу со временем. Ребятам гораздо интереснее выполнять данный вид работ на компьютере, чем писать ручкой на листочках. Ваш урок отвечает всем требованиям мультимедийного урока. Очень вписываются старшие ребята - помощники, которые выступают в роли таможенников и стюардесс. Для них это тоже речевая практика. Замечателен тот факт, что ребята, готовясь к путешествию, имеют возможность заочно (виртуально) познакомиться со страной с помощью видеороликов. На уроке применяются многообразные формы работы - это и работа с облаком из слов (найти слова связанные с путешествиями), чтение текстов с дополнительной информацией, работа с виртуальной доской IDroo, c деформированным текстом и т.д. Многообразие методических приемов позволяет закреплять знания на практике у ребят, переносить их в новые условия, что очень важно для формирования учебных навыков. Рефлексия в конце урока позволяет педагогу узнать, как дети поняли тему урока, так как у них есть выбор - готовы они к путешествию или есть еще какие-то вопросы для изучения, рассмотрения перед поездкой. Педагоги строят работу с учениками с учетом их возможностей и способностей. Это подтверждает дифференцированное домашнее задание для обучающихся. Еще раз спасибо за ресурс, предоставленный на Фестиваль. Он, на мой взгляд, будет востребован учителями иностранного языка. Единственное, на что хочется обратить Ваше внимание, это просмотреть конспект урока на закравшиеся в него опечатки (так, например, в 3 этапе (этап применения полученных знаний) в первой графе слова написаны совсем без пробелов). С уважением, Марина Юрьевна.
Марина Юрьевна, большое спасибо за профессиональный комментарий к нашей работе. А вот слова без пробелов - это для меня загадка, потому изначально они там, конечно же, были. Попробую загрузить материал ещё раз. С уважением, Бодрова И.В.
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Замечательная разработка. Продуман каждый этап урока. Заинтересовала программа IDroo. Очень понравилось идея дифференцированного домашнего задания в зависимости от результатов рефлексии. С уважением, Евгения Сергеевна.
Уважаемые Лариса Рахимовна и Инна Викторовна. В школе я изучала немецкий, но это не помешало мне увидеть достоинств предложенной разработки. Прежде всего, хочется отметить композиционную привлекательность занятия: логику его построения. Этапы урока «вытекают» один из другого, обеспечивая преемственную последовательность. Интересно «погружение» в урок: оно способствует мотивации к деятельности. Этому способствует и проблемная ситуация на этапе актуализации знаний и пробного учебного действия. Активизация лексики по теме «Путешествие на самолете» происходит не стандартно, а с помощью лексической мозаики, что, на мой взгляд, также усиливает мотивацию учащихся и развивает умение работать в группе, совершенствуя навыки общения. Да и в целом, не могут не заслуживать уважения УУД, формирование которых планируется в ходе занятия. Особенно мне как словеснику импонирует понимание Вами того, что для формирования коммуникативной компетенции недостаточно насытить урок условно-коммуникативными упражнениями: ведь Ваш урок, прежде всего, дает учащимся возможность мыслить, рассуждать, а язык выступает в своей прямой функции – формирования и формулирования мыслей. Этому способствуют и игровая форма урока, и возможности работы в разновозрастных группах. Такое сотрудничество нацелено на повышение познавательной активности школьников, дает положительные результаты в привитии интереса к предмету, в личностном росте участников и в формировании предметных и метапредметных компетенций.
Добрый день, уважаемые педагоги! Замечательная, очень интересная работа! Творческий подход, дает ребятам мыслить и рассуждать, побуждает их активность. Каждый этап урока продуман, интересна идея с дифференцированным домашним заданием. Успехов вам! С уважением, Ирина Владимировна!
Добрый вечер, уважаемые коллеги!Спасибо за настоящее путешествие! Прекрасная задумка урока! Замысел урока реализован в полном объеме.Содержание урока насыщено, доступно. Урок соответствует всем современным требованиям:фото-приложения, задания для работы c виртуальной доской в программе IDroo , раздаточный и демонстрационный материал.Цели и задачи достигались через смену заданий.Хорошая задумка с помощниками, ребятами старшими по возрасту.Хочу отметить дифференцированный подход в обучении(домашнее задание), использование элементов здоровье сберегающих технологий,вовремя проведена физминутка, ребята не только играли, но и пели). Спасибо большое за подготовку такого замечательного урока! С уважением, Елена и Светлана, ваши коллеги!
Уважаемые Лариса Рахимовна и Инна Викторовна. Спасибо за прекрасный ресурс, представленный на Фестиваль! Урок современный, соответствует всем требованиям ФГОС. На протяжении всего урока прослеживается работа педагога, прекрасные переходы от одного вида деятельности к другому, разнообразие заданий, интерактивные и Интернет-технологии - всё работает на конечный результат урока. Замечательный урок! Спасибо! С уважением, Надежда.
Уважаемая Инна Викторовна, здравствуйте! Я бы даже отнесла Ваш урок к деловой игре, потому что привлекаются ученики старшего класса. Они не только помогают учителям в организации урока, выступая в определённых ролях, но и участвуют в подведении итогов урока. Замечательный ресурс! Разработанный Вами урок разработан в соответствии с системно-деятельностным подходом в обучении, в соответствии с требованиями ФГОС. Вниманию ребят было предложено достаточное количество наглядности, заданий, которые носят творческий характер, развивают логическое мышление, поддерживают учебную мотивацию, способствуют формированию у учащихся универсальных учебных действий и формированию языковой компетенции. Этапы урока выдержаны во времени и логически взаимосвязаны. Удачи Вам на фестивале! С уважением, Скворцова Татьяна.
Здравствуйте, Инна Викторовна и Лариса Рахимовна. Познакомилась с Вашим уроком, представленным на фестиваль. Нетрадиционные уроки всегда вызывают особый интерес, но требуют большой подготовки. Ваша работа видна с первых минут. Грамотно и четко прописаны темы урока. Занятие выстроено таким образом, что каждый этап - продолжение другого. Прежде чем отправиться в путешествие, Вы изучаете географическое положение страны. А на первых минутах путешествия ребят встречают сотрудники таможни и стюардессы - помощники на уроке. Видео сразу настраивает на страну и вводит в урок. Думаю, что ребята легко ответили на вопросы после просмотра видео и легко определили страну. Прекрасно разработан буклет. Он находится у каждой группы? Вопросы, заданные в нем, соответствуют теме урока. Мозаика из слов продолжает разговор о путешествии. Очень интересно проходит рефлексия. Ребят оценивают не только старшие товарищи, но и они сами видят свои результаты (готовы ли они к дальнейшему путешествию). Все активные формы и методы обучения (словесные, наглядные, проблемно-поисковые), преобладающие при проведении урока, позволяет Вам развивать у учащихся творческие способности, формировать самостоятельность , создавать условия для развития личностных качеств учащихся. спасибо Вам за урок! Желаю удачи на фестивале! С уважением, Стренадко Е.Г.
Уважаемая Елена Григорьевна! Благодарю Вас за детальный анализ представленного нами материала и высокую оценку нашей работы. С уважением, Ляпина Л.Р.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Оптимист заявляет, что мы живем в лучшем из возможных миров; пессимист опасается, что это правда. /Б. Кейбл/